Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vasopaukov

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vasopaukov

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  1. Всем привет. Вообщем поменял радиатор. Езжу второй день, вроде все норм.
  2. Снова прокладку ГБЦ менять? Но вроде пузыри не идут. Может где трещина есть?
  3. Вообщем проверили помпу, все отлично с ней. Про пробку воздушную говорят, что печка бы холодным вохдухом дула, а она норм работает, мне кажется, что даже быстро нагревается. Завтра радиатор на проверку хотят снять. Где еще поискать можно, что проверить?
  4. Сейчас ездил в сервис, говорят, снимали термостат и клапан, все так же. Завтра будут помпу смотреть и радиатор. Ну а как проверить воздушная пробка или нет?
  5. Вчера заметил следующее. Если машина заведенная стоит, бочок по-тихоньку наполняется антифризом, после срабатывания вентиляторов, происходит охлаждение и антифриз обратно в радиатор уходит. Если едешь, то антифриз закипает и его выдавливает в бочок.
  6. Хорошо, завтра попробую посмотреть. Спасибо.
  7. А где клапан стоит, и как проверить помпу?
  8. Термостат новый поставил, перед заменой прокладки и шлифовкой головы. Все равно грелся после замены термостата.
  9. Всем привет. Грелся движок. В расширительном бочке были пузырьки воздуха. Печка дула холодным воздухом. Поменял прокладку ГБЦ, шлифанули голову. Печка норм греть стала, но движок все равно греется. В бочке пузерей вроде нет, но антифриз туда тупо выдавливает, ощущение, что антифриз кипит. Крышку радиатора если на работающем движке открыть, антфриз как гейзер бьет оттуда - это нормально? Подскажите, что делать? Может была уже тема, сылку скинте плз?
×
×
  • Создать...