kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 1 декабря 2010 уже писал - прошлую зиму отъездил - по ощущениям гуда-ат лучше штатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stiljaga 1 Опубликовано: 5 января 2011 Хочу спросить владельцев BF A/T X-Trail X2 Шины действительно шумные, но не критично, только вот шум идет с правой задней стороны. Это у всех? или я придираюсь? И какое давление держите? А так...мне нравится, там где я сажусь на брюхо, на липучке или шиповке вообще не доехать. На заснеженной дороге при 100км.ч держит крепко, не несет, а вот по льду надо аккуратней. Расход увеличился на 1л, ускорение замедлилось, просвет увеличился, внешний вид улучшился :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_B 27 Опубликовано: 9 января 2011 Off Top to u171: А если не секрет, фото с дороги это случайно не в Тюкалинском (Крутинском) районе? А то я в тех местах тоже постоянно на рыбалке бываю!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
u171 4 Опубликовано: 9 января 2011 Фото с дороги на оз.Чаны в Новосибирской области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexey 32 Опубликовано: 11 января 2011 Хочу спросить владельцев BF A/T X-Trail X2 Шины действительно шумные, но не критично, только вот шум идет с правой задней стороны. Это у всех? или я придираюсь? И какое давление держите? А так...мне нравится, там где я сажусь на брюхо, на липучке или шиповке вообще не доехать. На заснеженной дороге при 100км.ч держит крепко, не несет, а вот по льду надо аккуратней. Расход увеличился на 1л, ускорение замедлилось, просвет увеличился, внешний вид улучшился :-) В багажнике нет совсем шумки. По этому и шумит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoSt 2 Опубликовано: 11 января 2011 Борис Федорович рулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 12 января 2011 Надумал я взять боевой комплект БФ Мудовских, на 16 диски. Подскажите какие лучше параметры? 215\75, 225\75 или 235\70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 января 2011 Сдается мне, вторые и третьи задевать будут. Да и с первыми вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 12 января 2011 идеально было б 215\70, но найти не могу((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 января 2011 В принципе народ ставил 225/70, правда АТ, зато на Т30. На Т31, вроде, побольше чуток колесики влазят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 12 января 2011 идеально было б 215\70, но найти не могу((( Если на зиму, то глупо (в смысле вообще БФГ ). Если на лето, то не идеально. Зачем летом 215 резина, с меньшим пятном контакта и более узкой колеей? Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40). На тот факт, что в крайних положениях при раскачке, в грязи, чуть-чуть цепляет арку, надо просто забить и не париться. Ничего там не протрет и не повредит. Время этих контактов, по сравнению с общим пробегом, ничтожно. А преимущества этого размера очевидны. Просто эту резину надо ставить тогда, когда Ваши задачи и назначение резины, совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 января 2011 Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40) Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 12 января 2011 Если на зиму, то глупо (в смысле вообще БФГ ). Если на лето, то не идеально. Зачем летом 215 резина, с меньшим пятном контакта и более узкой колеей? Идеально и проверено на Трейл, весна/осень - 225/70R16(ET40). На тот факт, что в крайних положениях при раскачке, в грязи, чуть-чуть цепляет арку, надо просто забить и не париться. Ничего там не протрет и не повредит. Время этих контактов, по сравнению с общим пробегом, ничтожно. А преимущества этого размера очевидны. Просто эту резину надо ставить тогда, когда Ваши задачи и назначение резины, совпадают. резину буду брать чисто для покатиушек, тоесть в пятницу одел в воскресеьне\понедельник снял Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено. ну опять же не по трассе гонять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 января 2011 ну опять же не по трассе гонять) Ну если чисто для покатушек, то 225/70, наверное, самое оно Можно и 75 попробовать, но тут мерить надо, можт оно вообще ворочаться не будет (особенно с учетом налипших говн ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 12 января 2011 Ну если чисто для покатушек, то 225/70, наверное, самое оно Можно и 75 попробовать, но тут мерить надо, можт оно вообще ворочаться не будет (особенно с учетом налипших говн ) не могу найти ни 215\70 ни 225\70 либо брать 15 радиус либо на свой страх и риск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 12 января 2011 не могу найти ни 215\70 ни 225\70 В смысле, в наличии нету? На сайте в списке размеров, вроде, есть. В конце концов, сейчас они вроде и не нужны пока, до весны-то? Можт потом появятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 6 Опубликовано: 13 января 2011 В смысле, в наличии нету? На сайте в списке размеров, вроде, есть. В конце концов, сейчас они вроде и не нужны пока, до весны-то? Можт потом появятся. на сайте минимум 225/75 R16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 13 января 2011 на сайте минимум 225/75 R16 Йопт, звиняюсь, я по привычке АТ посмотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 13 января 2011 Ну еще стоит учитывать, что машин будет заметно тупее на такой резине, особенно с двумя литрами, тоже проверено. На CVT да, а на палке мне абсолютно пофигу . Здесь я решаю как работать газом и передачами в каждом из диапазонов тяговой характеристики двигателя: до точки макс.крутящего момента (ТМКМ), в самой ТМКМ и между ТМКМ и точкой максимальной мощности. CVT все время тянет на точку макс. крутящего момента - так уж у него "мозги устроены". "Троллейбус", блин. Просто надо четко понимать, что происходит с двигателем и трансмиссией в каждый момент времени. И размер "тапок" (в разумных, конечно, пределах), даже с ДВС 2,0, на динамике практически не отразится. Тоже проверено. P.S. А вот сцепление на механике у Трейла я бы заменил. Или хотя бы диск. Не додумали тут покемоны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 13 января 2011 На CVT да, а на палке мне абсолютно пофигу . Ну а на палке разговор другой, конечно Особенно на Т30. Тут обычный автомат стоит 4-х диапазонный, на двушке динамики даже на родной резине ну вообще нет, а уж на большой и тяжелой - тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах