Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NISMOS на Складочной

Не набирает обороты Кашкай J11, Х-Трейл T32 с дизельным двигателем 1.6DCI R9M

Рекомендованные сообщения

Ne-nabiraet-oboroty-Nissan-Kashkaj-J11-X

 

Ошибка датчика наличия воды в топливе Ниссан Кашкай J11, Х-Трейл T32 с дизельным двигателем 1.6DCI R9M.

 

После неоднократных обращений наших клиентов мы разобрались в проблеме возникающей ошибки P2264-13 на автомобилях Nissan Qashqai и Nissan X-Trail T32 с дизельным двигателем 1.6DCI R9M. Данный код неисправности указывает на обрыв цепи датчика детектора наличия воды в дизельном топливе. При этом коде ошибки на панели загорается знак “check engine”, надпись о наличии воды в топливе и машина впоследствии встает в аварийный режим ограничения мощности работы двигателя.

 

Oshibka-datchika-nalichiya-vody-v-topliv

 

Все дело в том, что на данный тип автомобилей устанавливалось 2 вида топливных фильтров: в 2013-2014 годах фильтр устанавливался под номером 16400-4EA1A, после 2014 года на автомобилях Российской сборки стали устанавливаться 16400-4EA1B (замена 16400-4EA1D). Внешне фильтры абсолютно одинаковые по внешнему виду, параметрам корпуса, разъемам и подключению топливных магистралей. Мы выяснили, что фильтры отличаются по сопротивлению встроенного датчика детектора наличия воды в дизельном топливе. Из-за абсолютной схожести фильтров и разницы в стоимости фильтров до 50% многие продавцы запасных частей, автосервисы и даже официальные дилеры установили взаимозаменяемость этих фильтров и устанавливали на автомобили “неправильные” фильтры, а автовладельцы не могли понять, в чем проблема, бесконечно меняя заправки, обращаясь с этой проблемой в автосервисы, теряя силы, время и средства.

Dannyj-kod-neispravnosti-ukazyvaet-na-ob

 

За прошлую и эту зиму мы заменили около 20 таких фильтров из чего можно сделать вывод, что проблема носит достаточно массовый характер.

 

Ne-nabiraet-oboroty-Nissan-Kashkaj-J11-X

 

Надеемся, что наша статья будет полезна для Вас. Обращайтесь к специалистам, которые не оставляют без внимания даже такие тонкости…

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19.01.2023 в 18:38, NISMOS на Складочной сказал:

Мы выяснили, что фильтры отличаются по сопротивлению встроенного датчика детектора наличия воды в дизельном топливе. Из-за абсолютной схожести фильтров и разницы в стоимости фильтров до 50% многие продавцы запасных частей, автосервисы и даже официальные дилеры установили взаимозаменяемость этих фильтров и устанавливали на автомобили “неправильные” фильтры, а автовладельцы не могли понять, в чем проблема, бесконечно меняя заправки, обращаясь с этой проблемой в автосервисы,

Что за дичь???

любой человек живущий за Уралом и использующий дизельный мотор вам скажет, что проблема не в фильтре, а в салярке

если вы не в теме не надо туда лезть, глупо выглядите

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей Мага сказал:

Что за дичь???

любой человек живущий за Уралом и использующий дизельный мотор вам скажет, что проблема не в фильтре, а в салярке

если вы не в теме не надо туда лезть, глупо выглядите

Без комментариев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NISMOS на Складочной сказал:

Без комментариев 

естественно, какие тут кометарии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам открою секрет, как человек работающий с дизелями более 10 лет на северах, основная проблема это топливо, вторая это свечи накала, или "сковорода" как на тойотах, и а в последнюю очередь это фильтр, даже самый плохенький будет работать если основное исправно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашу сторону уральских гор бытует мнение, что проблема в прокладке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NISMOS на Складочной сказал:

Найдите себе уж кого нибудь и делитесь секретами всласть

самое простое когда нет аргументов переходить на личности

это сильно характеризует ваш сервис

Как минимум для меня все понятно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕфимОс сказал:

самое простое когда нет аргументов переходить на личности

это сильно характеризует ваш сервис

согласен

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашлись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мага 

Очень интересно! И очень аргументировано!

Сервис поделился решением проблемы, так вместо того чтоб сказать "спасибо" или "ладно проверим" ну или "не верю, но проверю" обо...ли пост.

Написано четко все, начиная от скана ошибки, последствий этой ошибки и причины появления этой ошибки. У меня например нет по всем этим параметрам недоверия к этим материалам. Приму к сведению, авось когда нибудь пригодится. 

PS. при чем тут как вы пишете "салярка" если ошибка по наличию воды в топливном фильтре, которая появляется из-за неправильного сопротивления датчика, при том что воды в фильтре нет, я например не понимаю!

В полемику вступать не собираюсь, мнение свое высказал.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Borism1 сказал:

PS. при чем тут как вы пишете "салярка" если ошибка по наличию воды в топливном фильтре, которая появляется из-за неправильного сопротивления датчика, при том что воды в фильтре нет, я например не понимаю!

потому что плохая салярка, влияет на похождение ее через фильтр, и у вас появляется ошибка, у компа нет ошибки плохая салярка, вот и выдает ошибку по наличаю воды

на митсу вообще при такой ситуации  загореться "спираль" и машина перестает ехать

решается заменой фильтра с замерзшей салярой, точнее парафином, заменой салярки на зимнюю и машина едет дальше

ФИЛЬТР ЗДЕСЬ НЕ ОСНОВНОЕ

главное топливо

35 минут назад, Borism1 сказал:

В полемику вступать не собираюсь, мнение свое высказал.

сколько раз ты пытался завезти дизель при минус 40?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мага 

Все чудно и аргументировано написано! Доводы просто "блеск"!  

В том случае о котором Вы (заметьте - ВЫ!, а не ТЫ !!) пишете проявиться должна ошибка "давление топлива" скорее всего, но уж никак не " наличие воды в фильтре". Чтоб как вы пишете загорелась "спираль" достаточно просто перемкнуть контакты датчика и все. Либо создать условия чтоб между контактами возникло минимальное соединение, изменилось сопротивление. А как раз об этой величине и пишет Nismos. Так что все логично и имеет место быть в определенных условиях.

А при чем тут "митцу" если обсуждается Ниссан для меня непонятно.

13 часов назад, Алексей Мага сказал:

сколько раз ты пытался завезти дизель при минус 40?

Отличный аргумент в данном случае! Самому не смешно?

При минус 40 Нисан свой нет, не заводил. Камаз (с 740) да заводил. Только там почему то разъема ОБД нет и ошибки не пишутся, да и датчика воды на фильтрах там нет. И почему "пытался" завести? Заводил и ездил нормально все.

PS.. а из Ниссановодского опыта заводил при минус 25 с ДТ в баке по тесту не минус 16. Нормально. Заводится, ехать пытается даже. Потом днем потеплело до минус 12 или 14 и поехала. И на этом фильтре я потом еще тысяч 10 + откатался. И почему то в том случае ошибки по "вода в фильтре" не было. Вообще ошибок не было.

 

Засим откланиваюсь и выполняю свое ранее данное обещание в полемику не вступать, хоть уже и нарушил его (ну не мог я сдержаться в данном случае).

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...