Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Резина BFGoodrich A/T

Рекомендованные сообщения

уже писал - прошлую зиму отъездил - по ощущениям гуда-ат лучше штатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить владельцев BF A/T X-Trail X2

Шины действительно шумные, но не критично, только вот шум идет с правой задней стороны. Это у всех? или я придираюсь?

И какое давление держите?

А так...мне нравится, там где я сажусь на брюхо, на липучке или шиповке вообще не доехать.

На заснеженной дороге при 100км.ч держит крепко, не несет, а вот по льду надо аккуратней.

Расход увеличился на 1л, ускорение замедлилось, просвет увеличился, внешний вид улучшился

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Off Top to u171:

А если не секрет, фото с дороги это случайно не в Тюкалинском (Крутинском) районе?

А то я в тех местах тоже постоянно на рыбалке бываю!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с дороги на оз.Чаны в Новосибирской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  stiljaga писал:

Хочу спросить владельцев BF A/T X-Trail X2

Шины действительно шумные, но не критично, только вот шум идет с правой задней стороны. Это у всех? или я придираюсь?

И какое давление держите?

А так...мне нравится, там где я сажусь на брюхо, на липучке или шиповке вообще не доехать.

На заснеженной дороге при 100км.ч держит крепко, не несет, а вот по льду надо аккуратней.

Расход увеличился на 1л, ускорение замедлилось, просвет увеличился, внешний вид улучшился

:-)

В багажнике нет совсем шумки. По этому и шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Федорович рулит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал я взять боевой комплект БФ Мудовских, на 16 диски. Подскажите какие лучше параметры? 215\75, 225\75 или 235\70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, вторые и третьи задевать будут. Да и с первыми вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеально было б 215\70, но найти не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе народ ставил 225/70, правда АТ, зато на Т30. На Т31, вроде, побольше чуток колесики влазят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pit писал:

идеально было б 215\70, но найти не могу(((

Если на зиму, то глупо (в смысле вообще БФГ :) ). Если на лето, то не идеально. Зачем летом 215 резина, с меньшим пятном контакта и более узкой колеей? Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40). На тот факт, что в крайних положениях при раскачке, в грязи, чуть-чуть цепляет арку, надо просто забить и не париться. Ничего там не протрет и не повредит. Время этих контактов, по сравнению с общим пробегом, ничтожно. А преимущества этого размера очевидны. Просто эту резину надо ставить тогда, когда Ваши задачи и назначение резины, совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40)

Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

Если на зиму, то глупо (в смысле вообще БФГ :) ). Если на лето, то не идеально. Зачем летом 215 резина, с меньшим пятном контакта и более узкой колеей? Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40). На тот факт, что в крайних положениях при раскачке, в грязи, чуть-чуть цепляет арку, надо просто забить и не париться. Ничего там не протрет и не повредит. Время этих контактов, по сравнению с общим пробегом, ничтожно. А преимущества этого размера очевидны. Просто эту резину надо ставить тогда, когда Ваши задачи и назначение резины, совпадают.

резину буду брать чисто для покатиушек, тоесть в пятницу одел в воскресеьне\понедельник снял :)

  raindel писал:

Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено.

ну опять же не по трассе гонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pit писал:

ну опять же не по трассе гонять)

Ну если чисто для покатушек, то 225/70, наверное, самое оно :) Можно и 75 попробовать, но тут мерить надо, можт оно вообще ворочаться не будет (особенно с учетом налипших говн :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Ну если чисто для покатушек, то 225/70, наверное, самое оно :) Можно и 75 попробовать, но тут мерить надо, можт оно вообще ворочаться не будет (особенно с учетом налипших говн :))

не могу найти ни 215\70 ни 225\70 :( либо брать 15 радиус либо на свой страх и риск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pit писал:

не могу найти ни 215\70 ни 225\70

В смысле, в наличии нету? На сайте в списке размеров, вроде, есть. В конце концов, сейчас они вроде и не нужны пока, до весны-то? Можт потом появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

В смысле, в наличии нету? На сайте в списке размеров, вроде, есть. В конце концов, сейчас они вроде и не нужны пока, до весны-то? Можт потом появятся.

на сайте минимум 225/75 R16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pit писал:

на сайте минимум 225/75 R16

Йопт, звиняюсь, я по привычке АТ посмотрел :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  raindel писал:

Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено.

На CVT да, а на палке мне абсолютно пофигу :). Здесь я решаю как работать газом и передачами в каждом из диапазонов тяговой характеристики двигателя: до точки макс.крутящего момента (ТМКМ), в самой ТМКМ и между ТМКМ и точкой максимальной мощности. CVT все время тянет на точку макс. крутящего момента - так уж у него "мозги устроены". "Троллейбус", блин. :) Просто надо четко понимать, что происходит с двигателем и трансмиссией в каждый момент времени. И размер "тапок" (в разумных, конечно, пределах), даже с ДВС 2,0, на динамике практически не отразится. Тоже проверено. ;)

P.S. А вот сцепление на механике у Трейла я бы заменил. Или хотя бы диск. Не додумали тут покемоны. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  НикВик писал:

На CVT да, а на палке мне абсолютно пофигу :).

Ну а на палке разговор другой, конечно :) Особенно на Т30. Тут обычный автомат стоит 4-х диапазонный, на двушке динамики даже на родной резине ну вообще нет, а уж на большой и тяжелой - тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...