Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Так как же всетаки мозги принимают решение о перегреве муфты?

Даже в сервисе не знают :D

Пару лет назад я описывал 2 варианта, первый измеряя сопротивление катушки, второй косвенный - используя датчики АВС вычисляется проскальзывание в муфте. Измеряется ток, пересчитывается в момент проворачивания муфты и несложными вычислениеми можно примерно оценить выделившуюся мощность в муфте. Думаю второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня весной такая ситуация случилась: на стоянке, надо было заехать в небольшую горку, метров 15, затем повернуть в лево и на право. Дорога вся раскисла (колея+каша). В режиме "авто", на верх забрался, но повернуть уже не смог, сдал чуть назад, включил "лок", и заехал на место.

Знающие люди, подскажите, из-за чего мог загореться сигнализатор 4WD (уже не помню горел он или моргал). Такое было 2 года назад, но тогда я на брюхе полз почти километр, и знал, что может загореться, а тут на все ушло меньше минуты. В сервисе, на т.о. попросил проверить, сказали все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 2ВД

Кнопка ESP отключает удавку двига, а притормаживание буксующего колеса остается в работе.

Вот как раз это и легко перепутать с подключением ЗП ( по ощущениям )

Система ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. При откл. ESP остаются рабочими ABS & EBD(Анти пробуксовывающая система) которая и тормозит свободное вращение. Так откуда появился крутящий момент на задней оси???????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система ESP (Electronic Stability Program) - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля), работает вместе с системами ABS и EBD. При откл. ESP остаются рабочими ABS & EBD(Анти пробуксовывающая система) которая и тормозит свободное вращение. Так откуда появился крутящий момент на задней оси???????????????????

Ключевая фраза была " по ощущению"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за чего мог загореться сигнализатор 4WD Такое было 2 года назад, но тогда я на брюхе полз почти километр, и знал, что может загореться, а тут на все ушло меньше минуты.

Нагрев муфты зависит не от времени или километража. Ключевые моменты- момент на муфте и разница оборотоа на входе и выходе. Если ползти по лесной дороге, проскальзывание муфты минимально, то ползти можно 100 км. Если передние попали в грязь (на лед), а задние закопались , то газуя перегреть можно за 1 минуту.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня весной такая ситуация случилась: на стоянке, надо было заехать в небольшую горку, метров 15, затем повернуть в лево и на право. Дорога вся раскисла (колея+каша). В режиме "авто", на верх забрался, но повернуть уже не смог, сдал чуть назад, включил "лок", и заехал на место.

Знающие люди, подскажите, из-за чего мог загореться сигнализатор 4WD (уже не помню горел он или моргал). Такое было 2 года назад, но тогда я на брюхе полз почти километр, и знал, что может загореться, а тут на все ушло меньше минуты. В сервисе, на т.о. попросил проверить, сказали все нормально.

такая ошибка контроллера 4ВД возникает, когда возникает очень большая разница в показаниях датчиков вращения колес.

к примеру, при буксовании на полность ледяной дороге (только 2 правых, или только 2 левых, или диагональное, или с добавлением поворотов руля и т.п.)

Вчера исппытывал 2WD. При средних оборотах букса включился зад и я выехал !??????????? ESP :russian: выкл., шайба на 2WD.

это субъективно.

имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая ошибка контроллера 4ВД возникает, когда возникает очень большая разница в показаниях датчиков вращения колес.

к примеру, при буксовании на полность ледяной дороге (только 2 правых, или только 2 левых, или диагональное, или с добавлением поворотов руля и т.п.)

Какие могут быть последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть последствия?

Никаких (если такие буксы кратковременны и нечасты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть последствия?

после обнуления этой ошибки из памяти контроллера-никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня замучала ошибка полного привода. Если запускать двигун в переднеприводном режиме, а потом переключать шайбу на Авто - все ОК. Катаюсь себе и проблем не знаю. Но стоит запустить двигун именно в Авто режиме - выскакивает ошибка полного привода. И наблюдаю три индикатора: "пьянная дорога", "esp off" и "4wd". Уже и шайбу привода трогать боюсь... :unsure: В очередной раз еду к ОД, но те причину ошибки найти не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно эти три индикатора зажигаются, если при запуске двигателя напряжение бортсети просаживается до 9 вольт и ниже. Может полный привод и не причем, а просто аккумулятор плохо заряжен или уже стареет, емкость потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы, если только бракованный аккумулятор. А то я уже начинаю волноваться. Только купил X-Trail и сразу ошибки полезли. Да еще и результаты всех проведенных диагностик нулевые... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ездил пару дней и... еле завелся. Сигналка перед запуском показывала 12.6 вольт. Но все равно долго заводился.

Я тут вспомнил, что ни разу не видел ошибки привода при дальних поездках по трассам. В такие моменты аккумулятор хорошо набирался сил. Зато видел ошибки привода при запуске двигателя именно после коротких поездок по Москве. Приходится их сбрасывать снятием аккумулятора. Надоело к ОД ездить.

Тогда возникает несколько версий: плохой аккумулятор, плохой генератор, утечка электричества. Как утечку измерить? Знакомый подсказал, что надо отсоединять одну клемму и смотреть амперы. Хочется что-то конкретное знать, перед поездкой к ОД. А то у тех все всегда хорошо и исправно, пока носом не тыкнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утечка может быть. элементарно.

это могут быть любые ДОПы. всё, что Вы ставили на машину после её покупки: сигналка, ГУ, противоугонки, всевозможные подогревы и т.п.

измерить утечку можно амперметром. грубо-обычным клещевым(ничего не снимая и не отсоединяя), точно-цифровым (включая его последовательно в цепь аккумулятора, снимая с него клемму).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне надоело скидывать ошибки, я скрутил штатный аккумулятор и воткнул новый. Кстати, с тех пор, ошибок не видел...

Потом принес штатный аккумулятор домой и подсоединил к нему зарядку с автоматическим режимом. Странно, но зарядка показывает, что он полностью заряжен! :swoon: Стрелка амперметра на зарядке уткнулась в нулевое значение. Что-то чудной аккумулятор какой-то.

По поводу утечек: сегодня была возможность поковыряться с тестером под капотом. Снял одну клемму и воткнул тестер в цепь. Прибор показывает 0,41-0,42 А. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу утечек: сегодня была возможность поковыряться с тестером под капотом. Снял одну клемму и воткнул тестер в цепь. Прибор показывает 0,41-0,42 А. Это нормально?

Нет. Нормально, если в 10 раз меньше, при наличии сигнализации. При замере надо убедиться, что нигде лампочка в салоне, двери или багажнике не горит. Судя по току, как раз примерно 5 Вт получается.

Данные о потреблении некоторых сигнализаций.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня просто рук и глаз не хватало, чтобы держать датчик капота, контакты тестера, тыкать на кнопки брелока и смотреть в салон. Были бы у тестера прищепки - было бы удобнее. После постановки на охрану вроде было 0,19 - 0,20 А. Хотя не уверен, так как я только краем глаза на тестер глянул. Но вот, я сейчас вспомнил, что после постановки на охрану, вроде как информационный дисплей как раз горит в салоне... некоторое время? Наверное, надо было подождать побольше. В общем, буду еще ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, надо вообще ждать сколько-то минут (20?), после этого времени эбу отключает все потребители, а до этого потребление может быть завышено. Не уверен насчет ниссана, но на многих других машинах именно так.

А вообще 400 мА это да, очень много.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 мА-это очень много.

ждать надо всего секунд 20, но даже за эти 20 сек. должно быть порядка 10-20мА при включенной сигналке. при выключеной-ещё меньше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда подключил тестер, кроме времени, необходимого для погасания света и т.д. нужно дождаться, пока голова не перещёлкает все диски в ченджере. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...