Hayabusa 17 Опубликовано: 12 октября 2019 Приветствую коллеги! Решил поделиться с вами опытом использования новых тапок которые поставил еще в апреле месяце. До этого стояли стоковые континенталь, от которых я плевался каждый раз когда переобувал с зимы. Шумные они, ну а про их возможности вне асфальта и говорить не стоит. Шерстил интернеты в поиске бюджетных АТ. Приехал в шинсервис потрогать варианты которые накидал себе. И тут мне продавец говорит что катает на Браво и очень доволен ими по сравнению даже с геолендером, кот дороже. Скажу сразу, эти АТ у меня первые, мне сравнивать не счем соответственно. Максис попадался мне в сети, но прошел мимо него так как в сети фото протектора мне показались довольно злыми, чего не скажешь в живую. Остановился в итоге на нем. Встал он мне в размере 225/65 17 что то около 5500 за колесо, монтаж у них бесплатный по акции на эту резину. Когда забирал со склада сразу обратил внимание на вес покрышки, тяжелая ппц, насторожился. Переобул. Видон конечно получился значительно посолиднее ( на фото есть до и после), заполнили они арки неплохо. Выезжаю я значит с монтажки, даю в тапку, а он не едет!!))) Ну не прямо чтобы совсем, ну на контрасте конечно менее прыткий стал.(вес резины все таки вносит свои корректировки и против физики не попрешь), появилась рябь (вибрация) в руле на малых скоростях, и характерный гул, не сильный. Именно гул а не шум как было на стоковом континентале. Гул как не странно уходит по мере набора скорости. Еще раз скажу что это мой первый АТ комплект и было слегка диковато)) Сразу запомнил расход, старая резина была до 8 литров (7.5-8л), сейчас на приборке 8.5л Начал успокаивать что резина новая и все это поправится км через 300-400 когда притрется. В итоге совсем на нет это все не ушло конечно, но поубавилось. На второй день, выехав на МКАД с гравийной дороги, ужаснулся. Протектор набился камнями, и как я притопил, вся эта артиллерия начала отстреливать по аркам, что с машинами кот ехали сзади история умалчивает))) В голове сразу появилась мысль срочно ставить сзади подкрылки. В итоге этот косяк довольно быстро ушел со временем эксплуатации резины. Сьездил в Крым. На трассе нареканий никаких. На больших скоростях идет уверенно, никуда не уводит. Мокрую дорогу держит хорошо. Акваплана не разу не было. Езжу на рыбалку. Тут конечно кайфую с них, цепляются хорошо. В контексте разумного для наших машин оффроуда и на фоне шоссейки конечно. Балансировались по разному, от 15 до 90гр. С апреля проехал 15тыс, износ не сильный. Вообщем пятерочку этой резине даю твердую, все мои пунктики требований она выполнила. Сейчас в шинсервисе она висит по цене до 5к за балон. Надеюсь отзыв был кому-то полезен!) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hayabusa 17 Опубликовано: 7 декабря 2019 Переобул на зиму. С 8.7л упал сразу до 8.4л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 7 декабря 2019 @Hayabusa тут ведь какая закавыка.... До АТшки какой размер колес был? А на зимней какой размер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hayabusa 17 Опубликовано: 7 декабря 2019 1 час назад, Ровермен сказал: @Hayabusa тут ведь какая закавыка.... До АТшки какой размер колес был? А на зимней какой размер? Стертое лето и зима на шипах одной размерности были. закавыка только в температуре воздуха и весе резины на мой взгляд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 8 декабря 2019 21 час назад, Hayabusa сказал: Стертое лето и зима на шипах одной размерности были. Очень понятно про размер!))) У меня и зима и лето в не стоковом размере - 225/65-17....так вот на них расход немного выше, чем на стоковом размере - 225/60-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Ровермен сказал: 225/65-17....так вот на них расход немного выше, чем на стоковом размере - 225/60-17 Есть иной вариант (из своей практики). С расходом всё нормально, просто колёса меньшего диаметра "накручивают" больше км на одном и том же расстоянии относительно колёс большего диаметра. Вот и кажется, что проехал много, а ест меньше. Смотри сам Старая Новая Разница Диаметр 702 мм 724 мм +23 мм (+3%) Ширина 225 мм 225 мм 0 мм (0%) Длина окружности 2205 мм 2275 мм +71 мм (+3%) Высота профиля 135 мм 146 мм +11 мм (+8%) Оборотов на км 454 439 -14 (-3%) Изменение клиренса Клиренс изменится на 11 мм Изменено 8 декабря 2019 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hayabusa 17 Опубликовано: 10 декабря 2019 08.12.2019 в 15:00, Ровермен сказал: Очень понятно про размер!))) У меня и зима и лето в не стоковом размере - 225/65-17....так вот на них расход немного выше, чем на стоковом размере - 225/60-17 даа, пардон) 225-60-17 пиСи...продолжает падать расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах