Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem_40_N

Дроссельные заслонки с регулировкой и без

Рекомендованные сообщения

Всем здравия, друзья.

Имеется автомобиль Т30 2.0 механика 2006 года.

 

Есть у меня такая проблема: небольшая задержка при сбросе оборотов. То есть когда нужно переключиться на высшую передачу на 4,5к оборотах например, то после нажатия сцепления, обороты с 4,5 до 3 падают пару секунд, что не всегда удобно при динамичной езде. Везде пишут, что это проблема в замедленной реакции электронного дросселя.

 

Но суть сейчас не в этом.

 

В итоге я стал обладателем 2х дроссельных заслонок. Обе они HITACHI SERA 576-01. Обе сняты с движков QR20, только один 2003 года, другой 2006го.

 

Та заслонка, что 2006 года, имеет регулировочный болт:

RoQhO9l2FUs.jpg.4fb52bf8466b49c8f0b7d4ff6b174256.jpg

 

А вот другая заслонка без него.

Вместо него отверстие, которое, насколько я смог в него заглянуть, просто заглушено в конце. Резьбы в нем никакой нет:

 

XE2FbgJVxhM.jpg.0e12175f84b38b4b5990c46728f82301.jpg

 

По началу у меня стояла заслонка без болта.

Холостые держало хорошо, 750, иногда чуть плавали при включении фар и печки.

 

Поставил я ту, что с болтом. По ощущениям всё то же самое.

Лишь немного хуже держит холостые (периодически плавают в районе 725-790).

Вроде чуть слабее машина стала на разгон, но это всё на уровне самовнушения.

Обороты при переключении передач скидывает немного быстрее, но лишь совсем немного быстрее.

 

Естественно в обоих случаях я все чистил, обучал и проверял воздушный тракт на подсосы.

 

И вот теперь основной ряд вопросов:

 

1. В чем различия заслонок с болтом и без.

2. Что регулирует этот болт.

3. Как вообще проверить дроссель. Сопротивления там какие померить или через ELM как.

 

Спасибо всем, кто захочет помочь.

 

Изменено пользователем Artem_40_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Artem_40_N все заслонки на этих моторах одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_40_N нашел только это.1635161943_.thumb.jpg.dd45afc70ed905d1a1fae1fd8d6f46c1.jpg

1 час назад, Artem_40_N сказал:

Как вообще проверить дроссель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, chuk78 сказал:

@Artem_40_N все заслонки на этих моторах одинаковые

Как видишь не все. На фото 2 разные, с регулировкой и без.

19 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Artem_40_N нашел только это.1635161943_.thumb.jpg.dd45afc70ed905d1a1fae1fd8d6f46c1.jpg

 

 

Спасибо за информацию.

Буду пока проверять через ОБД напряжение с ДПДЗ и с педали газа, согласно мануалу.

 

image.thumb.png.d1832421e2d9f8f28e36b54c2f2aa8f3.png

 

image.thumb.png.1f1894086f217c9fd01b57f7de2bbe16.png

 

 

Попробую на одной заслонке, потом на другой. Запишу графики через бортовик, может во время езды где-то аномально скачут показания с ДПДЗ или педали.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artem_40_N сказал:

Как видишь не все. На фото 2 разные, с регулировкой и без.

Откуда Вы взяли эти заслонки мне не известно, еще раз повтарюсь что заслонки на этих моторах Европы все одинаковы и взаимозаменяемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

Откуда Вы взяли эти заслонки мне не известно, еще раз повтарюсь что заслонки на этих моторах Европы все одинаковы и взаимозаменяемы

 

Та, что с болтом, куплена вместе с икстрейлом в 2006 году. Та, что без болта, приехала с другим икстрейлом, но из Японии. Может то, что для Европы шло и одинаковое. А вот большинство дальневосточных иксов как раз ездят на варианте без болта. Отсюда и вопрос, какова разница в заслонках, тогда как артикул на них выбит одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_40_N Две разные заслонки не могут иметь одинаковый артикул, возможно Вы так думаете что это артикул, номера представленные Вами выше артикулом заслонок не являются

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я не пойму. Какие механические регулировки на электронном дросселе могут быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Чё то я не пойму. Какие механические регулировки на электронном дросселе могут быть? 

Может выставляется минимальное положение заслонки (приоткрытие), для ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/6252023/

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Может выставляется минимальное положение заслонки (приоткрытие), для ХХ.

Если я правильно понимаю, всё как у нас ( т31 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...