uchar 163 Опубликовано: 26 августа 2019 Всем привет. Помогал менять масло в вариаторе другу на его Т31 и, похоже, упустили важный момент - после снятия старого фильтра тонкой очистки не проверили осталось ли его кольцо в корпусе маслоохладителя..:( Друг говорит, что поставил новый фильтр без проблем, точно помнит, что его корпус не выступал за фланец маслоохладителя - когда ставили корпус маслоохладителя на место тоже все выглядело ОК, ничего не торчало, не мешало и не выступало, затянули болты легко.. Старый фильтр успели выбросить..:( Вопросы - если кольцо осталось внутри, получилось бы так легко поставить новый фильтр? Если он все-таки поставил фильтр на старое кольцо - чем это грозит и что теперь делать? Прошу помощи клуба.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11385 Опубликовано: 26 августа 2019 ИМХО. Обычно, кольцо снимается с фильтром тонкой очистки вместе. Не помню такого, чтобы оно у кого то там осталось. При установке теплообменника это стало бы заметно. Подождем, что скажут другие клубни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 26 августа 2019 46 минут назад, Ровермен сказал: ИМХО. Обычно, кольцо снимается с фильтром тонкой очистки вместе. Не помню такого, чтобы оно у кого то там осталось. При установке теплообменника это стало бы заметно. Подождем, что скажут другие клубни. Во всех фото-/видеоотчетах говорят, что кольцо часто остается внутри.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 26 августа 2019 6 минут назад, uchar сказал: Во всех фото-/видеоотчетах говорят, что кольцо часто остается внутри.. И его, если что, надо достать. Иначе новый не поставить. Старая не даст установить фильтр. Эта резинка напяливается там на посадочное место. И если оно "занято"... ну никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 31 августа 2019 Вскрыли маслоохладитель - внутри оба кольца, от родного фильтра и от нового. Родной сидел внутри довольно крепко, пальцами вытащить не получилось - помог пинцет. Кольцо легко входит в другое - немного топорщится, но больших усилий прикладывать не надо. Не знаю, насколько вредно ездить с двумя кольцами - полагаю, что небольшая часть масла могла проходить мимо фильтра, хотя не уверен - но лучше все-таки сделать так, как предписано производителем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20108 Опубликовано: 1 сентября 2019 @uchar ну что ж, поздравляю! Теперь Вы уверены. Не пойму, как удалось норм поставить новый фильтр... Когда будете извлекать данный фильтр не забудьте, что он идет вместе в уплотнительной резинкой. Это резинка часто остается внутри корпуса маслоохладителя, поэтому (если забудете вытащить) когда будете вставлять новый фильтр с резинкой у вас возникнут трудности. https://www.drive2.ru/l/501310233130303595/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах