Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  KNTi писал:

почему не будешь ШИЗ делать?

главное чтобы метал бын нагрет больше 20 градусов, и применяй обезжириватель (купи в автомагазине).

я сделал сам 5 дверей и дно багажника, результат сильно обрадовал

:) вместо войлока купи ватные шарики , запихивать будет проще, а результат такойже. И гнить будет также.

Поздно делать. Машине скоро 4 года будет. Пусть следующий хозяин делает.

А с войлоком тоже сомнваюсь...оставлю ка я все как есть. :) Все, что могло греметь в багажнике, я укрепил, ну и достаточно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Old-62 писал:

....Машине скоро 4 года будет. Пусть следующий хозяин делает. .... оставлю ка я все как есть. :)

ну если за 4 года не делали то и делать значит не надо, тем более если уже настрились продавать машинку. Кому-то повезет.

Как я понимаю машинка японской сборки, - побегает она еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. все таки, наверное, дождусь нового Трейла, благо,говорят, год остался. А там посмотрим. Что то пример Патфиндера меня сильно озадачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. все таки, наверное, дождусь нового Трейла, благо,говорят, год остался. А там посмотрим. Что то пример Патфиндера меня сильно озадачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  oig писал:

Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это.

Нормально там все. Я уже летом туда подкладку под ламинад примастырил. :D От шума не помогло, но понял, что войлок войдет.

Е-е-е. Забыл, кстати, надо бы ее вынуть наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут есть владелец данного Икса http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/x-trail_24.html ?

Или кто знает его? Очень интересно услышать отзыв по проделанной работе. :)

Никак не реклама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  4elovekus писал:

Может тут есть владелец данного Икса http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/x-trail_24.html ?

Или кто знает его? Очень интересно услышать отзыв по проделанной работе. :)

Никак не реклама!

я - не он

предоставленная шумка из серии "для блаупункта - пойдет"

у меня сделана шумка: двери, дно багажника, дверь багажника

сделать шумку - рекомендую, шум в машине значительно тише, к примеру я не слышу шума отбойника на МКАД, особо не заморачивался, ди сделал все сам. Ну и аккустика у меня в машинке боле менее приличная. Без ШИЗ машину уже не воспринимаю, кажется что катишься в консерве.

Присмотрелся к предоставленным фото, у меня двери на порядок серьезнее заШИЗованы, а днище под креслами у нас и так не сильно шумит.

Летом очень удобно если спиртное не пьете, выезжаете на природу и потихоньку занимаетесь машинкой, друзья при этом пьют и помогают советами. :)

по времени одна дверь занимает 45-90 минут, в зависимости от опыта и при наличии жаркой погоды.

На багажник потратил 2 часа потому как не торопился, на дверь багажника часа три, так как одновременно сделал кнопку открывания изнутри и поставил камеру заднего обзора. Теперь еще и демпфер двери багажника поменял на 850 теперь он открывается :)

Суммарно машинка потяжедлела наверное на 30 кг., но это нормально. Технически аудиофильный ШИЗ весит около 180-220 кг. Так что я как видно без особого экстрима.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И во сколько вылилось?

Самому как-то неохота возиться. Да и тратить свободное время жаль.

Хотя может и дойдут руки ближе к лету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  4elovekus писал:

И во сколько вылилось?

Самому как-то неохота возиться. Да и тратить свободное время жаль.

Хотя может и дойдут руки ближе к лету.

покупал материал в (отправил в личку)

использовал листов наверное 15 Вибропласт Gold

и Сплена (4мм) метра 4, может больше

по сегодняшним ценам около 4000 тыр.

Сделал за 4 выезда летом на природу. Прикольное занятие. Заодно колонки установил, усилки, конденсаторы, поменял ГУ и прочее.

Сейчас посчитал, получается вашинка потяжелела где-то на 24кг. ... не сильно ошибся.

Рекомендую использовать обезжириватель быстроиспаряющийся, гладилку и защитные перчатки тонкого плетения, можно конечно и пузырьки, но тогда одевайте их пупырями на внешнюю сторону ладони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа.. ценник значительно отличается! :crazy:

Все-таки стоит призадуматься насчет сделай сам. :)

Главное технологию проштудировать что куда и сколько клеить.

Все нагревается и приклеивается с помощью строительного фена?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
покупал материал в (отправил в личку)

А можно тоже в личку где покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  4elovekus писал:

Главное технологию проштудировать что куда и сколько клеить.

двери клеил так:

- внешняя температура не менее 20 градусов

- машинку лучше поставить так чтобы утром её позапекало солнышко

- оклеиваемую поверхность обрабатываем сухой тряпкой (удаляем пыль), затем обезжиривателем

- вибропоглащающий материал накладываем и проглаживаем гладилкой, можно рукой, но рука быстро устанет и намозолится

- резать виброматериал материал удобнее канцелярским ножем (узким) со стороны фольги

- на внешюповерхность изнутри положил два слоя, тщательно оклеивая силовой элемент, тот который внутри виброизолятором и шумопоглатителем (1 слой)

- внутреннюю поверхность тоже оклеивал

- накладка с двигателем оклеивается так же как и на приведенных ранее фотках

- пластик обшивки двери оклеивается вибро и шумоизоляцией

- в прослой властик-металл можно добавить антискирипный материал (там же продается)

вообще в Сети тонны матералов по тому как это делать

  4elovekus писал:

Все нагревается и приклеивается с помощью строительного фена?

клеил без фена, использовал солнышко

  scr1pt писал:

А можно тоже в личку где покупал?

отправил

------------

кстати опережая вопрос: подиумы сделал из корусов ранее установленных блоупунктовских динамиков.

Была идея отлить из пластика подиумы с смещением вектора но потом послушал и... забил и так нормально звучат, другое дело если бы ставил Focal Utopia... но это уже на следующую машинку :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а если денег нет на установку, а тока на шумку? как делать и что использовать(материал :rofl: )?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двери тяжело разбирать для ШИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
а двери тяжело разбирать для ШИ?

Первый раз тяжело, вернее страшно за дверь, потом нормально)

Порядок разбора

1) снизу поддеваешь серебристую накладку (там если посмотреть есть выемки под отвертку), откручиваешь 2 винта (нужна длинная отвертка или лучше головка на 10(вроде)

2) поддеваешь в ручке заглушку, откручиваешь винт

3) начиная с нижнего наружнего края (не принципиально, но мне так было удобней) поддеваешь руками обивку (первый раз тяжело и боязно будет), далее тянешь за нее и отрываешь по кругу все пистоны

4) когда пистоны оторвал, обивку вверх, снимаешь, она остается висеть. далее крестовой отверткой изнутри откручиваешь 3 болта ручки (или просто снимаешь с ручки 2 тяги) и собственно все)

а дальше по месту разберешься, я сходу не помню.

единственный момент - для передних дверей скорее всего придется откручивать стеклоподъемник (у меня был оооч геморный процесс как снятия, так и установки его, но мб я делал что-то не так), поэтому нужно закрепить стекло малярным скотчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Жека телевизор писал:

Так, а если денег нет на установку, а тока на шумку? как делать и что использовать(материал :rofl: )?

4 поста выше вашего вопроса был перечень материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в Иксе и так шумка очень достойно сделана. Или все сравнивают с мерседесом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как. По мне так и на тазе (2115, когда-то давно это было), лучше было... ))) В трейле имхо, только щит мотора зашумлен, и то на троечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Vitali74 писал:

Мне кажется в Иксе и так шумка очень достойно сделана. Или все сравнивают с мерседесом?

Шумка в Трейле сделана по сравнению с тем что сейчас на рынке очень хорошо, к примеру до такого же состояния как штатная обработка довести ланцер народ ухлопывает по 30 кг материала.

По отечественный с позволения сказать автопром ничего не скажу так-как нет опыта езды в нем и я опасаюсь этих капсул смерти,... насмотрелся. А у сотрудника магазина по соседству какая-то русская переднеприводная по его словам утяжелена на 200 кг. Внутри звук не слышал, а снаружи его шумоизоляционные изыски оценил, возможно и не врет, но он фанат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...