Old-62 122 Опубликовано: 11 января 2012 почему не будешь ШИЗ делать? главное чтобы метал бын нагрет больше 20 градусов, и применяй обезжириватель (купи в автомагазине). я сделал сам 5 дверей и дно багажника, результат сильно обрадовал вместо войлока купи ватные шарики , запихивать будет проще, а результат такойже. И гнить будет также. Поздно делать. Машине скоро 4 года будет. Пусть следующий хозяин делает. А с войлоком тоже сомнваюсь...оставлю ка я все как есть. Все, что могло греметь в багажнике, я укрепил, ну и достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 11 января 2012 ....Машине скоро 4 года будет. Пусть следующий хозяин делает. .... оставлю ка я все как есть. ну если за 4 года не делали то и делать значит не надо, тем более если уже настрились продавать машинку. Кому-то повезет. Как я понимаю машинка японской сборки, - побегает она еще долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 11 января 2012 Да нет. все таки, наверное, дождусь нового Трейла, благо,говорят, год остался. А там посмотрим. Что то пример Патфиндера меня сильно озадачил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 11 января 2012 Да нет. все таки, наверное, дождусь нового Трейла, благо,говорят, год остался. А там посмотрим. Что то пример Патфиндера меня сильно озадачил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oig 1 Опубликовано: 12 января 2012 Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old-62 122 Опубликовано: 12 января 2012 Про войлок, думаю будет нормально, штатная шумка как раз и состоит из чего то войлокообразного, только её там мало-мало, как украли... Под пластиком, много проводов, и шланг для омывателя, когда снимаешь приходится его подковыривать, подковыривать надо аккуратненько, что бы не повредить всё это. Нормально там все. Я уже летом туда подкладку под ламинад примастырил. От шума не помогло, но понял, что войлок войдет. Е-е-е. Забыл, кстати, надо бы ее вынуть наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovekus 29 Опубликовано: 16 января 2012 Может тут есть владелец данного Икса http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/x-trail_24.html ? Или кто знает его? Очень интересно услышать отзыв по проделанной работе. Никак не реклама! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 16 января 2012 Может тут есть владелец данного Икса http://www.auto-loker.ru/noisebuster/x-trail/x-trail_24.html ? Или кто знает его? Очень интересно услышать отзыв по проделанной работе. Никак не реклама! я - не он предоставленная шумка из серии "для блаупункта - пойдет" у меня сделана шумка: двери, дно багажника, дверь багажника сделать шумку - рекомендую, шум в машине значительно тише, к примеру я не слышу шума отбойника на МКАД, особо не заморачивался, ди сделал все сам. Ну и аккустика у меня в машинке боле менее приличная. Без ШИЗ машину уже не воспринимаю, кажется что катишься в консерве. Присмотрелся к предоставленным фото, у меня двери на порядок серьезнее заШИЗованы, а днище под креслами у нас и так не сильно шумит. Летом очень удобно если спиртное не пьете, выезжаете на природу и потихоньку занимаетесь машинкой, друзья при этом пьют и помогают советами. по времени одна дверь занимает 45-90 минут, в зависимости от опыта и при наличии жаркой погоды. На багажник потратил 2 часа потому как не торопился, на дверь багажника часа три, так как одновременно сделал кнопку открывания изнутри и поставил камеру заднего обзора. Теперь еще и демпфер двери багажника поменял на 850 теперь он открывается Суммарно машинка потяжедлела наверное на 30 кг., но это нормально. Технически аудиофильный ШИЗ весит около 180-220 кг. Так что я как видно без особого экстрима. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovekus 29 Опубликовано: 16 января 2012 И во сколько вылилось? Самому как-то неохота возиться. Да и тратить свободное время жаль. Хотя может и дойдут руки ближе к лету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 16 января 2012 И во сколько вылилось? Самому как-то неохота возиться. Да и тратить свободное время жаль. Хотя может и дойдут руки ближе к лету. покупал материал в (отправил в личку) использовал листов наверное 15 Вибропласт Gold и Сплена (4мм) метра 4, может больше по сегодняшним ценам около 4000 тыр. Сделал за 4 выезда летом на природу. Прикольное занятие. Заодно колонки установил, усилки, конденсаторы, поменял ГУ и прочее. Сейчас посчитал, получается вашинка потяжелела где-то на 24кг. ... не сильно ошибся. Рекомендую использовать обезжириватель быстроиспаряющийся, гладилку и защитные перчатки тонкого плетения, можно конечно и пузырьки, но тогда одевайте их пупырями на внешнюю сторону ладони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4elovekus 29 Опубликовано: 16 января 2012 Дааа.. ценник значительно отличается! Все-таки стоит призадуматься насчет сделай сам. Главное технологию проштудировать что куда и сколько клеить. Все нагревается и приклеивается с помощью строительного фена? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 16 января 2012 покупал материал в (отправил в личку) А можно тоже в личку где покупал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 16 января 2012 Главное технологию проштудировать что куда и сколько клеить. двери клеил так: - внешняя температура не менее 20 градусов - машинку лучше поставить так чтобы утром её позапекало солнышко - оклеиваемую поверхность обрабатываем сухой тряпкой (удаляем пыль), затем обезжиривателем - вибропоглащающий материал накладываем и проглаживаем гладилкой, можно рукой, но рука быстро устанет и намозолится - резать виброматериал материал удобнее канцелярским ножем (узким) со стороны фольги - на внешюповерхность изнутри положил два слоя, тщательно оклеивая силовой элемент, тот который внутри виброизолятором и шумопоглатителем (1 слой) - внутреннюю поверхность тоже оклеивал - накладка с двигателем оклеивается так же как и на приведенных ранее фотках - пластик обшивки двери оклеивается вибро и шумоизоляцией - в прослой властик-металл можно добавить антискирипный материал (там же продается) вообще в Сети тонны матералов по тому как это делать Все нагревается и приклеивается с помощью строительного фена? клеил без фена, использовал солнышко А можно тоже в личку где покупал? отправил ------------ кстати опережая вопрос: подиумы сделал из корусов ранее установленных блоупунктовских динамиков. Была идея отлить из пластика подиумы с смещением вектора но потом послушал и... забил и так нормально звучат, другое дело если бы ставил Focal Utopia... но это уже на следующую машинку 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека телевизор 0 Опубликовано: 20 января 2012 Так, а если денег нет на установку, а тока на шумку? как делать и что использовать(материал )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trick 40 Опубликовано: 20 января 2012 а двери тяжело разбирать для ШИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 20 января 2012 а двери тяжело разбирать для ШИ? Первый раз тяжело, вернее страшно за дверь, потом нормально) Порядок разбора 1) снизу поддеваешь серебристую накладку (там если посмотреть есть выемки под отвертку), откручиваешь 2 винта (нужна длинная отвертка или лучше головка на 10(вроде) 2) поддеваешь в ручке заглушку, откручиваешь винт 3) начиная с нижнего наружнего края (не принципиально, но мне так было удобней) поддеваешь руками обивку (первый раз тяжело и боязно будет), далее тянешь за нее и отрываешь по кругу все пистоны 4) когда пистоны оторвал, обивку вверх, снимаешь, она остается висеть. далее крестовой отверткой изнутри откручиваешь 3 болта ручки (или просто снимаешь с ручки 2 тяги) и собственно все) а дальше по месту разберешься, я сходу не помню. единственный момент - для передних дверей скорее всего придется откручивать стеклоподъемник (у меня был оооч геморный процесс как снятия, так и установки его, но мб я делал что-то не так), поэтому нужно закрепить стекло малярным скотчем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 20 января 2012 Так, а если денег нет на установку, а тока на шумку? как делать и что использовать(материал )? 4 поста выше вашего вопроса был перечень материалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 20 января 2012 Мне кажется в Иксе и так шумка очень достойно сделана. Или все сравнивают с мерседесом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 20 января 2012 Кому как. По мне так и на тазе (2115, когда-то давно это было), лучше было... ))) В трейле имхо, только щит мотора зашумлен, и то на троечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 20 января 2012 Мне кажется в Иксе и так шумка очень достойно сделана. Или все сравнивают с мерседесом? Шумка в Трейле сделана по сравнению с тем что сейчас на рынке очень хорошо, к примеру до такого же состояния как штатная обработка довести ланцер народ ухлопывает по 30 кг материала. По отечественный с позволения сказать автопром ничего не скажу так-как нет опыта езды в нем и я опасаюсь этих капсул смерти,... насмотрелся. А у сотрудника магазина по соседству какая-то русская переднеприводная по его словам утяжелена на 200 кг. Внутри звук не слышал, а снаружи его шумоизоляционные изыски оценил, возможно и не врет, но он фанат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах