Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TITAN

Кто ставил инвертер 12-220V 1200W

Рекомендованные сообщения

вот такой хочу поставить. кто что слышал, знает, может кто устанавливал уже и есть реальные отзывы? http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=5774

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сори за офф. А зачем такая мощность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за офф. А зачем такая мощность?

инструмент подключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструмент подключать

Это запрещено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Максимальная нагрузка на все розетки - не более 120 Вт (скорее даже меньше). А в руководстве к инвертору написано: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный инвертер допускает только прямое подключение к батарее/аккумулятору. Попытка подключить инвертер к "прикуривателю" автомобиля может привести к выходу инвертера из строя или вызвать перегорание проводки автомобиля."

Другими словами, полыхнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это запрещено инструкцией по эксплуатации автомобиля. Максимальная нагрузка на все розетки - не более 120 Вт (скорее даже меньше). А в руководстве к инвертору написано: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный инвертер допускает только прямое подключение к батарее/аккумулятору. Попытка подключить инвертер к "прикуривателю" автомобиля может привести к выходу инвертера из строя или вызвать перегорание проводки автомобиля."

Другими словами, полыхнёт.

Понятное дело, что в прикуриватель совать его смысла нет. Но и напрямую к аккуму думаю, что смысла не много - ток потребления свыше 100 ампер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятное дело, что в прикуриватель совать его смысла нет. Но и напрямую к аккуму думаю, что смысла не много - ток потребления свыше 100 ампер!!!

Естественно в резетку такой аппарат совать - ни-ни... это и так понятно, а вот к аккумулятору присобачить - это можно... двигатель должен работать при эксплуатации сего чуда техники...

Пока обдумываю варианты... с такой мощностью (1.5-2 кВт) можно и миниэлектростанцию взять за те же 300-400 баксов, место занимать в багажнике будет естественно, но ни к чему подключать не надобно... в раздумиях я...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно в резетку такой аппарат совать - ни-ни... это и так понятно, а вот к аккумулятору присобачить - это можно... двигатель должен работать при эксплуатации сего чуда техники...

Пока обдумываю варианты... с такой мощностью (1.5-2 кВт) можно и миниэлектростанцию взять за те же 300-400 баксов, место занимать в багажнике будет естественно, но ни к чему подключать не надобно... в раздумиях я...

Миниэлектростанция предпочтительнее! Полная автономность и более мощная. Выходной сигнал правильной формы. А генератор в машине на хх такой ток для запитки инвертера не выдаст. Ведь 100 ампер это при 100% КПД, а такого не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил я инвертор. Выглядит так:

375ebbb925cb676086ff0b6d5b0e6580.jpg

Цена вопроса 1 100 руб. В процессе выбора выяснилось следующее: все они китайские, продаются в автомобильных, компьютерных, в электрических (провода, выключатели, лампы) и магазинах инструментов (дрели, болгарки и т.п.). В автомобильных дешевле. В том, который купил я два варианта : прикуриватель, или крокодилы на акум. Поскольку в Хитриле розетка прикуривателя есть также и в багажнике, где, собственно, и лежел матрац

36be7557af51e73d917f0475b50b5dc8.jpg,

то идти под капот было лениво. Матрац со встроенным насосом от 220, цена 2 100  куплен в "спортмастере". Тандемом осталася доволен, желаемый результат был достигнут. В целом, рекомендую и то, и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а правельнее не конвертор ли?

всёж преобразователь

периодично пользуемся на 300 от прикура, всё вроде ажур..подзаряжать ноут, мобильники..

имхо лучше отдельный генератор бензиновый купить, минусов канеш больше чем плюсов. но не везде с собой потащеш акум автамабильный а генер вполне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инструмент подключать

1. Какой инструмент (условно можно не говорить)

2. Мощность инструмента

3. Требуемое время работы инструмента

4. Пусковой ток инструмента

5. На каком расстоянии от машины требуется обеспечить работу инструмента

6. Как часто будет использоваться работа инструмента от автомобиля?

Без ответов на эти вопросы разговор ни о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.дрель например, пилы

2.900 ват, 1100

3. эт как пойдёт бывает по пол дня

4. не представляю даже, но генер на 1.5 киловата притихает

5. парой до 7ми км, машина в деревне а нада через озеро проехать обеспечить электричеством для какх дибо работ тур поинт.

6. с генератором постоянно, через конвертор повторюсь только зарядка мобильных устройств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.дрель например, пилы

2.900 ват, 1100

3. эт как пойдёт бывает по пол дня

4. не представляю даже, но генер на 1.5 киловата притихает

5. парой до 7ми км, машина в деревне а нада через озеро проехать обеспечить электричеством для какх дибо работ тур поинт.

6. с генератором постоянно, через конвертор повторюсь только зарядка мобильных устройств

...хана проводке,акуумулятору и машине.... :wub::blush2::crazy: Что вы,как дети,ей богу! Хотите из машины устроить универсальную электростанцию?! Отдельные маломощные потребители еще куда ни шло,а с вышеперечисленным инструментом,да еще часто и подолгу -- очень сомневаюсь...И зачем так насиловать авто???....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ...........давайте отвечать по существу вопроса автора темы......чел просил совета по конкретному девайсу...........уважайте друг друга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хана проводке,акуумулятору и машине.... :wub::blush2::crazy: Что вы,как дети,ей богу! Хотите из машины устроить универсальную электростанцию?! Отдельные маломощные потребители еще куда ни шло,а с вышеперечисленным инструментом,да еще часто и подолгу -- очень сомневаюсь...И зачем так насиловать авто???....

дык я про неё и говорю, генератор иль как он там завёца. пускай электростанция..)

1100 ват с машины требовать.. читаем посты внимательней) только 300 и то по номиналу выходит от силы 120-150ват..мабильники ноут..

проводке хана настанет только от 20ти килавольт, сомнительно что при этих значениях ток в 1 ампер и меньше, так что всё от потребителя зависит. и сопротива проводов.

кстати сейчас до кучи компактных дизель генераторов размером средних размеров чемоданчик, открываем заводим, 1.4 киловата на выходе. видел в мЕтро год назад, цена заманчивая и габариты. тут на 1.2 киловата конвертор габариты меньше но акум он хавать будет на раз 2 веть он не наминал вырабатоваемой мощности потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хана проводке,акуумулятору и машине.... :wub::blush2::crazy: Что вы,как дети,ей богу! Хотите из машины устроить универсальную электростанцию?! Отдельные маломощные потребители еще куда ни шло,а с вышеперечисленным инструментом,да еще часто и подолгу -- очень сомневаюсь...И зачем так насиловать авто???....

+100

Если действительно подключить прямо к акку на 1200 вт (100 А от аккума) и завести двигатель то через несколько минут сгорит генератор (весь ток пойдет от него, так как он дает напряжение выше, чем имеет акку).

На фото устройство ватт на 400 и подключение к розетке говорит об этом.

Поключить к розетке можно, только нагрузку подключать типа ноута, телевизора, лампы, дрель небольшая, насос маленький и на короткий срок.

проводке хана настанет только от 20ти килавольт, сомнительно что при этих значениях ток в 1 ампер и меньше, так что всё от потребителя зависит. и сопротива проводов.

Проводка в авто имеет напряжение 12-14 В и хана ей настанет о тока, а не от напряжения. При 1200 вт ток будет 100А, а провода в иномарках просто тончайшие (если с нашими машинами сравнивать).

Для 100 А провод нужен сечением не менее 20 мм2, а к розетке идет 1,5 мм2 (к задн. не смотрел, может еще тоньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с физикой знаком вроде) тогда раскажите пажалуйста какое сечение провода должно быть на ксеноновую лампу? напряжение розжига лампы 27 киловольт. какой должен быть ток и сопротивление по закону ома. и как сильно он(проводник, преобразователь, блок управления) будет греться при таком сопротивлении.

едем далее, провода к свечам зажигания напряжение вкурсе какое там? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.дрель например, пилы

2.900 ват, 1100

3. эт как пойдёт бывает по пол дня

4. не представляю даже, но генер на 1.5 киловата притихает

5. парой до 7ми км, машина в деревне а нада через озеро проехать обеспечить электричеством для какх дибо работ тур поинт.

6. с генератором постоянно, через конвертор повторюсь только зарядка мобильных устройств

При такой мощности переносного инструмента - однозначно надо использовать специальный генератор. Выбрать небольшой, но мощностью не менее 3-3,5 КВт (опыт эксплуатации есть ). От автомобиля нельзя использовать однозначно, т.к. генератор авто будет работать с многократной перегрузкой. Нельзя забывать, что КПД 80% при мощности 1100 Вт подразумевает первичное потребление (от источника питания - т.е. аккумулятора) примерно 145 А(1100Втх1,25х1,25:12В=143,2А). Плюс потери в соединительных проводах, плюс КПД у переносного инструмента меньше 80% О последствиях говорить не буду. Для зарядки можно использовать, но зачем, если есть переносной генератор -от него и заряжать, да и мощности такой для зарядки не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с физикой знаком вроде) тогда раскажите пажалуйста какое сечение провода должно быть на ксеноновую лампу? напряжение розжига лампы 27 киловольт. какой должен быть ток и сопротивление по закону ома. и как сильно он(проводник, преобразователь, блок управления) будет греться при таком сопротивлении.

едем далее, провода к свечам зажигания напряжение вкурсе какое там? )

А зачем вам это все? Розжиг лампы да , высокое напряжение (изоляция провода нужна хорошая, а ток мизерный), но как только она зажглась, то горит уже на сотне вольт и ток подскакивает (сечение уже нужно соотв.).

Свечи зажигания, там мимпульсный ток, сопротивление проводов может быть сотни ом и даже единицы килоом (ставят специально от помех).

Мы же подключаем блок к аккумулятору 12 В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 Titan: Однозначно преобразователь такой мощности подключать к машине нельзя. Генератор выдаёт максимум 100 А на максимальных оборотах двигателя ( если не 75-85 А). На холостых оборотах он сможет выдать в идеале половину. а реально 25%. 100 А это режим превышающий по потреблению даже стартерный. Соответственно время работы под такой нагрузкой- считанные секунды а потом или аккум высосет полностью или скорее всего сгорит генератор от перегрузки. Вывод- только отдельный генератор. Агрегат порядка 2 кВт будет жрать порядка 1,5- 2 л безина в час, но он сможет обеспечить возможность продолжительной работы при таких нагрузках. Пример- Генератор Мерседеса примерно 85 А на оборотах выше 5000 на двигателе. На холостых- 25А. На 3000 об. примерно 60А. Не губи машину, не цепляй к ней эти чудо игрушки. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычный преобразователь от прикуриватея в 220.

На ноутбук, матрас и прочую мелочь хватает.

Типа такого, 500 р. и налаждаемся :yahoo:

post-17792-1246367978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...