Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Заходи. Информации полно всякой. Будем рады помочь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Мы всегда рады новым участникам! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Мы всегда рады новым участникам! :)

+100 B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вы ещё думаете?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! :) (в отношении авто...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вливайсо Располагайся !! ;)

Интересующие наводящие вопросы задавай не стесняйся B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к машинке,хотелось бы получить исчерпывающую информацию

А что присматриваться то? Брать надо!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! Лучше бери новый в кредит. Кредитов полно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присматриваюсь к машинке,хотелось бы получить исчерпывающую информацию

Тоже присматривался долгое время. Смотрел многих одноклассников: CRV, SantaFe, Out XL. Критериев выбора много было. Одним из самых основных как ни странно был объем багажника. Сам на тот момент ездил на Hyundai Tucson 2.0 AT. Про эту машинку отдельный разговор. Скажу только, что если бы не объемы внутренние и не слабоватый движок, вряд ли стал бы менять вообще. В итоге выбрал X-T 2.5 MCVT LE. Динамика, ходовые качества машинки очень даже хорошие. Как ни странно, например, тот же хваленый Out XL оказался на редкость шумным. Откидывающиеся задние кресла одно название. Да откидываются, но в плоскость не убираются, а встают "колом" за первым рядом сидений. Например, в Tucson'е раскладывая заднее и переднее пассажирское сиденье в плоскость, можно возить длинномер до 3-х метров. В X-T с этим тоже нет проблем. Однако, некоторые моменты не в пользу выбора X-T тоже существуют. Например, никак не пойму, зачем японцы ставят штатный проигрыватель, не поддерживающий MP3 формат? Корейцы же делают только аудиоподготовку и все. А тут придется выкидывать родной проигрыватель. Неоткрывающееся заднее окно тоже минус, хотя на том же Pathfinder'е оно открывается. Неприятным моментом явился угол хода заднего стеклоочистителя (90 градусов). А также отсутствие обогрева зоны покоя передних щеток. Кстати, полезность электроприводов передних сидений тоже под вопросом. По мне механическое передвижение сидения водителя в продольной плоскости автомобиля гораздо лучше. Однако, все эти недостатки не перевесили все достоинства этого авто. В итоге купил ее в начале сентября. О дальнейших впечатлениях буду делиться с уважаемой аудиторией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeliOrator ,слушай сейчас как раз стоит выбор между Tucson и Хом можно поподробнее в о плюсах и минусах этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeliOrator ,слушай сейчас как раз стоит выбор между Tucson и Хом можно поподробнее в о плюсах и минусах этих авто.

А ты поставь их рядом, я думаю выбор будет очевиден даж без тест драйва. Мне например хватило просто сравнения того что внутри и снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MeliOrator ,слушай сейчас как раз стоит выбор между Tucson и Хом можно поподробнее в о плюсах и минусах этих авто.

Знаешь, кому что надо. Я же написал, что ежели бы в свое время купил с двиглом 2,7 и ежели бы внутренние объемы (для меня маловаты) возможно бы и поездил еще на Тусане. А так конечно ощущения от 2,5 движка совсем другие чем от 2,0 на Тусане. Да и ходовая и трансмиссия заметно отличается в пользу Х-Т. Вариатор конечно рулез. А если сравнивать показатель цена-качество, то Тусан все-таки более выйгрышным будет. 300 тыщ разница между макимальными комплектациями все-таки о чем-то говорит. В Х-Т тоже минусы есть, но о ни я уже написал. Знаешь, мои первые ощущения от Х-Т несколько двойственные. Двигатель, трансмиссия, ходовая (+), а вот интерфейс для водителя - расположение приборов, переключение фар, особенно противотуманок и т.п. (-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, трансмиссия, ходовая (+), а вот интерфейс для водителя - расположение приборов, переключение фар, особенно противотуманок и т.п. (-).

А по моему мнению эргономика водительского места продумана очень даже достойно. Приоритет органов управления "вылизан" до блеска. Но это мое мнение и я его не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему мнению эргономика водительского места продумана очень даже достойно. Приоритет органов управления "вылизан" до блеска. Но это мое мнение и я его не навязываю.

Правильно сказал, на вкус и цвет... У меня просто рост почти 190,так чтовозможно поэтому ткие ощущения. Опять же сравниваю с предыдущими авто. Так что ни корысти ради, информации для. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...