Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Юркеш

Куда девается (течет) антифриз

Рекомендованные сообщения

Пробег был под 200000 когда сдохла прокладка на первом движке.( я не первый хозяин но заметил что его уже до меня ковыряли) на контрактном о пробеге незнаю . Невезет мне с прокладками на этих моторах может стиль вождения жестокий. Прокладку заменил сам первый опыт отнял 7 часов времени и все руки по локти поцаралал :) покашто 400 км прошол всё нормально. Контрактник отходил 23тысячи км с одной поломкой сдох насос гидрача ну и вот соответственно прокладка.( достался со всем навесным потому насос приписываю к двигателю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.

Грелся движок. В расширительном бочке были пузырьки воздуха. Печка дула холодным воздухом. Поменял прокладку ГБЦ, шлифанули голову. Печка норм греть стала, но движок все равно греется. В бочке пузерей вроде нет, но антифриз туда тупо выдавливает, ощущение, что антифриз кипит. Крышку радиатора если на работающем движке открыть, антфриз как гейзер бьет оттуда - это нормально? Подскажите, что делать? Может была уже тема, сылку скинте плз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не задумывались что было причиной перегрева? термостат и клапан те же оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат новый поставил, перед заменой прокладки и шлифовкой головы. Все равно грелся после замены термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в курсе, что их у нас 2? Клапан и термостат.

Еще бы следовало помпу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где клапан стоит, и как проверить помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпу проверить визуально, не должна подклинивать.

post-17015-1346691769_thumb.jpg

Копать стоит и в сторону радиатора, внешне может быть чист, но из-за паршивенького антифриза гелем забивает соты изнутри. В общем, куча факторов может быть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, завтра попробую посмотреть. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил следующее. Если машина заведенная стоит, бочок по-тихоньку наполняется антифризом, после срабатывания вентиляторов, происходит охлаждение и антифриз обратно в радиатор уходит. Если едешь, то антифриз закипает и его выдавливает в бочок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не воздушная ли это пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездил в сервис, говорят, снимали термостат и клапан, все так же. Завтра будут помпу смотреть и радиатор. Ну а как проверить воздушная пробка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрепку под крышку радиатора, и газовать. Можно прокатиться, учитывая, что в системе нет давления, и можно мигом вскипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем проверили помпу, все отлично с ней. Про пробку воздушную говорят, что печка бы холодным вохдухом дула, а она норм работает, мне кажется, что даже быстро нагревается. Завтра радиатор на проверку хотят снять. Где еще поискать можно, что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остается радиатор...

Из худшего - ты снова вскипятил двигло =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова прокладку ГБЦ менять? Но вроде пузыри не идут. Может где трещина есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова прокладку ГБЦ менять? Но вроде пузыри не идут. Может где трещина есть?

в общем, для начала съездить к другим ребятам. Точно ли они голову шлифанули?

как варинат микротрещина, или в картер сикает или в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нагреве мотора и у меня поднимается уровень в расширительном бочке, на то он так и называется. На горячем моторе пробку радиатора нерескну открывать гейзер обеспечен. Вы пишите что кипит и подымается В расширительный бачек а не из него. Ну коли дествительно кипите я бы неслушая некаких автомехаников немедленно поменял бы второй термостат ( клапан) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вообщем поменял радиатор. Езжу второй день, вроде все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый, по ходу, забило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже не пойму что у меня....В бачке всегда минимум и больше не идет в низ доливаю до середины а через неделю опять на минимуме...но заметил что в бачке появилися пузырики буль буль буль думаю всё приехали прокладка но по призанкам я посмотрел что все вроде в норме масло норма антифриз тоже нормальный из трубы не парит шланги все горячие сверху подтеков не наблюдал (снизу не смотрел)...с радиатора снимаю крышку и пузыри пропадают...тяга нормальная проехал уже 3000км что может быть прокладка все таки или ещё что чудо....

Nissan X-Trail-Т30 2.0 АКПП

Проблема была в прокладке ГБЦ все поменял и стало все нормуль цена вопроса 30,000рубликов :wacko::wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...