Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Коррозия в задних арках и самодельные подкрылки

Рекомендованные сообщения

Я уже писал раньше на форуме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=57&st=25 , что собирался заняться защитой и доработкой задних арок. И вот, в середине июля таки потеплело, жена уехала в отпуск, оставив мне своего NISSAN NOTE, и я решил, что настало время заняться антикором и подкрылками для своего Хитрилы. Поскольку есть у меня гараж, а в нем есть компрессор - решил я никому не доверять и сделать всё сам. Однако самому пришлось также, прежде всего, отмыть машину снизу и в арках. Я конечно воспользовался сначала услугами мойки с их керхереми, и при этом стоял у них над душой, чтобы из этого процесса вышел толк, но в итоге, без ручной мойки со щётками и кисточками не обошлось - в закоулки арок Трэйла можно добраться только руками :(

Открывшаяся после мойки поверхность, меня, честно говоря, удивила - я думал покрытие в арках будет выглядеть лучше. Никакой оцинковки, как известно, там нет, а тот, вероятно, фосфатный слой на металле покрыт одним слоем :blink: толи грунта - толи краски - непонятно, но весьма тонкого и пористого по своим свойствам. Скопление сырой грязи на нем, как оказалось, совершенно противопоказано.

Вот что случилось, в итоге, с поверхностью через 47000км, 3 лет в Германии и пол-года в Подмосковье.

Левая задняя арка. Правая выглядит не лучше. (А вот к передним аркам и порогам - никаких претензий - все цело.)

Верхняя часть

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337815.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337817.jpg

Карман внизу

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337819.jpg

Задняя часть арки

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337821.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79337831.jpg?1

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79337824.jpg?1

После зачистки оказалось, что под краской коррозия продвинулась дальше, чем казалось на первый взгляд.

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79340529.jpg?1

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79340569.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79340690.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79340708.jpg?3

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79340736.jpg?3

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79340791.jpg?1

И наконец, из-за кармана, образованного деталью арки, образовалось одно маааааленькое, но сквозное отверстьице во внутрь багажника. :huh:

Его диаметр был не больше миллиметра, но оно обратило на себя внимание ржавым потёком. Здесь на снимке оно уже рассверлено до 6 мм, в кармане - виновном в этом безобразии, какже пришлось просверлить отверстие в 10 мм для слива дерьма. Кроме этого, пришлось несколько раздвинуть плоской отверткой слои металла, чтобы в щель со ржавчиной проник антикор.

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337835.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337838.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360.../79337840.jpg?1

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79341508.jpg

После обработки пропитывающим и затем защитным антикором в сквозное отверстие был вставлен болт с гайкой и шайбами, и слои металла стянуты.

Были таки установлены и подкрылки и я предлагаю посмотреть на результат моего творчества. Надо сказать, что в процессе творения в первоначальную идею покроя и крепления пришлось внести значительные изменения, но основа всё таже - питерские подкрылки на Шевроле-Лачетти.

Вот внешний вид, взгляд с высоты прохожего.

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488923.jpg

Это подкрылки в рабочем состоянии, снятые с разных ракурсов:

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488941.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488946.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488959.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488979.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488986.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488990.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79488996.jpg

А это уже после мойки:

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489007.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489013.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489021.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489024.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489028.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489038.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489059.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489065.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489129.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489149.jpg

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79489200.jpg

На предыдущих снимках заметно, что длину подкрылков пришлось нарастить спереди и закрыть вырез в задней части кусками листового пластика. Хорошим материалом для этого оказалась полоса из полиэтилена, предназначенная для устройства клумб, купленная на рынке "Садовод".

Дополнительный пластик соединен с основным подклылком пустотелыми вытяжными заклепками с прослойкой двусторонним скотчем. Фирменные пистоны, крепящие пластиковые щитки в арках заменены на отечественные, в которые, вместо фиксирующей затычки вкручивался саморез для крепления подкрылка в этих местах. Дополнительно, во внутренней части арки подкрылок закреплен саморезами к усилителю вроде этого:

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79337840.jpg что позволило не делать сквозных отверстий в арке. По периметру отбортовки отверстий не делалось вовсе - подкрылок закреплен зажимом из полос вырезанных из листового отделочного пластика - более плотного, чем полиэтилен - что-то среднее на вид между полистиролом и капроном.

http://photofile.ru/photo/x-trail-club/360...ge/79510163.jpg

Выкройку для этих деталей удалось легко сделать, приклеив полосу плотной бумаги по периметру отбортовки на маленькие кусочки двустороннего скотча.

