Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вл@димир

Помогите расшифровать ошибку. Т31.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. В последнее время часто стала появляться такая ошибка: при заводке машины на табло загораются лампы 4WD, ESP и скользкая дорога и при этом где то снизу под машиной срабатывает как будто сервопривод (гудит примерно 2 сек.). Раньше бывало заглушишь машину, потом заводишь и все нормально. А последние два-три дня не помогает, горит все время пока едешь. Если потом заглушить машину на 10 мин и больше, все нормально. При этом когда горят эти лампы невозможно включить полный привод. Что это может быть и куда копать?

IMG_20190602_130042.jpg

Изменено пользователем Вл@димир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Спасибо большое.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вл@димир При такой неисправности надо сделать диагностику или продолжить гадания методом тыка. Причин можно много указать, а что у Вас не известно!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вроде вылечил болячку. Заехал к знакомому, подцепили диагностику, вылезла ошибка С1024 (че то там  электромагнитным клапаном полного привода). Полезли проверять разьемы, оказывается у меня вместо разъема на заднем редукторе просто скрутка проводов. Возможно попала влага или просто окислились и стала вылазить ошибка. Перепаяли провода, изолировали все хорошо, ошибку сбросили, вот уже третий день, полет нормальный. Надеюсь вылечил полностью. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Ранее загорались индикаторы неисправности подушек безопасности и круиз контроля, не работали кнопки на руле. Поменял подруливай шлейф на аналог, проблема решилась на 3-4 месяца. потом ошибки стали постепенно появляться вновь. К ним добавились ABS, ESP, скользкая дорога и check Engine.

 

После консультаций со специалистами повторно заменил подруливай шлейф на оригинал B5567-JG49D , но проблема не решилась. Сейчас на панели горят ошибки: Check Engine, ABS, ESP, скользкая дорога, не работает круиз контроль (кнопка на руле работает, но при включении круиза индикатор быстро мигает). эти ошибки (все кроме check Engine) могут загораться сразу после зажигания или после начала движения. Однажды после начала движения они не загорелись и я проверил, работает ли ABS -- система оттормозилась с ABS, после чего загорелись все прежние ошибки.

 

+ недавно мне ремонтировали рулевой рейку и после ремонта сказали, что ее лучше заменить)

 

Диагностика показала следующие ошибки:

C1111 -- электронасос (понимаю, что имеется ввиду <электронасос> ABS

U1000 -- сбой связи CAN -- указанная ошибка ушла после ее сброса

P1435 -- регенерация сажевого фильтра

P 1525 -- функция круиз контроля.

 

Как планирую решать вопрос:

1) Думаю произвести чистку саржевого фильтра, стоит от 12 000 руб в нашем регионе (вопрос, надо ли чистить сажевый фильтр, или лучше его убрать)

2) На Drive2 нашел видео про ремонт щеток блока ABS https://www.drive2.ru/b/594588951340148101/ -- думаю последовать совету из видео, надеюсь, что может получится ограничиться заменой щеток моторчика ABS

Неисправность круиз контроля в сети связывают с DPF, так что надеюсь, что P1525 решится после устранения саржевого фильтра. 

 

Извините за многословность и не четкое описание, специальными знаниями в данной сфере не обладаю. 

 

Буду благодарен, если дадите советы по устранению неисправностей или поделитесь положительным опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мне никто не ответил, но коль уж поставил вопрос напишу отзыв по теме. 

В сервисе по чистке сажевого фильтра насчитали стоимость чистки от 12 до 20 т.р (в зависимости от кол-ва циклов) замену трех датчиков (по 10-15к каждый) + монтаж/демонтаж до 6 т.р., без гарантий успеха, разумеется.

После изучения форума решил глушить ЕГР и удалять сажевый фильтр, с последующей отшивкой (перепрошивкой мозгов) удаленных агрегатов. выполняли работы полдня, заплатил 11000р за перепрошивка, 1500 за заглушку его, 5500 за работу с сажевым и установку пламягасителя (читал, что он не особо нужен, но все же зачем-то мне его порекомендовали установить). 

 

После проделанных операций авто стало немноооого лучше набирать скорость и уменьшился расход топлива (5,6 на 100 при скорости 80-90, до 6,8-7,2 при скорости 110-120 км/ч). Процедурой доволен, езжу с кайфом. 

 

+ заработал круиз контроль и погас чек.

 

Обращаю внимание, что (как объяснили на сервисе) показатель СО2 не изменится, тк катализатор остался, но показатель выбросов сажи увеличится, однако, со слов автомастера, в Европе его не измеряют.

 

Кроме того, автомате сказал, что авто будет работать незначительно громче, но я этого сидя в машине не замечаю. 

 

Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...