Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Особенности буксирования X-Trail'ом CVT.

Рекомендованные сообщения

тема с обратной стороны - есть ли ограничения на буксировку икстрейл-ом с вариатором?

если кого-то вытаскивать или буксировать придется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну наверно есть :)

это же дополнительная нагрузка на гидротрансформатор (трогаемся-то с места)

впрочем и в случае с МКПП будет дополнительная нагрузка на диски муфты сцепления

так что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема с обратной стороны - есть ли ограничения на буксировку икстрейл-ом с вариатором?

если кого-то вытаскивать или буксировать придется..

лучше вообще никого не таскать,и не вытягивать....слишком дорого стоит после.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот уже 3-их вытащил и пока (тьфу-тьфу) вроде ничаво....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот уже 3-их вытащил и пока (тьфу-тьфу) вроде ничаво....

Вот и расскажи подробненько порядок действий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше вообще никого не таскать,и не вытягивать....слишком дорого стоит после.. :rolleyes:

ну это понятно! ещё лучше - машину купить, поставить в теплом гараже и никуда на ней не ездить, иначе коррозия, царапины, нервы водителя, поломки итп :D

Раньше у меня машины были только на механике и вес буксируемого средства ограничивался лишь прочностью троса. Как с вариатором - ещё не в курсе, поэтому и возник вопрос читая тему про буксировку икстрейла на нейтралке.

в жизни всё бывает.. сегодня я вытяну, завтра может меня придется..

другой вопрос кого можно самому тянуть, а кому помочь найти трактор..? B)

+ автотрейлер (автодом итп) получается тоже нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в критической ситуации пытался помочь тронуться супермазу с 12м-полуприцепом (пустым) - супермазу не помогло. меня просто мотало из стороны в сторону на скользкой поверхности перед грузовиком. чисто веса Трейлу не хватило. прошу не тревожиться коментариями на счет безрассудства моих действий. ситуация, повторяю, была критической, тем более что последствий никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно конечно

машина лям стОит, зачем к ней как к карточному домику относиться?

Макс правильно сказал (присоединяюсь), машина, она работать должна, ездить то бишь

и возить и тянуть

всё это штатно предусмотрено - это МАШИНА

а износ? ну "перец" в принципе тоже изнашивается и что теперь? ;):lol:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тогда вопрос - а где вообще написано, что нельзя буксировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тогда вопрос - а где вообще написано, что нельзя буксировать?

нигде :)

в мануале написано как буксировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировать, считаю, можно. Куда деваться, когда до трактора два дня ходу. Последствия - ускоренный износ вариатора (ремень вытягивается, шкивы стираются, всё как в штатных условиях, но быстрее). Насколько ускоренный - само собой зависит от : какая масса буксируется, насколько резкий водитель за рулём буксировщика, и как часто приходится это делать. Короче из грязи вытаскивать пореже и поаккуратнее, а прицеп не сильно тяжёлый таскать по нормальным дорогам, имхо не вреднее, чем ездить полностью гружонным,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки, а режим L в таком случае позволяет буксировать более экономично (имеется ввиду в плане износа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что категорически НЕТ!, потому что режим "L" - это ничто иное, как наибольшее передаточное отношение вариатора, причём неизменяемое( т.е. по аналогии - скорости не переключаются), а значит шкивы стираются ещё быстрее и в самом начале. Через какое-то время автомобиль начнёт трогаться с рывком. В данном случае режим L подойдёт только для трогания с места, когда буксируешь что-то тяжёлое, далее без остановки следует перевести селектор в положение "Драйв".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировать, считаю, можно. Куда деваться, когда до трактора два дня ходу. Последствия - ускоренный износ вариатора (ремень вытягивается, шкивы стираются, всё как в штатных условиях, но быстрее).

Скажем остаются задиры от пробуксовки ремня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдернул 4-ку из песка... ваще без напряга, только потихоньку трос натянул, чтобы рывка не было, ну и Lock включил... думаю вариатор даже не понял что я кого-то выдернул...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел в салоне как непроданный ещё кашкай тянул парол в сервис, но меееедленно. Думаю конечно ему пофиг, но всё таки...

Я думаю, если не прилагать большых усилий - тянуть можно без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые мнения.. опыт на тему.. ?

кто как считает, на сколько буксировка другого авто вредна для варика?

в свете дальней поездки хотелось бы понимать на что иду, если что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировал логана. Не знаю как варик, но лично я не понял, что буксирую, чуство, что просто ехал...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, за существование моего трейла приходилось уже кого только не вытаскивать, и CX9, и кашкаи, и нивы, и русские тазы. Всё нормально, никаких изменений не ощутил. Я не думаю что вытаскивать кого-то труднее и вреднее чем ехать 500 км гружёным 2 надувными 2-хместными лодками, 2 мотора (вихри 30(кто знает тот поймёт))кучу вещей, еда и тд и тп +3 человека в машине (это сомной). Так что дергайте, вы тасивайте, грузитесь......это же М А Ш И Н А, отнесённая к категории 4х4 самой кампанией !

ЗЫ. +было ещё 70л топлива для моторов.

Кстате, 9-ку у друга тоскаю чуть ли не каждую неделю до сервиса, скоро буду использовать как прицеп уже ))) Машина даже не поняла что я что то тащил за собой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, 9-ку у друга тоскаю чуть ли не каждую неделю до сервиса, скоро буду использовать как прицеп уже ))) Машина даже не поняла что я что то тащил за собой.

:crazy::crazy::D:D жгешь! ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...