Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

почему не будешь ШИЗ делать?

главное чтобы метал бын нагрет больше 20 градусов, и применяй обезжириватель (купи в автомагазине).

я сделал сам 5 дверей и дно багажника, результат сильно обрадовал

:) вместо войлока купи ватные шарики , запихивать будет проще, а результат такойже. И гнить будет также.

Поздно делать. Машине скоро 4 года будет. Пусть следующий хозяин делает.

А с войлоком тоже сомнваюсь...оставлю ка я все как есть. :) Все, что могло греметь в багажнике, я укрепил, ну и достаточно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

....Машине скоро 4 года будет. Пусть следующий хозяин делает. .... оставлю ка я все как есть. :)

ну если за 4 года не делали то и делать значит не надо, тем более если уже настрились продавать машинку. Кому-то повезет.

Как я понимаю машинка японской сборки, - побегает она еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. все таки, наверное, дождусь нового Трейла, благо,говорят, год остался. А там посмотрим. Что то пример Патфиндера меня сильно озадачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. все таки, наверное, дождусь нового Трейла, благо,говорят, год остался. А там посмотрим. Что то пример Патфиндера меня сильно озадачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это.

Нормально там все. Я уже летом туда подкладку под ламинад примастырил. :D От шума не помогло, но понял, что войлок войдет.

Е-е-е. Забыл, кстати, надо бы ее вынуть наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут есть владелец данного Икса http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/x-trail_24.html ?

Или кто знает его? Очень интересно услышать отзыв по проделанной работе. :)

Никак не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут есть владелец данного Икса http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/x-trail_24.html ?

Или кто знает его? Очень интересно услышать отзыв по проделанной работе. :)

Никак не реклама!

я - не он

предоставленная шумка из серии "для блаупункта - пойдет"

у меня сделана шумка: двери, дно багажника, дверь багажника

сделать шумку - рекомендую, шум в машине значительно тише, к примеру я не слышу шума отбойника на МКАД, особо не заморачивался, ди сделал все сам. Ну и аккустика у меня в машинке боле менее приличная. Без ШИЗ машину уже не воспринимаю, кажется что катишься в консерве.

Присмотрелся к предоставленным фото, у меня двери на порядок серьезнее заШИЗованы, а днище под креслами у нас и так не сильно шумит.

Летом очень удобно если спиртное не пьете, выезжаете на природу и потихоньку занимаетесь машинкой, друзья при этом пьют и помогают советами. :)

по времени одна дверь занимает 45-90 минут, в зависимости от опыта и при наличии жаркой погоды.

На багажник потратил 2 часа потому как не торопился, на дверь багажника часа три, так как одновременно сделал кнопку открывания изнутри и поставил камеру заднего обзора. Теперь еще и демпфер двери багажника поменял на 850 теперь он открывается :)

Суммарно машинка потяжедлела наверное на 30 кг., но это нормально. Технически аудиофильный ШИЗ весит около 180-220 кг. Так что я как видно без особого экстрима.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько вылилось?

Самому как-то неохота возиться. Да и тратить свободное время жаль.

Хотя может и дойдут руки ближе к лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько вылилось?

Самому как-то неохота возиться. Да и тратить свободное время жаль.

Хотя может и дойдут руки ближе к лету.

покупал материал в (отправил в личку)

использовал листов наверное 15 Вибропласт Gold

и Сплена (4мм) метра 4, может больше

по сегодняшним ценам около 4000 тыр.

Сделал за 4 выезда летом на природу. Прикольное занятие. Заодно колонки установил, усилки, конденсаторы, поменял ГУ и прочее.

Сейчас посчитал, получается вашинка потяжелела где-то на 24кг. ... не сильно ошибся.

Рекомендую использовать обезжириватель быстроиспаряющийся, гладилку и защитные перчатки тонкого плетения, можно конечно и пузырьки, но тогда одевайте их пупырями на внешнюю сторону ладони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.. ценник значительно отличается! :crazy:

Все-таки стоит призадуматься насчет сделай сам. :)

Главное технологию проштудировать что куда и сколько клеить.

Все нагревается и приклеивается с помощью строительного фена?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
покупал материал в (отправил в личку)

А можно тоже в личку где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное технологию проштудировать что куда и сколько клеить.

двери клеил так:

- внешняя температура не менее 20 градусов

- машинку лучше поставить так чтобы утром её позапекало солнышко

- оклеиваемую поверхность обрабатываем сухой тряпкой (удаляем пыль), затем обезжиривателем

- вибропоглащающий материал накладываем и проглаживаем гладилкой, можно рукой, но рука быстро устанет и намозолится

- резать виброматериал материал удобнее канцелярским ножем (узким) со стороны фольги

- на внешюповерхность изнутри положил два слоя, тщательно оклеивая силовой элемент, тот который внутри виброизолятором и шумопоглатителем (1 слой)

- внутреннюю поверхность тоже оклеивал

- накладка с двигателем оклеивается так же как и на приведенных ранее фотках

- пластик обшивки двери оклеивается вибро и шумоизоляцией

- в прослой властик-металл можно добавить антискирипный материал (там же продается)

вообще в Сети тонны матералов по тому как это делать

Все нагревается и приклеивается с помощью строительного фена?

клеил без фена, использовал солнышко

А можно тоже в личку где покупал?

отправил

------------

кстати опережая вопрос: подиумы сделал из корусов ранее установленных блоупунктовских динамиков.

Была идея отлить из пластика подиумы с смещением вектора но потом послушал и... забил и так нормально звучат, другое дело если бы ставил Focal Utopia... но это уже на следующую машинку :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а если денег нет на установку, а тока на шумку? как делать и что использовать(материал :rofl: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двери тяжело разбирать для ШИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а двери тяжело разбирать для ШИ?

Первый раз тяжело, вернее страшно за дверь, потом нормально)

Порядок разбора

1) снизу поддеваешь серебристую накладку (там если посмотреть есть выемки под отвертку), откручиваешь 2 винта (нужна длинная отвертка или лучше головка на 10(вроде)

2) поддеваешь в ручке заглушку, откручиваешь винт

3) начиная с нижнего наружнего края (не принципиально, но мне так было удобней) поддеваешь руками обивку (первый раз тяжело и боязно будет), далее тянешь за нее и отрываешь по кругу все пистоны

4) когда пистоны оторвал, обивку вверх, снимаешь, она остается висеть. далее крестовой отверткой изнутри откручиваешь 3 болта ручки (или просто снимаешь с ручки 2 тяги) и собственно все)

а дальше по месту разберешься, я сходу не помню.

единственный момент - для передних дверей скорее всего придется откручивать стеклоподъемник (у меня был оооч геморный процесс как снятия, так и установки его, но мб я делал что-то не так), поэтому нужно закрепить стекло малярным скотчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а если денег нет на установку, а тока на шумку? как делать и что использовать(материал :rofl: )?

4 поста выше вашего вопроса был перечень материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в Иксе и так шумка очень достойно сделана. Или все сравнивают с мерседесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как. По мне так и на тазе (2115, когда-то давно это было), лучше было... ))) В трейле имхо, только щит мотора зашумлен, и то на троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в Иксе и так шумка очень достойно сделана. Или все сравнивают с мерседесом?

Шумка в Трейле сделана по сравнению с тем что сейчас на рынке очень хорошо, к примеру до такого же состояния как штатная обработка довести ланцер народ ухлопывает по 30 кг материала.

По отечественный с позволения сказать автопром ничего не скажу так-как нет опыта езды в нем и я опасаюсь этих капсул смерти,... насмотрелся. А у сотрудника магазина по соседству какая-то русская переднеприводная по его словам утяжелена на 200 кг. Внутри звук не слышал, а снаружи его шумоизоляционные изыски оценил, возможно и не врет, но он фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...