терафлекс 848 Опубликовано: 26 июля 2014 В Краснодаре 62000 оценили. Хотя материалы те же. Ценят себя люди. Нормальная,средняя цена,если работа качественная,а не тупая обклейка всего что ни попадя,битопластом и спленом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 27 июля 2014 Совсем маму потеряли.. Что значит тупая и всего оклейка? Есть давно выведенная фарма оклейки послойная. Её соблюдать стараются все тем более проверить не сложно что под спленом или другим материалом. Так же проверенно на многих авто -шумки много не бывает главное потом собрать обшивки,а то что заказчик не определит как лучше "кусочками"в шахматном порядке или листом сплошняком это факт..вот и экономят материал барыги хотя и листом клеить и быстрее и удобнее и времени меньше уйдёт (кроме как в дверях полосами всеравно придётся иначе не пролезть).....за 65 они тебя на время работы должны в сауну к девкам отвезти бесплатно и кормить поить все дни пока клеят...ваще офигели клоуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 27 июля 2014 На сайте у производителя все есть ...сколько и в каком порядке..где бомб а где голд...это кубаноидов от олимпиады ещё не отпустило..привыкли БАБЛО косить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 27 июля 2014 Серега прапорщик" Ну собственно у Вас и получилось около 3 дней без крыши... я же для себя старался, там подмажешь там ограничитель поменяешь дверной, там тягу в трубочку заправил,там чтото обмоал чтоб не стучало, я и обшивки пластиковые то тоже оклеивал виброй тонкой с зеркалкой для тяжести чтоб не звенели пустотой и для теплоизоляции...короче настрой был не спеша за день двери-вот и старался...на СТО так никто конечно не будет париться...не свое ж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 июля 2014 Её соблюдать стараются все тем более проверить не сложно что под спленом Вот только от одного слова сплен,бежать надо ,солидные конторы,давно его не используют. Впрочем ,спорить не буду,у каждого свой бюджет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 27 июля 2014 Дело хозяйское...есть лишнее БАБЛО хоть коврами и песцами пусть шумят. Я во многих местах такие бутерброды делал и из сплена и из акцента и прочих материалов..главное в машине тишина и по деньгам даже далеко не 20 Тр вышло думаю а рублей 14-15 т.к сам все делал и материал брал у оф.диллера stp на базе (кому интересно из земель на Вавилова они напротив ГИБДД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 июля 2014 Зачем коврами,хотя они прекрасные шумоизоляторы и шумопоглотители. Есть бибигон,гораздо эффективней сплена,акустический войлок. Возни с ними конечно больше,но и эффект выше.А сплен,закрытоячеистая структура,какой с него шумоизолятор,так, для тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
everlander 4 Опубликовано: 28 июля 2014 Тоже зашумил себе двери. Когда приехал за спленом продавцы сказали что у сплена клей боится воды и через пол года будет валятся внизу двери. Не знаю, пытались ли они развести или нет, но перспектива не айс. Взял флекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 28 июля 2014 )) ну металл тоже воду не любит) акцент например (материал) клеевой слой такой имеет что фиг оторвешь, сплен похуже Но акцент например можно чуть ли ни на пыль класть (ну так протер тряпкой металл например внутри двери.не обезжиривая - если не надо под него к примеру вибру клеить или она уже там давно пылится)и он прилипнет а сплен нет..он так типа закрепится и потом отвалится и по закону подлости еще и ЭСП заклинит собой) пример - на прошлой авто проклеивал акцентом капот изнутри,отмывать его лень и без керхера геморр...просто протер пыль и грязь сухой тряпкой и все прилипло намертво... Думаю им проще работать с материалом у которого сильный клеевой слой.меньше возни, и я ни разу не видел чтобы когда шумят машину заказчику (не себе) ктото обезжиривал чтото...в лучшем случае мовиль смоют бензом внутри дверок...ВОт и говорят кто на что горазд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фантом569 39 Опубликовано: 7 августа 2014 Добавлю и я свой маленький отчетик о проклейке потолка,пола и багажника с арками.Как всегда,со мной мой наборчик,разбирать начинал с багажного отделения,сперва вытащил всё,что вынимается без ключей,дальше где в открытом виде или начинаем откручивать,где закрыты,поддеваем заглушку и откручиваем все видимые упоры,крючки,кольца и тд.Далее откручиваем поперечину между нижними обшивками ,и аккуратно дергаем,держится ещё на 3-х клипсах.