Если есть желание рассмотреть эти снимки по-крупнее то можно это сделать здесь:

http://photofile.ru/users/x-trail-club/3605873/

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ептить мама... это на Т31.. новой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуно антикорить перед зимой ..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если успокоит, то скажу: это Т30, и как я уже написал случилось после 47000км, трёх лет езды по Германии и пол-года в Подмосковье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может трейл там у фрицев поплавал слегка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 с лишним года по Москве, пробег ок. 38, тьфу*3 корозии пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему все дело в недостаточной заводской антикоррозийной обработке и скоплении невысыхающей грязи в закоулках арок. Кстати, пока я не отмыл арки - я тоже думал, что коррозии нет, или почти нет. Экономят теперь на этом производители, гарантия 3 года, на кузов 6 при условии ежегодного осмотра у дилера, сквозные дыры появятся гораздо позднее, но опоздать сделать защиту можно уже и через 3 года . Вот теже места с грязью:

76414513.jpg

76414514.jpg

76414515.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще ссылочка на сайт, где можно убедиться, что мой Трейл не исключение: http://www.mercasol.ru/rustsyourcar.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа!!! Видно что делали с душой!!!

Тоже собираюсь почистить и сделать антикор и подкрылочки надо бы...

Спасибо за отчёт и инфу!!!

P.S.

Безобразие ну почему китайцы спят??? Зажрались скоты!!! Уже бы давно выпустили какие-нибудь подкрылочки для t30 ;)

P.P.S.

Может я ошибаюсь и подкрылки в продаже существуют???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно существуют,делают в Питере,себе недавно покупал-650р пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все нормально , углы задних колес где скапливается грязь решил на опережение обработать ...Купил нашу супер - пупер резино-битумно-полимерную мастику Кордон , предварительно помыл , затем протер с бензином ....и намазал ....и вроде хорошо так прилипла .., но проходит зима и ...все печально , слой мастики стал облазить кусками ..Была мысля не связываться с нашими покрытиями , но подкупила цена , также в описании обещание долгой и безупречной службы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно существуют,делают в Питере,себе недавно покупал-650р пара

А можно ссылочку?

Подозреваю, что это для шевлоле лачетти, так? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку?

Подозреваю, что это для шевлоле лачетти, так? ;)

заказывал у себя на авторынке,подкрылки для икстрейла 03г-... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть подкрылки всё таки оригинальные, да? А почему же тогда ля 03 есть, а потом Хитрил стали обижать, экономить так сказать ;)

То есть подкрылки всё таки оригинальные, да? А почему же тогда ля 03 есть, а потом Хитрил стали обижать, экономить так сказать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду 03 год и тогдалее,до 07года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовал бы еще снять аммортизаторы перед тем как наносить антикор. я загрунтовал ,потом замазал слоем такой штуки типа герметик для сварных швов. высыхает и становиться как плотная резина. сверху слой мастики для арок нанес кисточкой,и после высыхания последний слой средство для порогов в балончике,спрей,для внешнего вида. получилось красивее чем на заводе. и гоняю уже год и всю соленую зиму,ни одного намека на ржавчину.под подкрылками накапливается грязь и влага,что нехорошо сказывается...так что хорошая антикорозийка рулит!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовал бы еще снять аммортизаторы перед тем как наносить антикор. я загрунтовал ,потом замазал слоем такой штуки типа герметик для сварных швов. высыхает и становиться как плотная резина. сверху слой мастики для арок нанес кисточкой,и после высыхания последний слой средство для порогов в балончике,спрей,для внешнего вида. получилось красивее чем на заводе. и гоняю уже год и всю соленую зиму,ни одного намека на ржавчину.под подкрылками накапливается грязь и влага,что нехорошо сказывается...так что хорошая антикорозийка рулит!!

Из личного опыта знаю, что не всегда хорошо, то что выглядит красиво на поверхности. В 90-е была девятка реэкспорт с Германии, довольно качественная сборка по тем временам, все в задних арках было промазано и с завода и мной лично, периодически обновлялось. Так вот внешне все выглядело супер, пока под этим суперовским слоем метал не прогнил насквозь до состояния бумаги. Ничего вечного нет. ИХМО подкрылки оттягивают печальный итог, он неминуем, но прийдет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор,видно,частенько в гаражике паркуется! А там,как известно-никакой вентиляции. Парни,если ставить авто в гараже, да ещё и тёплом,вдобавок-такие фото на каждом авто можно сделать,независимо от марки.

Стоянка-где имеется природная вентиляция,желательно,крытая.И тогда авто будет жить долго и счастливо! А если не полениться и после мойки обработать битумно-каучуковой композицией,раза на 3, тогда и с шумоизоляцией арок вопрос решится сам собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей задние арки прогнили насквозь, нужно вставлять новый металл...Кто-то делал такое, есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...