Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VT78

Высокое целевое давление в рейке

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем! Подскажите пожалуйста кто может сталкивался с подобным. 

После запуска авто в режиме ХХ, целевое (заданное) давление в рейке с 380 бар плавно спускается до 250 а потом не резко доходит до 300 и машина глохнет, как будто аварийно отключается, всё это происходит за 2 -2, 5 мин. Бывает ещё так : с 380 бар до 320 и поработав 20-30 сек на 320 +- глохнет. Было и такое : с 380 уходит вверх и дрейфует в диапазоне 400-500 и глохнет. 

Фильтр новый стоит. 

Форсунки после стенда - рабочие. 

ТНВД три года назад ставил, пробег с ним 32 т. км

Регулятор на рейке менялся на запасной заранее исправный. 

ДМРВ - промыт

В чем может быть дело? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 часа назад, VT78 сказал:

ТНВД три года назад ставил, пробег с ним 32 т. км

Новый или подержанный? 

Вообще, если за 3г проехано 32000, значит авто подолгу стоит. 

И Внутри топливной аппаратуры вода  — а она всегда в топливе есть — делает своё дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тнвд  в 21 г новый ставил

на текущий момент машина не сразу заводится, далее начинается плавать давление так как я уже описывал, никуда на ней не выезжаю

заменил дозатор на тнвд - без изменений

при включении зажигания давление в рейке - 4,3 бар, целевое - 230

также подключал канистру с топливом через шланг к фильтру, думал вдруг не тянет насос из бака из за шняги какой - все тоже самое, без изменений

Датчик давления может быть причастен к этому?

 

 

 

Изменено пользователем VT78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VT78

Что в итоге, победил ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Была перебрана топливная: перепроверены клапана рейки и ТНВД а также датчик давления, всё исправно.Грешу на лямбду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё уладилось в итоге. Это запускался прожиг сажевого фильтра таким образом на холостых. Сигнальная лампа этого самого процесса не отображала этот режим работы, хотя она жива и тестируется при вкл зажигания. Процесс прожига сопровождался повышением оборотов до 1000, странными звуками, глохла внезапно на ХХ, кряхтела.

Я и дымогенератором проверял тракт на утечки даже. В итоге всё норм. 

Кстати кто-нибудь знает как и чем посмотреть данные датчика остатков кислорода, лямбда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...