Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem_40_N

Дроссельные заслонки с регулировкой и без

Рекомендованные сообщения

Всем здравия, друзья.

Имеется автомобиль Т30 2.0 механика 2006 года.

 

Есть у меня такая проблема: небольшая задержка при сбросе оборотов. То есть когда нужно переключиться на высшую передачу на 4,5к оборотах например, то после нажатия сцепления, обороты с 4,5 до 3 падают пару секунд, что не всегда удобно при динамичной езде. Везде пишут, что это проблема в замедленной реакции электронного дросселя.

 

Но суть сейчас не в этом.

 

В итоге я стал обладателем 2х дроссельных заслонок. Обе они HITACHI SERA 576-01. Обе сняты с движков QR20, только один 2003 года, другой 2006го.

 

Та заслонка, что 2006 года, имеет регулировочный болт:

RoQhO9l2FUs.jpg.4fb52bf8466b49c8f0b7d4ff6b174256.jpg

 

А вот другая заслонка без него.

Вместо него отверстие, которое, насколько я смог в него заглянуть, просто заглушено в конце. Резьбы в нем никакой нет:

 

XE2FbgJVxhM.jpg.0e12175f84b38b4b5990c46728f82301.jpg

 

По началу у меня стояла заслонка без болта.

Холостые держало хорошо, 750, иногда чуть плавали при включении фар и печки.

 

Поставил я ту, что с болтом. По ощущениям всё то же самое.

Лишь немного хуже держит холостые (периодически плавают в районе 725-790).

Вроде чуть слабее машина стала на разгон, но это всё на уровне самовнушения.

Обороты при переключении передач скидывает немного быстрее, но лишь совсем немного быстрее.

 

Естественно в обоих случаях я все чистил, обучал и проверял воздушный тракт на подсосы.

 

И вот теперь основной ряд вопросов:

 

1. В чем различия заслонок с болтом и без.

2. Что регулирует этот болт.

3. Как вообще проверить дроссель. Сопротивления там какие померить или через ELM как.

 

Спасибо всем, кто захочет помочь.

 

Изменено пользователем Artem_40_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_40_N все заслонки на этих моторах одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_40_N нашел только это.1635161943_.thumb.jpg.dd45afc70ed905d1a1fae1fd8d6f46c1.jpg

1 час назад, Artem_40_N сказал:

Как вообще проверить дроссель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, chuk78 сказал:

@Artem_40_N все заслонки на этих моторах одинаковые

Как видишь не все. На фото 2 разные, с регулировкой и без.

19 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Artem_40_N нашел только это.1635161943_.thumb.jpg.dd45afc70ed905d1a1fae1fd8d6f46c1.jpg

 

 

Спасибо за информацию.

Буду пока проверять через ОБД напряжение с ДПДЗ и с педали газа, согласно мануалу.

 

image.thumb.png.d1832421e2d9f8f28e36b54c2f2aa8f3.png

 

image.thumb.png.1f1894086f217c9fd01b57f7de2bbe16.png

 

 

Попробую на одной заслонке, потом на другой. Запишу графики через бортовик, может во время езды где-то аномально скачут показания с ДПДЗ или педали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Artem_40_N сказал:

Как видишь не все. На фото 2 разные, с регулировкой и без.

Откуда Вы взяли эти заслонки мне не известно, еще раз повтарюсь что заслонки на этих моторах Европы все одинаковы и взаимозаменяемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chuk78 сказал:

Откуда Вы взяли эти заслонки мне не известно, еще раз повтарюсь что заслонки на этих моторах Европы все одинаковы и взаимозаменяемы

 

Та, что с болтом, куплена вместе с икстрейлом в 2006 году. Та, что без болта, приехала с другим икстрейлом, но из Японии. Может то, что для Европы шло и одинаковое. А вот большинство дальневосточных иксов как раз ездят на варианте без болта. Отсюда и вопрос, какова разница в заслонках, тогда как артикул на них выбит одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem_40_N Две разные заслонки не могут иметь одинаковый артикул, возможно Вы так думаете что это артикул, номера представленные Вами выше артикулом заслонок не являются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я не пойму. Какие механические регулировки на электронном дросселе могут быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Чё то я не пойму. Какие механические регулировки на электронном дросселе могут быть? 

Может выставляется минимальное положение заслонки (приоткрытие), для ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/6252023/

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Может выставляется минимальное положение заслонки (приоткрытие), для ХХ.

Если я правильно понимаю, всё как у нас ( т31 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...