Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А фильтр салона не меняли?

А зачем? Мне сервисмены сказали, что делается только осмотр и если он грязный- рекомендация по его замене.

Оба воздушных фильтра лежат в багажнике. Заменю сам, назло ОД :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А зачем? Мне сервисмены сказали, что делается только осмотр и если он грязный- рекомендация по его замене.

Оба воздушных фильтра лежат в багажнике. Заменю сам, назло ОД :P

а я назло ОД уже три ТО сделал сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я назло ОД уже три ТО сделал сам

А гарантия? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я назло ОД уже три ТО сделал сам

Наверно и печати сам ставишь в книжку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по щупу max на холодном, то залили литров 5, если середина и ниже, то на пол литра меньше и залили. 5 литров хватит, но я еще купил 1л, чтобы всегда около max уровень держать.

От 5 литровой канистры осталось ~300-400 мл масла.

Вывод: Каждого добропорядочного автовладельца дилеры обвешивают на 500 мл :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в заказе написано 4.4 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 5 литровой канистры осталось ~300-400 мл масла.

Надо покататься, уровень чуть упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что оптимальный уровень масла-середина между отметками на щупе.Так всегда и держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный уровень - когда на холодной машине по щупу масло ровно на середине между макс и мин.

Перелив чреват выдавливанием сальников, недоллив - голоданием.

На 2-х литровом хитриле с канистры реально остается около 400 граммов масла при замене с использованием гибкого отсоса. Если отсосник не используют - остается грамм 600-700.

ОДНАКО

Иногда реально случаются чудеса, одна из двадцати-тридцати машин с лёгкостью проглатывает всю канистру целиком. Сами не знаем, почему...

По maintenanse положено заливать 4,7 литра включая масляный фильтр.

В нормальных сервисах масло меняют маслозаправщиком с цифровым пистолетом и списывают масло не канистрами, а точно столько, сколько нужно. И клиенту дешевле, и нам удобнее.

А зачем? Мне сервисмены сказали, что делается только осмотр и если он грязный- рекомендация по его замене.

Оба воздушных фильтра лежат в багажнике. Заменю сам, назло ОД :P

Абсолютно правильно поступаете.

Вы бы знали, сколько дряни вываливается при замене...

Я меняю вообще каждые 5 тыр пробега, ибо кроилово ведет к попадалову: завизжавшиеот грязищи через пару лет подшипники вентилятора отопителя намекнут вам на то, чтоб вы приготовили 600$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если всё в сборе менять -.-

Попробуйте найти оригинал "не в сборе" :D

Так, да, но колхоз - дело добровольное. Можно и подшипники подобрать...

Только оно вам надо?

Оригинальный салонник стоит 732 рубля, а "Filtron" - 200 руб... И проблемм не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение фильтр имеет к вентилятору? Вентилятор вроде стоит ДО фильтра и вся грязь полюбому летит через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение фильтр имеет к вентилятору? Вентилятор вроде стоит ДО фильтра и вся грязь полюбому летит через него.

Тоже не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный, салонный...

Да, вентилятор стоит ДО фильтра, однако своевременная замена очень помогает живучести мотора.

Я ни в коем случае не наваливаю никому менять фильтра только у ОД и только оригинал. Меняйте сами, ставьте любую фирму, просто к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогает живучести мотора

При сильном загрязнении фильтра мотор работает с дополнительной нагрузкой, за счет непроходимого барьера.

Когда мне сменили первый фильтр на иномарке, резко заработали кондиционер и печка :crazy:

Фильтру был 1 год и пробег ~ 10 тыс. км.

С тех пор стараюсь менять их чаще, чем на плановом ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то печка греет не очень. Если стою- то воздух прохладный, до 28 крутилку и все равно больше ветер дует, а сам воздух не горячий, теплый. Когда еду- то нормально работает.

Тоже что ли фильтр поменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так прошел первое То 15.000 тысяч. По деньгам отдал 10600.

Подводя первые итоги машинка не плоха, но её стуки и бряки меня выводят заявив о проблемах мастеру я услышал в ответ ну а что вы хотели сборка питер :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам,конечно дорого, наверно не экономили,ну дело личное.

а вот на счет питерской сборки...,у меня Питер и ничего подобного нет.а что и было(сверчки) задушил.

Мастер явно не патриот. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам,конечно дорого, наверно не экономили,ну дело личное.

а вот на счет питерской сборки...,у меня Питер и ничего подобного нет.а что и было(сверчки) задушил.

Мастер явно не патриот. :D

Не патриот точно. :crazy: Времени небыло купить фильтра по этому пришлось забошлять за фильтра салоный и воздушный ну теперь сам менять буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...