Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Замена масла, кольцо фильтра тонкой очистки..

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Помогал менять масло в вариаторе другу на его Т31 и, похоже, упустили важный момент - после снятия старого фильтра тонкой очистки не проверили осталось ли его кольцо в корпусе маслоохладителя..:(

Друг говорит, что поставил новый фильтр без проблем, точно помнит, что его корпус не выступал за фланец маслоохладителя - когда ставили корпус маслоохладителя на место тоже все выглядело ОК, ничего не торчало, не мешало и не выступало, затянули болты легко..

 

Старый фильтр успели выбросить..:(

Вопросы - если кольцо осталось внутри, получилось бы так легко поставить новый фильтр? Если он все-таки поставил фильтр на старое кольцо - чем это грозит и что теперь делать?

 

Прошу помощи клуба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО. Обычно, кольцо снимается с фильтром тонкой очистки вместе. Не помню такого, чтобы оно у кого то там осталось. 

При установке теплообменника это стало бы заметно.

Подождем, что скажут другие клубни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ровермен сказал:

ИМХО. Обычно, кольцо снимается с фильтром тонкой очистки вместе. Не помню такого, чтобы оно у кого то там осталось. 

При установке теплообменника это стало бы заметно.

Подождем, что скажут другие клубни.

 

Во всех фото-/видеоотчетах говорят, что кольцо часто остается внутри..

 

a556d5u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, uchar сказал:

 

Во всех фото-/видеоотчетах говорят, что кольцо часто остается внутри..

И его, если что, надо достать. Иначе новый не поставить. Старая не даст установить фильтр. Эта резинка напяливается там на посадочное место. И если оно "занято"... ну никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыли маслоохладитель - внутри оба кольца, от родного фильтра и от нового. Родной сидел внутри довольно крепко, пальцами вытащить не получилось - помог пинцет.

Кольцо легко входит в другое - немного топорщится, но больших усилий прикладывать не надо.

Не знаю, насколько вредно ездить с двумя кольцами - полагаю, что небольшая часть масла могла проходить мимо фильтра, хотя не уверен - но лучше все-таки сделать так, как предписано производителем.

IMG_6413-01-09-19-12-29.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uchar ну что ж, поздравляю! Теперь Вы уверены. Не пойму, как удалось норм поставить новый фильтр... 

 

Когда будете извлекать данный фильтр не забудьте, что он идет вместе в уплотнительной резинкой. Это резинка часто остается внутри корпуса маслоохладителя, поэтому (если забудете вытащить) когда будете вставлять новый фильтр с резинкой у вас возникнут трудности.

 

https://www.drive2.ru/l/501310233130303595/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...