chuk78 2658 Опубликовано: 22 апреля 2019 @димон161 иногда сложно понять текст без знаков препинания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон161 0 Опубликовано: 22 апреля 2019 Все работало в штатном режиме приехал припарковался,заглушил,после на холодную завел закрыл люк ,на уторо Машина не завелась диагностика показывает нет связи с коробкой это мол и блокикует запуск ,говорят что мог отойти контакт чего только на что обратить внимание какие розьемы посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СерыйСергей 0 Опубликовано: 1 июля 2019 Добрый день ,помогите разобраться у меня вопрос по АКПП на м9р после замены коробки на контрактную нужно прописывать в в компе новую коробку или нет , после замены включая D машина не поехала а если перейти в ручной режим то всё нормально после вкл. Второй скорости можно переходить на D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 1 июля 2019 2 часа назад, СерыйСергей сказал: Добрый день ,помогите разобраться у меня вопрос по АКПП на м9р после замены коробки на контрактную нужно прописывать в в компе новую коробку или нет , после замены включая D машина не поехала а если перейти в ручной режим то всё нормально после вкл. Второй скорости можно переходить на D где то я похожее недавно у нас на форуме читал.... Щаз пороюсь... PS .... нашел - http://x-trail-club.ru/forums/topic/36593-polomki-kapremont-i-zamena-akpp-jf613e-na-x-trail-t31-dci/?do=findComment&comment=877121 Получается вы третий, кто имел проблемы с коробкой !? И вам поставили контрактную АКПП с праворукой переднеприводной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zdorovoagafon 0 Опубликовано: 12 декабря 2019 Есть разобранная АКПП T30 4wd под qr25, все рабочее кроме барабана задней скорости, за небольшую плату отдам целиком или по запчастям коробас в Тюмени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей235 0 Опубликовано: 9 июня 2020 08.01.2019 в 17:23, Сергей 028 сказал: Всем Здрасти! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Акпп работает не понять как, при включение D трогается такое ощущение что со 2 или 3, включаешь положение 1 вообще как будто за зад тянут вплоть до торможения, включаешь 2 или D поехал, но что 2 что на D никаких изменений на спидометре 100км на тахометре 4000об/м накат плохой педаль с газа убираешь и как будто тормозит, рычаг в положение 2 переключаешь реакции нет, O/D включает тоже самое ноль эмоции. В положение R все хорошо. Был у трех разных электриков, подключали три сканера, вердикт первого Все в норме, второго ошибка U1000, третий сказал что сгорел пакет на первую передачу. Делали самодиагностику все в норме 1 сигнал длинный 11 коротких. Стал тест во всех режимах показывает 2600. Жижу с фильтром меняли 2500 т/км назад. O/D не горит и не моргает, блок управления акпп верхнюю фишку отцепляешь изменений нет ни каких. Кикдауна нет. СКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ЭТИМ ХИТРЫМ? NT30, АКПП, 4ВД, ЯПОШКА... Здравствуйте, в итоге что то решили с коробкой? У меня сейчас такая же проблема, уже не знаю что делать. Кучу сервисов объехал везде по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр.р 0 Опубликовано: 28 июля 2020 Подскажите пожалуйста,в каком пробеге менять масло в вариаторе и в заднем редукторе? У меня сейчас пробег 49000км. Х треил т 31. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Мориарти 83 Опубликовано: 28 июля 2020 1 час назад, Александр.р сказал: Подскажите пожалуйста,в каком пробеге менять масло в вариаторе и в заднем редукторе? У меня сейчас пробег 49000км. Х треил т 31. это вопрос религиозный))) я про вариатор, по мне так 60000 это нормальный срок для замены жижи, хотя тут есть те кто вообще не меняет масло в заднем редукторе и в раздатке либо по регламенту, либо открутить заливной болт и посмотреть на состояние и уровень масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 363 Опубликовано: 28 июля 2020 даже не знаю, перечитал два раза, абырвалг какой то 1 час назад, Александр.р сказал: в каком пробеге менять масло в вариаторе и в заднем редукторе? У меня сейчас пробег 49000км. Х треил т 31. поднимаю глаза - тема "Вопрос по АКПП" читаю профиль - Ниссан х треил т32 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 29 июля 2020 9 часов назад, Pontiac сказал: даже не знаю, перечитал два раза, абырвалг какой то поднимаю глаза - тема "Вопрос по АКПП" читаю профиль - Ниссан х треил т32 Это нормально. Техническая грамотность элементарная и знание своего авто как давно уже считают не нужна. Из личных воспоминаний есть более ржачное, при чем главное действующее лицо взрослый человек, бывший военный с техническим образованием (владелец Т-31 2,5 вариатор) давно дружим. Кратко без подробностей... (за знаки препинания прошу морду мне не бить..). звонок мне - еду к дилеру у меня коробка навернулась. Спрашиваю - что случилось? Ответ - я когда газ даю, то мотор 3000 оборотов крутит, скорость растет, обороты не изменяются. Писец коробке! Говорю - у тебя стоит ВАРИАТОР, так и должно быть. Ну и после этого еще минут пять убеждал что у него именно вариатор, а не АКПП как у меня на дизеле и все не так как на т-30. На тот момент пробег у него был уже около 20-ти тысяч и владел больше года. И этому предшествовал трехдневный вынос мозга дилеру про неправильную работу коробки. А тут всего то человек тему спутал, да видимо еще и в профиле ошибку сделал, но вопросы то правильно задает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert.kabirov.87@bk.ru 0 Опубликовано: 1 января 2021 Ребята, подскажите где можно починить вариатор, показывает ошибку ро746. На юге Москвы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMur 202 Опубликовано: 1 января 2021 http://x-trail-club.ru/forums/forum/417-specservis-«rekpp»/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей нисан 0 Опубликовано: 28 февраля 2021 Здравствуйте,подскажите пожалуйста у меня т30 кузов,хочу поменять жидкость в автомате частично....какую жидкость лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 28 февраля 2021 5 часов назад, Сергей нисан сказал: какую жидкость лить? NISSAN ATF Matic Fluid J 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей нисан 0 Опубликовано: 1 марта 2021 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denc 0 Опубликовано: 3 мая 2021 Народ если не трудно у кого есть распиновка фишки АКПП пришлите пожалуйста на ватсап 89023124353 буду очень признателен просто не нашел родную АКПП с Ниссан рнесса и ставлю икстрейловскую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skysnow 0 Опубликовано: 27 августа 2021 доброго времени суток, у меня т30 2005 год 2.0 бензин! АКПП - появилась проблема при переключении коробки на задний ход появляется не большой удар! может кто сталкивался с такой проблемой, спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий t30 0 Опубликовано: 5 ноября 2021 23.02.2016 в 22:15, TokarVital сказал: Всем привет ! Подскажите пожалуйста кто менял АКПП ? При замене акпп с японского икса на европейца возникают ли какие проблемы или нет? У меня т-30 QR25DE европеец.Спасибо. Здравствуйте, скажите вы поставили коробку, подойдёт ли коробка на x-trail t30 2.5 от двухлитрового?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 5 ноября 2021 @Юрий t30 Вы задаете вопрос человеку, который был на форуме крайний раз в 2016 году и "отметился" одним единственным постом. Неужели надеетесь на ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofeich 0 Опубликовано: 8 мая 2022 Приветствую всех владельцев Хитрил! Мой аппарат 2004г рестайлинг с бензиновым двигателем (QR25) объемом 2.5л, коробка - классический 4х ступенчатый автомат. Европеец. Реальный пробег 172000. Владею этой замечательной машиной четвертый год и за все время не испытывал с ней никаких проблем, менял масло и расходники - все было в порядке. И недавно произошла печальная история: ехал в подмосковье, машина вела себя прекрасно, далее встал на одном из светофоров, дожидаясь зеленого, положение акпп в режиме D, держу на тормозе. Вдруг проиходит легкий толчек, похожий на включение другой передачи, посмотрел на индикатор положения и убедился что акпп продолжает находиться в режиме D, но в голове уже прозвенел тревожный звоночек что с коробкой что-то не то, так как почувствовал запах паленого масла. Наконец загорелся зеленый и я отпускаю тормоз в ожидании начала движения, но движения нет, добавил газ и машина поехала, однако обороты двигателя были за 3000. Хорошо что стоял я на горке вниз и переведя акпп с режима D на N я проехал накатом метров 50 и встал на обочине. Заглушил движек, вышел и заглянул под днище. Увидел я стекающее с защиты картера масло. Открыв капот я убедился что масло вытекло из коробки, так как щуп оказался сухим. Далее эвакуатор до места стоянки и двигатель с тех пор не запускал в избежании еще больших проблем. Что с самой коробкой не ясно, ее еще не снимали, не разбирали, не смотрели. То есть даже не знаю с какого места вытекло само масло. Полтора года назад на 150000км полностью заменил масло в коробке с фильтром соответственно, также заменил масло в редукторах и раздатке. Фильтр оригинал и родное ниссановское масло D-Matic. Замечу что с самой акпп никаких проблем до этого случая не было, то есть она не буксовала, не пиналась и хорошо переключала передачи. Потом я посетил несколько сервисов по ремонту акпп, где доблестные менеджеры меня "вдохновляли" рассказами о том что коробку надо ремонтировать и при этом нужно заменить маслонасос, гидротрасформатор, комплект фрикционов с поршнями, сальники, резинки и собственно бублик, который 100% завернуло. И все это выливается в довольно кругленькую сумму. Либо приобрести контрактную акпп и полностью заменить агрегат, так как ремонт скорее всего будет стоить еще дороже. Понятно что машина не едет на холостых так как давления масла в коробке не достаточно для ее нормальной работы. Но, после пробоя какое-то колличество масла в коробке оставалось, ведь она таки поехала если добавить оборотов. Так как я плохо знаю устройство акпп, собственно у меня вопрос к знатокам этой машины с акпп: - действительно ли все так плохо и печально могло обернуться, как говорят в сервисах, спустя 2 минуты работы после пробоя масла? - может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и чем это обернулось у вас? Может что-то подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах