Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Особенности буксирования X-Trail'ом CVT.

Рекомендованные сообщения

таскал многократно... важно движения плавнее, трос длиннее и всё будет ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А ситуации действительно разные бывают. Лично я был и в той и той роли неоднократно выезжая на легкое бездорожье (рыбалочка, грибочки..), но то всё на седанах..Спасибо всем за ответы, общее представление имею теперь, а то друг ляпнул типа на варике ваще нельзя никого буксировать.. Теперь будем знать, как будет соответствующий опыт, отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально Ниссан пишет, что Трейл прекрасно подходит для буксировки прицепов до 2200 кГ с "необычайной легкостью". :D

стр11

http://www.autonissan.ru/pdf/newxtrail.pdf

Для буксировки лучше все же дизель.

Т31 гораздо лучше тянет прицеп, чем Т30

Тест немцев

http://autobild.ua/test/974/

0_639ff_4833b676_XL.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднократно вытаскивал и утаскивал.

Вытаскивал на полном принудительном отключая ESP без перегазовки.

Утаскивал в основном седаны, проблем с буксировкой небыло, главное чтобы в буксируемой машине не даун сидел и всегда поддерживал натяг троса. Главное не торопиться и заблаговременно показывать поворотником куда собираешься поворачивать, еще помогают рации, у меня всегда в машине лежат.

Ну и лопата нормальная нужна потому как обычно вытаскивать приходится того у кого её нет, а просто дергать ... трайл все же не рамный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тянул друга на тазике, километров 7 по трассе. Нормально ехал, рывков не было, в горку только чуть тяжелее шла, и по деревне уже когда поехали. А так как будто и без "груза"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащил застрявшего грузового Газеля. Он сказал "не ожидал, что на такой машине предложат дернуть". Говорит, что все разворачивались и уезжали. К слову, Хитрил нагрузки не почувствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже было,

При буксировании необходимо включить режим АВТО.

Задние колеса необходимо подкачать до давления, как будто имеется максимальный груз. Если штатно впереди 2,3 сзади 2,1, то задние накачать до 2,3.

Руководство 5-39

Это необходимо, чтобы задний привод гарантированно обеспечивал тягу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

Могусказать за первй кузов 2.5 169 л, автомат. От Луги , до Тайцев тащил Сааб 9000.

Но только на 3й передаче ( там есть функция отключения 4й передачи). Оч нормально, больше пережив :) ал чтоб сааб мне в попку не въехал. Я не спец, там что-то стормозами - двигатель-то не работает. Думаю, что т31 с вариатором 2.5 ( на котором передвигаюсь сйчас) справился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а есть ли разница если вытягивать кого нибудь в ручном режиме или в автоматическом, как правильнее или более щедяще для варика?

Мне тут на днях сказали что на автомате или вариаторе нелься буксовать, вроде это очень вредно для коробки, но тогда в чем смысл джипа???

Правда это или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут на днях сказали что на автомате или вариаторе нелься буксовать, вроде это очень вредно для коробки, но тогда в чем смысл джипа???

Правда это или нет?

Смысл джипа,чтобы не буксовать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом будучи ещё владельцем Рено Меган II застрял в песке по самые ступицы, так меня Х-Трейл выдернул из этого песка без труда :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...