Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hayabusa

Maxxis 771 Bravo A\T

Рекомендованные сообщения

Приветствую коллеги!

Решил поделиться с вами опытом использования новых тапок которые поставил еще в апреле месяце.

До этого стояли стоковые континенталь, от которых я плевался каждый раз когда переобувал с зимы. Шумные они, ну а про их возможности вне асфальта и говорить не стоит.

Шерстил интернеты в поиске  бюджетных АТ. Приехал в шинсервис потрогать варианты которые накидал себе. И тут мне  продавец говорит что катает на Браво и очень доволен ими по сравнению даже с геолендером, кот дороже. Скажу сразу, эти АТ у меня первые, мне сравнивать не счем соответственно. Максис попадался мне в сети, но прошел мимо него так как в сети фото протектора мне показались довольно злыми, чего не скажешь в живую.

Остановился в итоге на нем. Встал он мне в размере 225/65 17 что то около 5500 за колесо, монтаж у них бесплатный по акции на эту резину.

Когда забирал со склада сразу обратил внимание на вес покрышки, тяжелая ппц, насторожился.

Переобул.

Видон конечно получился значительно посолиднее ( на фото есть до и после), заполнили они арки неплохо. 

Выезжаю я значит с монтажки, даю в тапку, а он не едет!!))) Ну не прямо чтобы совсем, ну на контрасте конечно менее прыткий стал.(вес резины все таки вносит свои корректировки и против физики не попрешь), появилась рябь (вибрация) в руле на малых скоростях, и характерный гул, не сильный. Именно гул а не шум как было на стоковом континентале. Гул как не странно уходит по мере набора скорости. Еще раз скажу что это мой первый АТ комплект и было слегка диковато))

Сразу запомнил расход, старая резина была до 8 литров (7.5-8л), сейчас на приборке 8.5л

Начал успокаивать что резина новая и все это поправится км через 300-400 когда притрется. В итоге совсем на нет это все не ушло конечно, но поубавилось.

На второй день, выехав на МКАД с гравийной дороги, ужаснулся. Протектор набился камнями, и как я притопил, вся эта артиллерия начала отстреливать по аркам, что с машинами кот ехали сзади история умалчивает))) В голове сразу появилась мысль срочно ставить сзади подкрылки.

В итоге этот косяк довольно быстро ушел со временем эксплуатации резины.

Сьездил в Крым. На трассе нареканий никаких. На больших скоростях идет уверенно, никуда не уводит. Мокрую дорогу держит хорошо. Акваплана не разу не было.

Езжу на рыбалку. Тут конечно кайфую с них, цепляются хорошо. В контексте разумного для наших машин оффроуда и на фоне шоссейки конечно.

Балансировались по разному, от 15 до 90гр.

С апреля проехал 15тыс, износ не сильный.

Вообщем пятерочку этой резине даю твердую, все мои пунктики требований она выполнила.

Сейчас в шинсервисе она висит по цене до 5к за балон.

Надеюсь отзыв был кому-то полезен!)

 

 

 

image1.jpeg

image2 (1).jpeg

image3.jpeg

image4.jpeg

image5.jpeg

image6.jpeg

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Переобул на зиму. С 8.7л упал сразу до 8.4л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hayabusa тут ведь какая закавыка.... До АТшки какой размер колес был?

А на зимней какой размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@Hayabusa тут ведь какая закавыка.... До АТшки какой размер колес был?

А на зимней какой размер?

Стертое лето и зима на шипах одной размерности были.

закавыка только в температуре воздуха и весе резины на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Hayabusa сказал:

Стертое лето и зима на шипах одной размерности были.

Очень понятно про размер!)))

У меня и зима и лето в не стоковом размере - 225/65-17....так вот на них расход немного выше, чем на стоковом размере - 225/60-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

225/65-17....так вот на них расход немного выше, чем на стоковом размере - 225/60-17

Есть иной вариант (из своей практики). С расходом всё нормально, просто колёса меньшего диаметра "накручивают" больше км на одном и том же расстоянии относительно колёс большего диаметра. Вот и кажется, что проехал много, а ест меньше. Смотри сам

                                                           Старая            Новая                 Разница

Диаметр                                              702 мм        724 мм            +23 мм (+3%)

Ширина                                                225 мм         225 мм            0 мм (0%)

Длина окружности                          2205 мм        2275 мм         +71 мм (+3%)

Высота профиля                              135 мм          146 мм            +11 мм (+8%)

Оборотов на км                               454                 439                     -14 (-3%)

Изменение клиренса                       Клиренс изменится на 11 мм

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 15:00, Ровермен сказал:

Очень понятно про размер!)))

У меня и зима и лето в не стоковом размере - 225/65-17....так вот на них расход немного выше, чем на стоковом размере - 225/60-17

даа, пардон) 225-60-17

пиСи...продолжает падать расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...