DaZ 6 Опубликовано: 16 февраля 2009 кста, мои поздравления!!!!!!!!!! чтоб всё радовало и ничего не трогало поставлю тоже, поедем на разведку места для летней встречи? Думаю группа соберется, как ещё одна полноценная встреча ))) Спасиб! На разведку поеду обязательно!!! Как только определишься со временем - сразу свисти. Мне нужно знать о дате хотя бы дней за 10. График труда и отдыха у меня довольно свободный, только планировать приходится заранее, ибо розничная торговля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 16 февраля 2009 При балансировке ушло почти 300 грамм грузиков на 4 колеса! Советую через 500-700км. обкатки сделать балансировку заново. Хранят резину черти как. Обкатка уменьшает деформацию хранения и общий вес грузиков, как правило, снижается и выравнивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 17 февраля 2009 Советую через 500-700км. обкатки сделать балансировку заново. Хранят резину черти как. Обкатка уменьшает деформацию хранения и общий вес грузиков, как правило, снижается и выравнивается. Угу. Сегодня приезжал на подтяжку гаек, ребята в монтажке тож самое сказали. Ыхх... плакали мои денежки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 19 февраля 2009 а размер резины 225-70-16 на диски скад апогей встанет, там размер: 6,5, 114,3*5 вылет 45 посадочное место 66,1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 19 февраля 2009 а размер резины 225-70-16 на диски скад апогей встанет, там размер: 6,5, 114,3*5 вылет 45 посадочное место 66,1? Должно встать, но я по совету НикВик'а поставил с вылетом 40. А в продолжение темы про поведение BFG AT : - по снежной каше - нормально гребет - по целине - как танк - по льду - как корова Расход увеличился в среднем на 0,8 л/100 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 19 февраля 2009 - по целине - как танк дай Бог скоро сравним кто танк расход может увеличился изза того что тестировал много? или при прочих равных все-таки пополз..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 20 февраля 2009 Должно встать, но я по совету НикВик'а поставил с вылетом 40. А в продолжение темы про поведение BFG AT : - по снежной каше - нормально гребет - по целине - как танк - по льду - как корова Расход увеличился в среднем на 0,8 л/100 км. с вылетом 40 вроде как не гарантийный получается. а по льду все как коровы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 20 февраля 2009 с вылетом 40 вроде как не гарантийный получается. ну так и с размером таким, тож негарантийный. У меня остались штатные диски с зимней 215/60 R17, на ней и буду к официалам приезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 20 февраля 2009 Немного разгрузил тему и вынес обсуждение BFGoodrich AT в отдельную ветку, чтобы не мешать обсуждению других внедорожных изделий http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=7982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 20 февраля 2009 расход может увеличился изза того что тестировал много? или при прочих равных все-таки пополз..? Расход изменился при прочих равных. У меня маршрут довольно постоянный, поэтому погрешность наблюдения не очень высокая. Получается, что в городе, по светофорам и пробкам расход увеличился примерно 0,8 - 1,2 литра. По трассе наоборот чутка уменьшился. У меня примерно поровну приходится на КАД, город, пригороды и шоссе. Раньше средний расход держался в пределах 11,9 теперь 12,9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 20 февраля 2009 Расход изменился при прочих равных. Конечно,расход должен увеличиться. На этой резине у меня +0,5 - +0,7.Неподрессоренная масса возросла и это: "фактический факт". А объем увеличения зависит и от манеры езды и от коробки. Вариатор не всегда экономичней ручки А вот в грязи стартовать с ним легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 20 февраля 2009 У МЕНЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 6 марта 2009 Советую через 500-700км. обкатки сделать балансировку заново. Хранят резину черти как. Обкатка уменьшает деформацию хранения и общий вес грузиков, как правило, снижается и выравнивается. сегодня съездил на балансировку. Общий вес грузиков снизился до 186 гр., заодно выгребли из дисков килограмма 3-4 грязи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiljaga 1 Опубликовано: 8 марта 2009 Всем привет. Все присматриваю BF и думаю скоро покупать. Сейчас Bridge 687 но я им не доволен (на мокрой дороге скользит и приходиться включать AUTO). Как BF зимой? скользит? зарывается? Планирую использовать круглый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 8 марта 2009 Как BF зимой? скользит? зарывается? Планирую использовать круглый год. зимой BFG по разному. На льду - оч.слабенько, по мерзлому асфальту - нормально, по снежной каше - хорошо, по снежной целине - мне очень понравился. Из снежной колеи вылезает хорошо благодаря зубастой боковине. Так что вполне можно круглый год, но зимой аккуратнее на льду надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 8 марта 2009 Мне интересно всё же усреднённое мнение по поводу поведения подвески Икса в случае установки дядюшки Гуды?! Колёсья то боле тяжелые нежели родные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 8 марта 2009 Мне интересно всё же усреднённое мнение по поводу поведения подвески дык работы ей родимой явно прибавилось. Там где раньше не успевала отработать на разгрузку, теперь стопудова ухает вниз. А вот на сжатие я думаю ударные нагрузки должны уменьшиться в силу большей высоты профиля. У меня по дороге на дачу есть насмерть убитый участок дороги ~7 км. На зимке 215/60 R17 я его проходил на цыпочках, т.к. пробивало. На BFG иду стабильно 70-80 и хоть бы один пробой. Глотает все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 8 марта 2009 На лето хочу себе поставить такие катки.. Ибо пока на Иксе собираюсь ездить... На дальняк надо иметь на все случаи резину... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 8 марта 2009 На дальняк надо иметь на все случаи резину... у меня летом постоянно поездки в Карелию, из-за них и поставил, по западной части Ладоги дороги убитые. Считаю BFG нормальным компромиссом. Конечно и минусы тож есть, но плюсы (в моем случае) перевешивают. Специально для интересующихся! Если кто-то соберется брать BFG только из-за белых буковок на боковине - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 8 марта 2009 Специально для интересующихся! Если кто-то соберется брать BFG только из-за белых буковок на боковине - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ! что, есть и такие кто ради буковог? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах