Metran 13 Опубликовано: 1 сентября Сегодня обнаружил меняя масло в двигателе, снизу стык запотевание. Вопрос это стык коробка двигатель? Насколько критично? Фото прилагаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 2 сентября (изменено) Может быть течь коренного сальника коленвала. Тогда печаль. Для замена будет необходимо снимать коробку. Изменено 2 сентября пользователем ТЭН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 2 сентября 12 часов назад, Metran сказал: снизу стык запотевание. 1 час назад, ТЭН сказал: Может быть течь коренного... Надо следить за уровнем масла - может быть ничего криминального, ещё долго так потеть будет без сильной течки... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1027 Опубликовано: 2 сентября 3 часа назад, Ровермен сказал: Надо следить за уровнем масла - может быть ничего криминального, ещё долго так потеть будет без сильной течки... Это да. Я поменял на Дайхацу, когда задолбался подливать, т.к. у меня не потело, а капало. Так что, если не прям течет, то наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metran 13 Опубликовано: 2 сентября (изменено) До отпуска масло менял, не было, съездил в отпуск 12 тысяч, а тут такое... Изменено 2 сентября пользователем Metran Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexij1968 120 Опубликовано: 2 сентября @Metran , у меня так потело на предыдущем авто. "Руки чесались" поменять задний сальник коленвала(Форд Фокус 3 2 литра), но за 210 тыс. км так и доездил и авто ушел в трэйд ин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах