Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня хитрая проблема!

После ТО по замене свечей, масла и помывки дроссельной заслонки начались проблемы. Не думаю, что проблема стала из-за ТэОшки, но зато появилась точно после нее. 

И так, проблемы плавающая, не постоянная, потому поймать ее диагностам не удалось. Компьютер чистоту показывает. Сама проблема - Первый признак - обороты не 600-650, а 500! И когда машина на холостом ходу (пробка, светофор, неспешное переключение передачи) обороты начинают плавать почти до нуля и машина глохнет. Если тут же завезти машину, все продолжается.  Вроде помогает полное отключение зажигания и иногда несколько дней можно ездить без проблем. Двигатель контрактный, ставил 2а года назад. В Очень в хорошем состоянии был, даже без налета на впускных клапанах. До сих пор мало ест мало масла и работает тихо и хорошо. Сухой! Но примерно через пару недель после установки движка, я припарковался и заглушил мотор, но решил ровнее поставить машину и после запуска загорелся "чикэнджен". Как выяснилось - накрылся датчик положения коленвала. Сняли со старого движка и поехал дальше. Это всё! На просторах интернета нашел видео мужика на Ниссан Т30, у него машина глохла на холостом. Он поменял датчик положения коленвала и все прошло, мне в сервисе сказали, что датчик не причём, а что причём - не понятно! Что делать, как жить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Lazao ДЗ попробуйте обучить, если не делали.

Коробка - вариатор? Если да, то можно обучить через cvtz50. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка -механика. Посли помывки дроссельной заслонки - ее прописывали!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao Почистить дроссельную заслонку.Обучить педаль и заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 На последнем ТО -мыли дроссельную заслонку, обучали (прописывали). Не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao педаль обучили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Нет. Про это никогда не слышал, после промывки ДЗ надо педаль обучать? Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao 

Обучение отпущенному положению педали акселератора            
1    Педаль полностью отпущена        
2    Повернуть ключ в положение ON и выждать не менее 2 секунд        
3    Повернуть ключ в положение OFF и выждать не менее 10 секунд        
4    Повернуть ключ в положение ON и выждать не менее 2 секунд        
5    Повернуть ключ в положение OFF и выждать не менее 10 секунд        
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки            
1    Педаль полностью отжата        
2    Повернуть ключ в положение ON        
3    Повернуть ключ в положение OFF и выждать не менее 10 секунд        
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Спасибо! Попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 MR20DE - двухлитровый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lazao сказал:

MR20DE - двухлитровый!

Обучение педали и адоптация дроссельной заслонки - обязательно. Проверьте все разъёмы на дросселе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Разъёмы дергали - шатали. Спецы сказали, что все норм! Предположили, что где-то может быть подсос воздуха, но сами же посмотрев, сказали, что все хорошо!

@Andrey_66 педаль полностью отжата - это значит давим до упора на педаль? Соответственно отпущена - не трогаем педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lazao сказал:

педаль полностью отжата - это значит давим до упора на педаль?

нет. Это крайнее не нажатое положение. Отпущена - тоже самое.

@Lazao если это не поможет - тогда надо дальше разбираться. Напишите потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 не помогло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao машина с ГБО?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao надо делать диагностику.Больше всего интересует ДМРВ и графики первой лямбды. При отключении АКБ сбрасываются коррекции, поэтому первое время машине легче, пока движок не задушится свежими настройками. У меня подозрение на лямбду.Еще бы померял компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали, что завышены обороты холостого хода, на 150. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lazao должно быть 700+-50 на полностью прогретом двигателе.Без каких-либо диагностических показателей выводы тяжело делать.Есть адаптер типа ELM327?Заполни профиль по двигателю и трнсмиссии.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...