ded_mad 139 Опубликовано: 25 сентября 2012 А фильтр салона не меняли? А зачем? Мне сервисмены сказали, что делается только осмотр и если он грязный- рекомендация по его замене. Оба воздушных фильтра лежат в багажнике. Заменю сам, назло ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 25 сентября 2012 А зачем? Мне сервисмены сказали, что делается только осмотр и если он грязный- рекомендация по его замене. Оба воздушных фильтра лежат в багажнике. Заменю сам, назло ОД а я назло ОД уже три ТО сделал сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 сентября 2012 а я назло ОД уже три ТО сделал сам А гарантия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 25 сентября 2012 а я назло ОД уже три ТО сделал сам Наверно и печати сам ставишь в книжку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 25 сентября 2012 Если по щупу max на холодном, то залили литров 5, если середина и ниже, то на пол литра меньше и залили. 5 литров хватит, но я еще купил 1л, чтобы всегда около max уровень держать. От 5 литровой канистры осталось ~300-400 мл масла. Вывод: Каждого добропорядочного автовладельца дилеры обвешивают на 500 мл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 25 сентября 2012 У меня в заказе написано 4.4 литра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 26 сентября 2012 От 5 литровой канистры осталось ~300-400 мл масла. Надо покататься, уровень чуть упадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 26 сентября 2012 Где то читал, что оптимальный уровень масла-середина между отметками на щупе.Так всегда и держу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoparts 5 Опубликовано: 26 сентября 2012 Нормальный уровень - когда на холодной машине по щупу масло ровно на середине между макс и мин. Перелив чреват выдавливанием сальников, недоллив - голоданием. На 2-х литровом хитриле с канистры реально остается около 400 граммов масла при замене с использованием гибкого отсоса. Если отсосник не используют - остается грамм 600-700. ОДНАКО Иногда реально случаются чудеса, одна из двадцати-тридцати машин с лёгкостью проглатывает всю канистру целиком. Сами не знаем, почему... По maintenanse положено заливать 4,7 литра включая масляный фильтр. В нормальных сервисах масло меняют маслозаправщиком с цифровым пистолетом и списывают масло не канистрами, а точно столько, сколько нужно. И клиенту дешевле, и нам удобнее. А зачем? Мне сервисмены сказали, что делается только осмотр и если он грязный- рекомендация по его замене. Оба воздушных фильтра лежат в багажнике. Заменю сам, назло ОД Абсолютно правильно поступаете. Вы бы знали, сколько дряни вываливается при замене... Я меняю вообще каждые 5 тыр пробега, ибо кроилово ведет к попадалову: завизжавшиеот грязищи через пару лет подшипники вентилятора отопителя намекнут вам на то, чтоб вы приготовили 600$. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 26 сентября 2012 это если всё в сборе менять -.- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoparts 5 Опубликовано: 26 сентября 2012 это если всё в сборе менять -.- Попробуйте найти оригинал "не в сборе" Так, да, но колхоз - дело добровольное. Можно и подшипники подобрать... Только оно вам надо? Оригинальный салонник стоит 732 рубля, а "Filtron" - 200 руб... И проблемм не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 27 сентября 2012 А какое отношение фильтр имеет к вентилятору? Вентилятор вроде стоит ДО фильтра и вся грязь полюбому летит через него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 сентября 2012 А какое отношение фильтр имеет к вентилятору? Вентилятор вроде стоит ДО фильтра и вся грязь полюбому летит через него. Тоже не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 сентября 2012 Чет не вьехать.Какой фильтр-то,салонный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autoparts 5 Опубликовано: 27 сентября 2012 Салонный, салонный... Да, вентилятор стоит ДО фильтра, однако своевременная замена очень помогает живучести мотора. Я ни в коем случае не наваливаю никому менять фильтра только у ОД и только оригинал. Меняйте сами, ставьте любую фирму, просто к сведению... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded_mad 139 Опубликовано: 27 сентября 2012 помогает живучести мотора При сильном загрязнении фильтра мотор работает с дополнительной нагрузкой, за счет непроходимого барьера. Когда мне сменили первый фильтр на иномарке, резко заработали кондиционер и печка Фильтру был 1 год и пробег ~ 10 тыс. км. С тех пор стараюсь менять их чаще, чем на плановом ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 27 сентября 2012 Как-то печка греет не очень. Если стою- то воздух прохладный, до 28 крутилку и все равно больше ветер дует, а сам воздух не горячий, теплый. Когда еду- то нормально работает. Тоже что ли фильтр поменять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 30 сентября 2012 И так прошел первое То 15.000 тысяч. По деньгам отдал 10600. Подводя первые итоги машинка не плоха, но её стуки и бряки меня выводят заявив о проблемах мастеру я услышал в ответ ну а что вы хотели сборка питер :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 30 сентября 2012 По деньгам,конечно дорого, наверно не экономили,ну дело личное. а вот на счет питерской сборки...,у меня Питер и ничего подобного нет.а что и было(сверчки) задушил. Мастер явно не патриот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 1 октября 2012 По деньгам,конечно дорого, наверно не экономили,ну дело личное. а вот на счет питерской сборки...,у меня Питер и ничего подобного нет.а что и было(сверчки) задушил. Мастер явно не патриот. Не патриот точно. Времени небыло купить фильтра по этому пришлось забошлять за фильтра салоный и воздушный ну теперь сам менять буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах