Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Итак, 20 лет службы в Нижнекамске подошли к концу, и я вернулся в родной Ярославль.

Как я уже упоминал, с Note я еще там пересел на Renault Koleos 2008, впрочем, сделанный на базе T-31, и на этом форуме пытался выяснить плюсы и минусы этой модели перед другими.

Oboi.jpg

Знакомьтесь, Клепа! Первый, и долгое время единственный красный Колеос в Татарстане, где мы служили.

Машинка понравилась настолько, что когда она погибла в ДТП, мы с женой принялись искать такой же аппарат на оплату полной гибели по страховой, КАСКО.

Свыше наши старания не прошли незамеченными, и мы нашли другой такой же Колеос, даже не только 2008 но даже той же партии, что и Клепа.

View02.jpg

Лео - мужик, что надо! Путешествовать тоже любил.

Совпадало всё, трансмиссия, комплектация, и оборудование! Это было прекрасно. Если кому интересно, могу рассказать историю как всё происходило.

Конечно, без ругани и анатомических подробностей.

 

Однако, пришлось признать, что если мы сейчас не поменяем наш аппарат по трейд-ин, в дальнейшем его придется лишь отправить на утилизацию.

Этому дедушке было уже 12 лет от роду! Все стрховщики уже стали шарахаться от нас, как от чумных...

Сложность заключалась в том, что хотелось бы машинку не хуже Колеоса! Рассматривались:

Рено:

1. Новый Колеос. Тут отстой, третье поколение оказалось хуже чем первое минимум по 10 пунтам! С VIP-презентации меня просто прогнали, чтобы я не ломал кайф.

2. Каптюр. Тут прилично, но показался жестковатым. Турбина тоже вызывала опасения.

3. Аркана. Маленькая внутри, путешествовать будет тяжело. К тому же, жена жалуется на слабую обзорность назад.

Мазда, СХ-5. Дорого и прожерливо. Задумчивая АКП.

Киа Селтос. По видео - слабые лазальные способности, неграмотное распределение крутящего момента. Даже знаменитый пыхнувший варик, скорее, сключение.

Митцубиши:

1. ASX - хорошо. Вызвало беспокойство быстрое старение. Мы - 12 лет без замечаний (10 на одном).

2. Аутлендер (и XL) - круто, очень. Но это - танк, не для небольшой семьи. К тому же, реальный полный привод нам не нужен.

Subaru Forester. Прилично. Несколько пугает опозитный моторчик... Подумали, не стали.

Nissan.

1. Note (их теперь не делают), а жаль. К тому же, AWD у них не было  и не будет.

2. PathFinder, Следотып. Смотри "Мицубиши Аутлендер".

4. Кашкай. У друзей этих много, не впечатлили, хоть и доступнее по цене.

5. Вот и добрались до X-Trail. Здесь всё вполне прилично, не говоря о том, что T-32, это ожидаемое развитие T-31. В салоне посмотрели, понравилось, сложили с очень большой скидкой, и решились. Работаем!

cgAAAgCG2eA-960.jpg

Вот, такой примерно.

Вопрос по цвету решен был так. Это - единственный яркий цвет!

Енот был такой же. Клепа - красная. Лео - серый по причине, что это был единственный вариант на тот момент.

Но я за пассивную безопасность. Яркий танк - машинка приметная, и в любую метель его будет видно!

Мой визави на ржавой серенькой четырке, убившей Клепу, совершенно пропал в метели. Я и не увидел его, хотя должен был. Виноват в ДТП на 101%...

Надеюсь на лучшее, что меня будет видно всегда!

Изменено пользователем RubbeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею некоторый навык писательства.

Наблюдения.

 

Появление моего Колеос 2008 (Е31) [ Новенькая! ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую вкратце рассказать, как я определяю, как назвать, и к какому полу я приписывал свои машины.

 

Первой была ОКА. Маленькая, но правильно мною заряженная, ухоженная, и потому прыткая машинка.

Me.jpg

Звали ее БАГСИ. Почему?

Моей любимой компьютерной игрой был TombRaider, причем, с первых выпусков.

В движке этой игры был обнаружен сбой. Не ошибка, игра не ломалась, но благодаря этому маленькому сбою игрок, управляющей куклой-протогонисом, мог забраться в игровом мире туда,

куда штатно было нипочем не залезть. Огромная толпа игроков, и я в том числе, назвали этот сбой "Багси". Н

е "Баг", то есть, "Ошибка" в игре, но "Жучок", маленькое недоразумение, при помощи которого можно было залезть черте-куда.

Наконец, в очередном выпуске игры, этот сбой был устранен. Что тут началось! Целая демонстрация под лозунгом "Keep Bugsey alive!" , "Берегите Багси", или "Оставьте Багси в живых".

Этот лозунг на долгое время зарядил меня, ОКАвода. Так нашу машинку мы назвали "Багси", и отнесли к девочковому полу.

На ней мы ездили много, далеко, и успешно, несмотря не все протесты родни и друзей.  Но мы упрямо отвечали"Keep Bugsey Alive!"

 

На смену ОКе пришел Nissan Note.

IMG-3431.jpg

И первое, что удивило, был определившийся "пол" машины.

Прощаясь на стоянке с Багси, я обычно, шутя шлепал машинку по маленькой задней фаре, как по попке, простите.

Думая, что "Нота" тоже будет женского пола, я прицелился по огромному заднему фонарю, и, еще не шлепнув, резко ощутил: "Да пшёл ты!!!"

Так я понял, что передо мной - мужик. Ну, так Нота оказалась ЕНОТом.

 

Про КЛЕПУ я писал выше. там же вы найдете ссылку на рассказ "Новенькая" в моем блоге. Как говорится, добро пожаловаться.

Стоя чуть поодаль от улыбчивой физиономии машины, я предложил ей варианты имен, которые вы найдете в этом рассказе.

"Клёпа" вызвало более позитивный отклик, чем другие, и вопрос был решен.

 

Теперь про Лео, наследника Клепы. Этот аппарат оказался неразговорчивый. Ну еще бы, это настоящий, буквальный арестант. Кому интересно, обращайтесь - расскажу его историю.

Но он словно не привык раскрывать свои чувства, тем более, делать это явно.

Долгое время мы затруднялись с выбором имени. Потом наши друзья предложили этот вариант. Я донес это до нарекаемого, и он оказался не против. И выбор был сделан.

 

Сейчас я также предложил несколько вариантов, наблюдая за машиной, стоявшей передо мной. Наиболее позитивный, и даже веселый, отклик встретил "Рыжий Лис", или просто "Рыжий".

 

P.S. Прошу не считать меня шизовеником, я просто доверяю своим чувствам и восприятию...

Если ты писатель и фотограф - приходится развиваться в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...