Benno 0 Опубликовано: 15 июня 2008 Народ, кто знает - появилась вибрация, отдающая на руль и педаль тормоза при активном торможении. Особенно ощутимо при торможении с горки. Типа мелкой дрожи корпуса, причем на плохой дороге чувствует даже пассажир, на хорошем покрытии только я. У меня самого два предположения - или говено отбалансированная резина, или похерился тормозной диск - хотя с чего бы...Колодки поменяны 10 000 км назад. Конечно дистанционно определить трудно - но если кто сталкивался... P.S. Просто хочеться примерно узнать, на какую сумму придется осчастливить сервис Nissan'а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 15 июня 2008 ...мне кажется,10000 км многовато,пора менять,диски тоже поглядеть,все ездят и тормозят по-разному,но по любому не пускать на самотек!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 15 июня 2008 Хорошо бы знать, что прешествовало этому. По собственному опыту могу предложить следующий алгоритм: 1) Проверить тормозные диски. (если диски старые и было экстренное торможение они гнуться (особенно вентилируемые) 2) Проверить состояние салент блоков и опор передней стойки(верхней и шаровой) 3) Работу АБС Смысл проверки заключается в том , что бы найти элемент который вибрирует при торможении колеса. то есть элементы которые находятся между колесом и кузовом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 15 июня 2008 Действительно дело может быть в балансировке или тормозных дисках. Какой пробег у машины? Если больше 50 т.км лучше присмотреться к дискам, хотя сам знаю случаи когда диски вело при пробеге до 15 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benno 0 Опубликовано: 15 июня 2008 Пробег 74 000 все колодки были поменяны на 64 000, диски тоже тогда же проверены. Для колодок маловат пробег (10 000), я на своем прошлом пассате 20 000 без проблем наезжал без смены - причем езда была куда как активнее. Возможно, диски могло "повести", хотя особо экстренных торможений не было. Вообщем буду "отдаваться" Ниссану-тем более 75 000 плановый осмотр, замена масла, проверка тормозов, итд, итп - пусть копаються (главное, чтобы ничего лишнего за мои деньги не нашли ) Спасибо за предположения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benno 0 Опубликовано: 18 июня 2008 Вчера записался на плановое ТО - примерно расписали "попадалово" для каждого возможного варианта. Да...Как говориться - почувствуйте разницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 18 июня 2008 Я думаю, что дело здесь в балансировке колес. Покрайней мере хочется так думать. Обязательно отпешись потом, в чем там было дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 18 июня 2008 Я думаю что дискам кирдык. У меня на Т31 убились за 24700 км. Хотя тоже не очень активно рулил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benno 0 Опубликовано: 18 июня 2008 Я думаю, что дело здесь в балансировке колес. Покрайней мере хочется так думать. Обязательно отпешись потом, в чем там было дело. Очень хотелось бы верить самому... Плюс появиться повод сменить резину - а то все не соберусь бюджетный Бридж сменить На счет дисков: оригинал обойдется в 100 EUR, неоригинал есть за 70, 50 и 30 EUR. Заказ на Japanparts. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 18 июня 2008 Кроме балансировки и проверки тормозных дисков нужно проверить шаровые и наконечники рулевых тяг. По Трейлу ничего сказать не могу но на других своих машинах бывала такая ситуация-небольшой дисбаланс шин + чуть-чуть торм.диски + наконечник и долбило в руль довольно прилично. Сделаешь-отпишись плиз в чём было дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benno 0 Опубликовано: 19 июня 2008 Кроме балансировки и проверки тормозных дисков нужно проверить шаровые и наконечники рулевых тяг. По Трейлу ничего сказать не могу но на других своих машинах бывала такая ситуация-небольшой дисбаланс шин + чуть-чуть торм.диски + наконечник и долбило в руль довольно прилично. Сделаешь-отпишись плиз в чём было дело. Замётано - 30-го еду "сдаваться" на милость ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy_ej 0 Опубликовано: 23 июня 2008 Привет!!!!! была у меня такая проблема при чем после того появилась, как я решил "стрелку положить" !!!!!! ничего, положил, просто после того как, пришлось очень резко тормозить!!!!!! МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ!!!!! ХОЧЕШЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ........ ПРОТОЧИ ДИСК ТОРМОЗНОЙ И МЕНЯЙ КОЛОДКИ!!!!!!!! И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benno 0 Опубликовано: 2 июля 2008 Вообщем проблема будет решена в ближайшее время. Побывал на ТО - сказали (как и было высказано выше Трейловодами): "надо проточить все 4 тормозных диска и будет тебе СЧАСТЬЕ!" (колодки менять не надо). По словам механика машина в "идеале" для своих 74 500 км. Он говорит некоторые X2 сталкиваються с подобным и на второй тысяче пробега. Дождь, снег, мокро - тормоза нагрелись. Стоишь на светофоре - мимо проехала машина и пол-лужи на твоих тормозах (особенно если диски литые с большим просветом). И так несколько раз - вот и результат. Вообщем сказали готовить 100 EUR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benno 0 Опубликовано: 17 июля 2008 Тормозные диски проточены. Эпопея закончена, вопрос снят, всем спасибо P.S. Жду прихода счастья... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 5 ноября 2008 Что значит "проточить " диски? Объясните - я лох в этом вопросе?!?!?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waspet 56 Опубликовано: 5 ноября 2008 Что значит "проточить " диски? Объясните - я лох в этом вопросе?!?!?!?! Через спицы диска видно, что тормозные диски изнашиваются неравномерно(имеют канавки и бортики) и неравномерность по окружности, что приводит к вибрации при торможении. Лечится проточкой диска. Для этого диск снимается и протачивается на токарном станке. Сейчас протачивают прямо на машине. Но я отношусь к этому с осторожностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bigenot 6 Опубликовано: 5 ноября 2008 Через диски видно, что диски изнашиваются неравномерно(имеют канавки и бортики) и неравномерность по окружности, что приводит к вибрации при торможении. Лечится проточкой диска. Для этого диск снимается и протачивается на токарном станке. Сейчас протачивают прямо на машине. Но я отношусь к этому с осторожностью. Ясно!!! Спасиб!!! Завтра при свете позырю, а то подколбашивает руль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vms 1 Опубликовано: 10 ноября 2008 Была такая бяка на мондео,причём появилась вскоре после то с заменой колодок,вылечилось заменой дисков,полгода никто не мог определить чё там. Обидно, что через месяц продал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 10 ноября 2008 еще может диск деформировался, если куда в яму попал.. тоже может бить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 23 ноября 2008 Через спицы диска видно, что тормозные диски изнашиваются неравномерно(имеют канавки и бортики) и неравномерность по окружности, что приводит к вибрации при торможении. Лечится проточкой диска. Для этого диск снимается и протачивается на токарном станке. Сейчас протачивают прямо на машине. Но я отношусь к этому с осторожностью. было несколько раз биение дисков на разных авто. в этом году на Инфинити М35 с пробегом 5 тыс. км - от пробега не зависит, а от манеры езды, жаркой погоды и может везения... все-таки причиной для протачивания (или замены на новые или на диски (и чаще сразу с суппортами и торм. колодками) другого производителя - менее склонные к перегреву) дисков является перегрев летом от активной езды с торможениями и как следствие диск "ведёт", т.е. изменилась геометрия диска (и скорее вдоль, а не канавки убрать). можно и в лужу или на мойку заехать на перегретых дисках- результат тот же. протачивать на авто - не встречал, т.к. лучше с двух сторон диск точить. точить можно раз или два, толщина диска больше не позволяет. кстати на всех Инфинити перегрев - это общая болезнь, любители активной езды диски в комплекте меняют на Стилен или АРрейсинг или на др. тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах