Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vasvad

Моргает лампочка давления масла

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня неожиданно стала моргать лампа давления масла на холостых оборотах. Проявляется при движении когда едешь на нейтрали при спуске, либо при повороте. Масло особо не кушает. 1 литр на 5000 км. Масло залито Ликви Моли 10w40. Проявилось после долива масла и масло стало жидкое. При прогретом движке с щупа стекает как вода полностью. Может быть проблема в масле или движку хана? Появился стук в верхней части при добавлении оборотов пропадает. На цепь не похоже, ощущение что гидрокомпенсаторам хана. Прошу совета перерыл все сообщения по теме масла, но еще больше запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, vasvad сказал:

Может быть проблема в масле или движку хана?

Для начала замени масло, пока движок не убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

Для начала замени масло, пока движок не убил.

Масло заменить с промывкой движка или нет? Раньше никогда не промывал. И какое масло лучше залить Ниссановское или какое другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vasvad сказал:

Масло заменить с промывкой движка или нет?

Скорее всего ты уже все промыл. Главное залить не левое масло. А по поводу названия, так это есть тема по маслам - там бои идут за разные бренды, марки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vasvad сказал:

И какое масло лучше залить Ниссановское или какое другое?

Зачем это, если уже сомнения появились? Любое подходящее 5W30, только не "левак".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2020 в 21:16, sergei36 сказал:

Зачем это, если уже сомнения появились? Любое подходящее 5W30, только не "левак".

Сегодня при замене масла нашлась причина. Антифриз в 3 цилиндре. Гидроудара вроде не было. Надеюсь отделаться заменой головки. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvad Гидроудар причём здесь?

2 минуты назад, vasvad сказал:

Надеюсь отделаться заменой головки. 

Это если совсем всё плохо. Начните с прокладки головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasvad сказал:

Надеюсь отделаться заменой головки. 

Разборка покажет, может просто прокладка? А в поддоне масло или уже эмульсия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Разборка покажет, может просто прокладка? А в поддоне масло или уже эмульсия?

В поддоне масло. Поэтому и надеюсь что все остальное целое

10 минут назад, sergei36 сказал:

@vasvad Гидроудар причём здесь?

Это если совсем всё плохо. Начните с прокладки головки блока.

Просто я по случаю достал движок с новой головкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvad Прочитал ещё раз

06.07.2020 в 09:45, vasvad сказал:

Масло особо не кушает. 1 литр на 5000 км.

Многовато кушает. ИМХО

18 часов назад, vasvad сказал:

Просто я по случаю достал движок с новой головкой. 

Вскрытие покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало. Голове хана (замена). Маслосъемные колпачки умерли (замена). Кольца в 4 цилиндре сели (замена комплекта (проблема найти комплект на двигатель, привозят 2 раз и оба раза комплект на 1 цилиндр)). Попутно замена колечек муфты опережения зажигания. На данный момент коленвал на дефектовке (надеюсь признают годным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvad муфту распредвала замени или хорошо промой и проверь ее работу, заодно желательно сделать ревизию цепи и натяжителей, а лучше замена. В итоге получишь новый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

@vasvad муфту распредвала замени или хорошо промой и проверь ее работу, заодно желательно сделать ревизию цепи и натяжителей, а лучше замена. В итоге получишь новый двигатель.

Муфта в хорошем состоянии. по износу цилиндров мастер объяснил и наглядно показал (износ минимальный, цилиндры в отличном состоянии). Проблема с кольцами только. Привозят на 1 цилиндр. Сейчас заказал TPR31490STD по отзывам вроде хорошие. И очередной продавец пообещал что только этот производитель и оригинальные идут комплект на двигатель. Хотел подготовить машину для продажи, а делаю как для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...