ВВФ 214 Опубликовано: 31 мая 2022 (изменено) Появилась коррозия в задних арках, где отслоилось антигравийное покрытие. Как и чем обработать эти места после зачистки? Есть ли в продаже составы подобные заводским? Есть ли смысл ставить защитные подкрылки в задние арки, которые закрывают всю колесную нишу? Такие предлагаются , например, заводом Петропласт. Устанавливал ли кто такие? Насколько хорошо подходят, чтобы не портить внешний вид машины? Изменено 31 мая 2022 пользователем ВВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew68 101 Опубликовано: 6 июня 2022 Зачистить, обработать любой защитной мастикой, просушить и поставить пластиковые подкрылки (для снижения шума можно обклеить "антишумкой". Подкрылки ставятся очень просто, снимаешь колесо, ослабляешь крепеж расширителей, снимаешь брызговик. Но, желательно промыть песок под пластиковыми расширителями арок. Дополнительно можно ничем не крепить (вставляются вырезами под штатные крепления расширителей и крепления заднего брызговика). Когда ставил себе, вкрутил один саморез (для самоуспокоения, предварительно обработав дырку и саморез мовилем). и ещё: слева сзади тепловым феном нагрел и немного вдавил выступ на подкрылке, чтобы не терло (резя немного больше штатного размера). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 24 февраля 2023 "Петропалст" установлен в 2012 году. Стоит один саморез для усиления крепления и успокоения души. Полет нормальный, за подкрылками все хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах