Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergo

нагар на свечах

Рекомендованные сообщения

странно, но на форуме не нашел ничего близкого...

создал новую тему...

если ошибся, то просьба модераторам - перенести в действующую...

 

по существу

 

поведение авто:

 - как будто не хватает сил при старте и при увеличении нагрузки (горка, обгон, ...) 

 

внешне:

 - звук на холостых неравномерный, похоже немного как троит, но тахометр не дергается и не плавает

 - выхлоп на холостых имеет цвет (раньше был почти не виден)

 

выкрутили свечи - нагар на них много/черный/бархатистый/сухой (а обычно светло коричневый и мало )

 

счетчики:

 - 158 т.км - замена свечей, было подтраивание видимое по тахометру - не помогло

 - 160 т.км - чистили дроссельную заслонку - подтраивание практически пропало

 - 174 т. км - отключили 2-ую лямбду и отшили по ней проверку (а то кидало чек постоянно по катализатору)

 - 207 т. км - на данный момент

 

первое, что приходит на ум - мало кислорода - воздушный фильтр свежий... В КАКУЮ СТОРОНУ КОПАТЬ ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, sergo сказал:

отключили 2-ую лямбду и отшили по ней проверку

Полагаю, копать сюда. 

Либо шили криво, либо нитки худые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сэм сказал:

Полагаю, копать сюда. 

Либо шили криво, либо нитки худые... 

 

может и криво шили..., я в этом не разбираюсь...

но вроде прошивка - тема простая и напортачить там сложно...

 

но если не прошивка, то есть ли по моей проблеме характерные неисправности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, sergo сказал:

вроде прошивка - тема простая и напортачить там сложно

Не скажи. Вопрос в том, в каком режиме стал работать двигатель после прошивки. 

По проблеме - делать диагностику, смотреть как работают системы двигателя. 

У меня за всё время такого нагара не было и при грязной дз и забитых форсунках. 

По подтраиванию я бы глянул ещё вдумчиво наконечники катушек зажигания на предмет задубения и трещин. 

По выхлопу - или следствие удаления катализаторов, или антифриз в цилинры попадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем сложнее кажется проблема - тем проще она в конце концов решается...

походу это уже становится нашей философией - я про пользователей Х-Трайлов ))

 

вопрос ПОЛНОСТЬЮ закрылся компьютерной адаптацией дросселя  

 

комп двигателя считал, что много кислорода и добавлял лишнее топливо (а на самом деле кислорода было в норме), вот и возникал перелив бензина...

по поводу причины, двигателист сказал - возможно со временем набежали ошибки...

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...