Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem_40_N

Очень легко поджечь сцепление

Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги!

 

Подскажите по сцеплению. Т30, 2,0 бенз МКПП.

Что за сцепа стоит, хз, предыдущий хозяин говорит меняли в сервисе, ставили на свое усмотрение.

Проблема в том, что сцепление поджигается не легко, а просто очень легко. Стоит чуть пустить её в букс и всё, начинает вонять.

 

Например надо тронуться в скользкую горку внатяг, начинаешь трогаться, ( при этом происходит буквально 3-4 секунды проскальзывания сцепления в начале трогания на оборотах до 2000) и всё, воняет будто я на отсечке его минуту травил.

Или например надо выехать из грязи, опять же, аккуратно отпускаешь сцепу, вот машина почуть пошла, добавляешь оборотов до 1800, приотпускаешь сцепу ещё немного, поехали. Уже начинает слегка попахивать.

Это проблема со сцеплением или я что-то не так делаю? До этого была пузотёрка, так я на ней буксовал как хотел и сцепление в пробуксовку пускал  при движении по грязям и ничего, запаха не было, сцепа прошла 100к и ней намёка на неисправность.

А тут секунды 4 побуксуешь сцеплением в крутую горку на небольших оборотах и сразу вонь.

 

Помогите разобраться, почему так происходит. Вроде бы ничего сверхъестественного со сцеплением я не делаю.

Обычные короткие пробуксовки им при трогании на подъёмах или в небольшой грязи, снегу. Да в общем то в любых школах этому учат. Но одно неверное движение и сцепа горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток.

Очень странно, что с сцеплением происходит подобное. Судя по тому, что на твою просьбу ни кто не откликнулся, то проблема, скажем так, не частая.

Давай разбираться. Причин может быть несколько. А точнее две.

Первое - это логично, не качественный диск сцепления. Возможно также не была заменена корзина сцепления. Просто поменяли диск и все. 

Второе - это маховик.То есть проблемы с маховиком. Ослаб, устал, не демпфирует. А в сочетании с не очень качественным диском сцепления и создает подобную проблему.

Ну, еще от себя могу добавить, что в моем Иксе сцепление не разу не пахло, как бы я его резко не бросал. Приходилось буксовать, по переломанному полю ехать, в вертикальную гору тянуть машину - запаха не было. Пахло дважды сцеплением, тогда когда вытягивал машины плотно засевшие в грязевую ванную. Приходилось с рывка выдергивать. И то запахло не сразу, а после нескольких рывков.

В общем вывод какой. Запаха сцепления в повседневной езде быть не должно. Если хочешь избавиться от своей проблемы, но надо собираться духом, а главное деньгами и снимать коробку. Тогда все станет ясно.

P.S.Себе менял сцепление уже дважды. В первый раз пренебрег люфтом маховика и через 10 тыс. км. у меня срезало новый оригинальный, далеко не дешевый диск сцепления. Запаха не было. Срезало на трассе без видимых причин. Заменил маховик и поставил более выносливый диск от Панфиндера. В данный момент, при штурме препятствий двигатель глохнет, не справляется с нагрузкой, а к трансмиссии претензий нет.

Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тему по 31 кузову трансмиссия про сцепу. на них болезнь двухмассовый маховик сам с этом столкнулся.

Изменено пользователем baklagan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2020 в 14:25, Goodween сказал:

Доброго времени суток.

Очень странно, что с сцеплением происходит подобное. Судя по тому, что на твою просьбу ни кто не откликнулся, то проблема, скажем так, не частая.

Давай разбираться. Причин может быть несколько. А точнее две.

Первое - это логично, не качественный диск сцепления. Возможно также не была заменена корзина сцепления. Просто поменяли диск и все. 

Второе - это маховик.То есть проблемы с маховиком. Ослаб, устал, не демпфирует. А в сочетании с не очень качественным диском сцепления и создает подобную проблему.

Ну, еще от себя могу добавить, что в моем Иксе сцепление не разу не пахло, как бы я его резко не бросал. Приходилось буксовать, по переломанному полю ехать, в вертикальную гору тянуть машину - запаха не было. Пахло дважды сцеплением, тогда когда вытягивал машины плотно засевшие в грязевую ванную. Приходилось с рывка выдергивать. И то запахло не сразу, а после нескольких рывков.

В общем вывод какой. Запаха сцепления в повседневной езде быть не должно. Если хочешь избавиться от своей проблемы, но надо собираться духом, а главное деньгами и снимать коробку. Тогда все станет ясно.

P.S.Себе менял сцепление уже дважды. В первый раз пренебрег люфтом маховика и через 10 тыс. км. у меня срезало новый оригинальный, далеко не дешевый диск сцепления. Запаха не было. Срезало на трассе без видимых причин. Заменил маховик и поставил более выносливый диск от Панфиндера. В данный момент, при штурме препятствий двигатель глохнет, не справляется с нагрузкой, а к трансмиссии претензий нет.

Как то так.

Спасибо огромное за такой развернутый ответ! А маховик дорого обошёлся? Говорят они более 50к стоят(  Если менять маховик, корзину, диск, выжимной, то вместе с работой можно в сотку выйти(

Я сейчас привык к сцеплению и мне уже начинает казаться, что изначально я просто слишком медленно его стравливал и перегазовывал при этом. Вот научился его быстрее отпускать и не давать много газа. Уже и в грязях посидел и в горки заезжал, больше ни разу не подпаливал.

Теперь пытаюсь разобраться с другой проблемой : на холодную сцепа хватает в самом низу и педаль мягкая, а как прогреется хорошенько двиг с коробкой, так сцепа в самом верху схватывает и педаль дубовая, хоть пяткой жми. Пока ищё по форуму и в инете подобную проблему. Если ничего не найду, придётся, наверное ещё тему создать.

Изменено пользователем Artem_40_N
Грамматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Artem_40_N сказал:

Спасибо огромное за такой развернутый ответ! А маховик дорого обошёлся? Говорят они более 50к стоят(  Если менять маховик, корзину, диск, выжимной, то вместе с работой можно в сотку выйти(

Я сейчас привык к сцеплению и мне уже начинает казаться, что изначально я просто слишком медленно его стравливал и перегазовывал при этом. Вот научился его быстрее отпускать и не давать много газа. Уже и в грязях посидел и в горки заезжал, больше ни разу не подпаливал.

Теперь пытаюсь разобраться с другой проблемой : на холодную сцепа хватает в самом низу и педаль мягкая, а как прогреется хорошенько двиг с коробкой, так сцепа в самом верху схватывает и педаль дубовая, хоть пяткой жми. Пока ищё по форуму и в инете подобную проблему. Если ничего не найду, придётся, наверное ещё тему создать.

    Доброго времени суток.

Маховик мне обошелся в 30 тысяч. Корзина и выжимной - уже не помню. Диск около 2000...2500 руб. Работу выполнял сам. Ушло 2 дня.Это первое.

Второе, что хотелось отметить, это то, что замена маховика возможно тебе не понадобиться. Его состояние не сложно отдиагностировать ни чего не разбирая. Если есть желание могу описать процесс.

Третье. По поводу педали сцепления, то есть ее поведения. Были такие проблемы на Жигулях еще в стародавние года. Обычно такое поведение связано с корзиной сцепления. Точнее с ее деформацией.Пока она холодная - все работает, постепенно нагреваясь корзина деформируется и положение педали сцепления меняется. Так же требуется все больше усилий для нажатия на педаль.

Как я и говорил ранее, необходимо снимать коробку и все осматривать. Хотя по характеру и поведению твоего автомобиля, исходя из двух публикаций, очевидно, что комплект (корзина+диск+выжимной) однозначно менять потребуется. Можешь начинать подбор запчастей.

Рекомендую не затягивать.Менять или перебирать потом коробку - это то еще удовольствие.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2020 в 14:59, Goodween сказал:

    Доброго времени суток.

Маховик мне обошелся в 30 тысяч. Корзина и выжимной - уже не помню. Диск около 2000...2500 руб. Работу выполнял сам. Ушло 2 дня.Это первое.

Второе, что хотелось отметить, это то, что замена маховика возможно тебе не понадобиться. Его состояние не сложно отдиагностировать ни чего не разбирая. Если есть желание могу описать процесс.

Третье. По поводу педали сцепления, то есть ее поведения. Были такие проблемы на Жигулях еще в стародавние года. Обычно такое поведение связано с корзиной сцепления. Точнее с ее деформацией.Пока она холодная - все работает, постепенно нагреваясь корзина деформируется и положение педали сцепления меняется. Так же требуется все больше усилий для нажатия на педаль.

Как я и говорил ранее, необходимо снимать коробку и все осматривать. Хотя по характеру и поведению твоего автомобиля, исходя из двух публикаций, очевидно, что комплект (корзина+диск+выжимной) однозначно менять потребуется. Можешь начинать подбор запчастей.

Рекомендую не затягивать.Менять или перебирать потом коробку - это то еще удовольствие.

Как то так.

Привет, спасибо за инфу, но увы. Поменял корзину, диск, выжимной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления. По маховику нареканий нет. Проблема как была, так и осталось. Поджигать перестал, научился отпускать его быстро, а вот точка схвата так и плавает. На холодную хватает около пола, а на горячую в сааамом верху прям. Эхх... Как говорится, купил ниссан....

Изменено пользователем Artem_40_N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, пришлось самому с этим ниссаном... Все проблемы решены. Точка схвата менялась из-за не совсем правильного положения штока педали сцепления, хоть и делалось всё по мануалу, но  и там, не все нюансы описаны. Что касается поджигов сцепы, видимо сама сцепа была такая. Воняла наверное от малейшего нагрева. Когда разобрал, оказалось диск сцепления как новый, ни следа на оплавление или коробление. Корзина и маховик без намёка на синеву. Заменил комплект сцепы на Exedy и больше ничего не воняет в тех же режимах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2020 в 01:01, Artem_40_N сказал:

 Точка схвата менялась из-за не совсем правильного положения штока педали сцепления, хоть и делалось всё по мануалу, но  и там, не все нюансы описаны. 

 

Доброго времени суток.

А что за "положение штока педали сцепления"? Менял сцепление, маховик, ни чего не регулировал и ни чего не настраивал. 

Возможно мне надо было что то настроить? Ну, вроде бы все нормально работает.

В любом случае, хотелось бы перепроверить. Можно по подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю. Принимайте новичка. Столкнулся с той же проблемкой: Сцепление. Поджог сцепление и оно пропало. Все уже разобрал, ушло 1.5 дня. Теперь делема, что ставить. Ценники варьируются сильно.   Exsidi нашел за 20т, а так же и за 13т. за комплект ( диск. корзина. выжимной). Посоветуйте какого производителя ставить. Да и еще, как визуально проверить маховик ( его я тоже снял). Менять его или нет. До этого проблем не было. И еще, какой стороной ставить диск, (при разборе не заметили) а после мнения разошлись. Всем буду благодарен, кто ответит и поможет советом.  

IMG_20200418_200727[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик на люфты проверь горизонтальные и вертикальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2020 в 14:26, Goodween сказал:

 

Доброго времени суток.

А что за "положение штока педали сцепления"? Менял сцепление, маховик, ни чего не регулировал и ни чего не настраивал.

Привет. Педалька регулируется. Её свободный ход и, соответственно, точка схвата. Если хочешь, чтоб схватывало повыше, то можно случайно отрегулировать так, что свободный ход педали будет убран полностью и поршень в цилиндре будет как-бы немного преднажат. Вот из-за этого преднажатия поршень перекроет перепускное отверстие в главном цилиндре сцепления и перекроет сообщение бачка с цилиндром. Короче, нажимаешь на вилку, сцепления, что на коробке, и давишь ее в сторону рабочего цилиндра сцепления. Если поршень этого цилиндра утапливается с малым или средним усилием, то всё норм, сообщение с бачком не перекрыто. Если надо давить очень сильно или он вообще не поддается, значит отрегулирована педаль неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо. По указанной технологии Не проверял, надо будет посмотреть при удобном случае. После замены комплекта сцепления и маховика педаль стала работать практически от пола. Ну, я посчитал, что так и должно быть. Обычно когда изнашивается диск, то хватать начинает в самом верху. тут от пола. Я и подумал, что это нормально. Ни каких других проверок не осуществлял, не заморачивался и даже мысли не было, что есть какая то регулировка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Goodween сказал:

 даже мысли не было, что есть какая то регулировка.

Вообще регулировка описана в мануале. Должна быть отрегулирована общая высота педали, затем её свободный ход (9-16мм) и точка схвата (85мм от пола и более). Если работает прям от пола, то может выжиматься не до конца и передачи будут включаться с усилием. Ну и коробка по чуть убиваться. В книжке написано, что хватать должно не не ниже, чем 85мм от пола. Мануал, страница 177.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2020 в 20:12, Олег Сварщик сказал:

Посоветуйте какого производителя ставить. Да и еще, как визуально проверить маховик ( его я тоже снял). Менять его или нет. До этого проблем не было. И еще, какой стороной ставить диск, (при разборе не заметили) а после мнения разошлись. Всем буду благодарен, кто ответит и поможет советом.  

 

Привет! Не уверен, что ещё актуально, но. Я ставил весь комплект экседи. Комплект обошёлся в 30к. Дорого конечно, но лучше один раз дорого, чем 10 раз дёшево.  Маховик проверяется на люфты, шатаешь его во все стороны и смотришь. Визуально - на задиры поверхности. Насчет диска не подскажу, ставили в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все поставил, маховик оставил родной, диск купил екседи с демферными пружинами, корзина оригинал Ниссан, выжимной MRK япония. Всё нормально работает, сцепление мягкое работает в начале. 

1 час назад, Artem_40_N сказал:

Вообще регулировка описана в мануале. Должна быть отрегулирована общая высота педали, затем её свободный ход (9-16мм) и точка схвата (85мм от пола и более). Если работает прям от пола, то может выжиматься не до конца и передачи будут включаться с усилием. Ну и коробка по чуть убиваться. В книжке написано, что хватать должно не не ниже, чем 85мм от пола. Мануал, страница 177.

Спасибо, заделал как в Мануале, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более корректную настройку педали сцепления я описал в отдельной теме:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...