Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tony38rus

Плавают обороты при движении, если поднимается выше 3000 оборотов ниже не опускается...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, имеем х-трейл 2008 г.  2, 5 л, предистория: март 2017 года  ремонт вариатора,  в ноябре 2018 заметил,  что при движении в горку или по прямой но внатяг (чуть придавливаем газ)  плавают обороты на 1 единицу,  при обычной езде все хорошо и динамика  и ускорение, т. е не смертельно,  но напрягает,  при этом масложора нет, расход бензина не увеличился, заезжал к диагностам ( в том числе официалам) ошибок нет,  был у тех кто дигателями занимается,  тоже ни какой конкретики, в течение 2019 года было сделано: промывка форсунок (без снятия)  сразу замена свечей,  давление топливной в норме,  компрессия двигателя в норме,  дроссельная откалибрована,  обнаружили что исходящий коллектор сифонит на лямду --заварили коллектор, потом загорелся чек машина ушла в аварийный режим, ошибка датчик входящей скорости,  поменяли оба входящей исходящей скорости на бушные (сказали что оба рабочие)  чек погас в аварийный режим не уходит,  обороты как плавали так и плавают на 1 единицу. В 2020 году обороты стали плавать то на 1 единицу то на 4 в зависимости от крутости подъема,  ошибок при диагностики нет, поменял жидкость в вариаторе со снятием поддона стружки нет,  магниты чистые, какое то время спустя опять загорелся чек, опять аварийный режим, опять замена датчиков (обоих) скорости брал в магазине один 3500 др 1500 руб. ( я так понимаю не оригинальные),  чек погас в аварийных режим вроде не уходим.  Сейчас: если обороты выше 2, 5 не поднимать машина едет,  если резко выше 3000 поднять то машина не едет: скорость падает приходится обороты поднимать до 4-5  тысяч что бы набрать скорость 80 км/ч,  потом можно газ отпустить скорость будет поддерживаться 2-2, 2 тыс оборотов,  а могут обороты не опуститься ниже 3-2, 8 тыс тогда приходится останавливаться совсем,  выключать машину,  заводить снова и тода опять 2-2, 5 тыс машина медленно но набирает скорость 100-110км/ч,  появился масложор на 2 000км 0, 5 литра масла,  но я думаю это из за того что приходиться качегарить 4-5 тысяч оборотов периодически. Не давно опять при обгоне грузовика в горку поднял выше 3000 опять обороты растут скорость падает загорелся чек,  остановился заглушил,  завел поехал 2-2, 2 тыс оборотов машина медленно скорость набирает 80км/ч чек горит,  доехал до горожа на следующий день ездил с горящим чеком,  но выше 2-2,2 тыс не поднимал и на другой день машину завел чек погас сейчас езжу 2-2, 2 тыс держу от светофора до светофора хватает а на меж город уже страшно ехать...  Одни диагносты говорят к коробочникам обращаться коробочники говорят с такими симптомами ты бы 3 года не откатал на не работающем вариаторе ищи электриков смотри датчики,  вообще замкнутый круг куды бечь  кого ловить...?  Всю душу выматала... 

Изменено пользователем Tony38rus
Орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Tony38rus надо ошибку ловить. Когда есть, читать её номер ( код ). Будет понятнее. Elm327 + cvtz50. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...