Далее снимаем спинки сидений,для этого снимаем крышки-заглушки по бокам и видим болт и гайку под ключ на 12,откручиваем,снимаем крышки в середине сидений откручиваем по два болта,откручиваем болт среднего ремня и вынимаем спинки.После этого уже можно снять боковинки нижние,откручиваем верхнее крепление ремней,сняв заглушку и аккуратно поддевая с краёв,сдергиваем обшивку.На левой арке обнаружил неприятный косячок ,настроения поубавилось,но что делать,надо продолжать прошкурил всё до блеска,и увидел то,что уже было и так очевидно,загрунтовал антикорозийным грунтом и двинулся дальше.Снимаем обшивку потолка.Поддеваем две клипсы рядом с задним фонариком,поддеваем стекло и откручиваем два винтика один оставил закрученным,что-бы пока придерживал заднюю часть потолка,откручиваем верхние болты водительского и пассажирского ремня,что-бы подлезть к болту,снимаем декоративную крышку,откручиваем потолочные ручки,сдвинув крышки к центру,сдёргиваем обшивки средних и передних стоек,откручиваем козырькивторой упор козырька проворачиваем и вынимаем ,вынимаем заглушку зеркала,и откручиваем его,откручиваем по предидущему сценарию средний фонарик,вынимаем салонный уплотнитель люка,выкручиваем поддерживающий винт в заднем фонарике и вынимаем через 5-ую дверь обшивку.Дальше проклеиваем.В передней части в авто с люком проклеить получится только маленькую полоску.Но мне всё интересно,поэтому вопрос разбирать или нет не стоял.В задней части голого потолка побольше.Как всегда первый слой виброфильтр STP AERO,на него STP акцент ,собрал потолок,перешел на пол.Сразу хотелось бы сказать,что шумоизоляция(может в комплектации спорт?)очень не плохая,под передней панелью вообще ничего не получилось проклеить,виброфильтр,войлок,и всё это приклёпано ковриком из мягкой резины,в нишах для ног тоже порядокно всё же положил по целому листу бимаст бомб в передние лотки,и частично в задние и тоннельтак же всё проклеил под задними подушками,переходим в багажное отделение.Очень удивил диаметр трубки водостока,на глаз-18-20мм,4 штуки,а я думал,там трубочка как на капельнице.Задние арки проклеил бимастом бомб,остальное аеро,так же открутил профиль из жестянки,отделяющий багажник от салона,проклеил всё под ним,и его тоже обклеил,так же проклеил все крылья,куда только мог достать,и нишу под запаску,вот как то так. В завершении отчёта,хотелось бы сказать,то что даже стп аеро,толщиной 2мм даже в жару за 30,при использовании монтажного фена ложится куда уж анатомичней а уж бомб без нагрева до плавления вообще,на мой взгляд,больше прибавит груза,чем толка.В местах со сложным географическим ландшафтом(а это 80%),клеить приходилось кусочками,так как даже на жаре и с феном,ну ни как не получалось вплавить вибру во всех точках соприкосновения,в некоторых местах приходилось прорезать сапожным ножом,что-бы полностью повторить ландшафти перед проклейкой,лучший обезжириватель,это 646,как ни крути.Ещё один совет,кто будет разбирать переднюю панель.Всё в принципе,понятно,но меня тормознули два момента,как снять рамку приборов.Снимается так-поддеваем снизу,и тянем на себя и запарился с пассажирской подушкой,вижу защёлки по кругу,все шевелятся,а подушку не могу вынуть!со злости уже дёргал с приличной силой,а она ни хрена.Попил чайку,подумал,и о чудо,конечно же две гаечки,поэтому торопится не надо.И ещё.Так как из за вибры и битопласта(хоть и усаживается в ноль)всё же в салоне хоть и на миллиметры,но всё же стало тесней,поэтому боковины багажника распирал пластиковой панелью,что бы всё уселось на свои места,а пенопластовые вставки в багажник пришлось чуть подрезатьи что-бы не скрипели и не выкрашивались,проплавить феном.Вот и всё,в принципе,буду рад,если кому-нибудь что-нибудь пригодится! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 7 августа 2014 Круть....в базу знаний это надо поместить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 20 Опубликовано: 7 августа 2014 Добавлю и я свой маленький отчетик о проклейке потолка,пола и багажника с арками. ... Дааа, отчёт классный, спасибо. Жаль тока что Т30, у меня Т31. Впрочем, Т30 многие пользуют, воспользуются материалом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aircap 20 Опубликовано: 7 августа 2014 В декабре 2010 делал полную ШИЗ своего "трактора" в ООО "Автокомплект-к" ул. академика Хохлова д3 стр.17. У них она называется "Люкс" за 30 тыр. Присутствовать при установке не получилось - работа. Тогда я мало чего понимал в этом деле и думал что ШИЗ у меня сделана по высшему разряду. Но в процессе эксплуатации пришлось как-то перекрашивать дверь, очень меня тогда удивило что в двери был всего 1 слой! вибры наклеен и всё. Я, конечно, пользуясь случаем (дверь-то разобрана) добавил ещё слой сплена. Но то одна дверь, остальные не разбирал. Летом 2013 случилась неудачная попытка открытия люка - он остановился в нештатном частично открытом состоянии. Когда я его закрыл, увидел следы липкого слоя сплена на внеш. стороне люка. Позвонил в Автокомплект, Александр сказал: "вам очень повезло, Вы 2 года поездили, другие ч-з 2 недели возвращаются". Очень везучий, я приехал к ним на след. день, шумку с крыши мне отодрали, вибруху оставили. Есть у меня контора где устанавливал все допы, потом, по мере необходимости, эти допы там обслуживаю. Так вот, парни мне и сказали что вибру необходимо было валиком прикатывать, и неплохо ещё и феном погреть, а "Бомб" без фена вообще не кладут. А у меня вибра как из магазина - вся квадратная насечка ничуть не примята. То есть кто клал - на скорую руку приклеил и всё. Они (кто клал) мне фото отчёт скинули с их фотика, некоторые картинки я здесь выложил. На днях заметил: после открывания люка, на нём остаётся поперечная полоса. Вот тут-то я и вспомнил что мне знатоки сказали. Не иначе вибруха от крыши отошла. Позвонил в Автокомплект, договорился с главным (Булковский Александр) когда приехать для устранения. Приехал в назначенный день, Александра нет, есть манагер, кот. про меня ничего не знает. Обрисовал проблему, говорит ждите. Пождал долго. Что дальше, спрашиваю. Вы. говорит, ШИЗ делали в 2010 году - гарантия давно кончилась, придётся заплатить. За деньги, отвечаю, мне-бы возле дома сделали и не гонял бы на территорию МГУ из Химок, ваш косяк (точнее просто безобразная работа. Они, кстати, тогда крепление хром. накладки 5й двери сломали и на соплях повесили. Я потом новую покупал.) вы и исправляйте. Он подумал ещё пол часика. Александра нет, дозвониться до него невозможно. Потом выдаёт такое решение: "Потолок скинем, посмотрим, если наша вина - сделаем, если нет - оплатите." - Встречный вопрос - чья может быть ещё вина кроме вашей, глянте на фотки кот. вы-же и сделали! Хорошо, разбирайте. - Нет, сей час все работники заняты. - И когда? - Как освободятся. - Но мне назначено на 10 утра!!! - Все заняты. Александра нет, дозвониться до него невозможно. Уехал я от туда, день потерян. Жду когда в другом месте, возле дома, арматурщик из отпуска выдет. Люк не открываю. Вот такая компания "Автокомплект-к" что на ул. Академика Хохлова. У них, кстати есть сайт, но места для отзывов там нет, пишу здесь, чтоб хоть свои знали куда не надо ехать. И у них это называется "Люкс" за 30 тыр!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 12 августа 2014 Сегодня загнал машину на шумоизоляцию в Олимп-авто, из материалов выбрал аэро. Посмотрим, что получится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рифыч 165 Опубликовано: 12 августа 2014 Забрал машину. Двери, капот и 5-я дверь ощутимо потяжелели Проехал хоть и немного, но - заметно уменьшились шумы!! Спасибо ребятам!!! З.Ы. Сделал себе подарок на день рождения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 12 августа 2014 Сделал себе подарок на день рождения! Хороший и нужный подарок!!! Молодца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenRassk 7 Опубликовано: 13 августа 2014 Забрал и свой X-Trail с шумки... Первое ощущение - блин, чего они все подкрадываются с зади так тихо ... улицу слышно, но на столько мало, что машины приходится контролировать визуально, а не на слух.... Основной шум теперь поступает из люка на крыше... Делали всё материалами StP, шумка полная + арки дополнительно намазали какой-то мастикой толщиной почти в сантиметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 21 августа 2014 Сегодня загнал машину на шумоизоляцию в Олимп-авто, из материалов выбрал аэро. Посмотрим, что получится! сколько отдал? 15? судя по фоткам они не сплошняком все проклеивают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 136 Опубликовано: 22 августа 2014 судя по фоткам они не сплошняком все проклеивают... Если проклеивать все, потом ковер штатный не положишь и сиденья не поставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 24 августа 2014 Если проклеивать все, потом ковер штатный не положишь и сиденья не поставишь Судя по фото у них на сайте - они должы проклеивать без таких швов между вибропластом.Сам хотел к ним поехать... вот фото как должно быть (с их же сайта) Рифыч, а что значит пакет аэро? И что еще можно выбрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах