nikas 0 Опубликовано: 14 сентября 2015 Конечно ,если это поможет,,бензин 2,0,автомат,кузов nt30.такое впечатление,что идет перегрев.Сегодня поменял термостат,датчик температуры охлаждающей жидкости,антифриз,уже незнаю куда лезть,может у ког о было такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikas 0 Опубликовано: 14 сентября 2015 Может на самом автомате тепловой датчик стоит? Который недает включаться повышенным передачам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladm71 9 Опубликовано: 14 сентября 2015 На селектор переключения передач ничего не проливал? Может контакты коротят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikas 0 Опубликовано: 15 сентября 2015 А где он находится этот селектор?,да,до этого бежал верхний патрубок достаточно продолжительное время,антифриз пападал,между двигателем и коробкой ,ну и на всю прилегающую територию.Кстате в скором времени и началась проблемма. Но странно она непостоянно,сбой начинается именно при интенсивном движении в небольших пробках,и продолжается пока движка немного не остынет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikas 0 Опубликовано: 15 сентября 2015 Обращался к спецам,говорят нам нужно видеть проблему,а как ее им покажешь?,это нужно катать мастерового пока автомат не начнет выделываться,,ктож согласится...Я бывает целый день езжу, и где нибудь под вечер начинается геморой.Ребята,вся надежда на вашу помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kupper 0 Опубликовано: 1 октября 2015 Доброго времени суток! Вопрос №1(очень важный) Ребята спасайте! На вас вся надежда. История почти такая же, как у ikar07: когда нажимаешь педальку газа плавно-разгоняется обычно. А когда поресче- обороты поднимаются, но скорость стоит не изменяется. Началось все сегодня. Еще есть один момент(может связанно)- с месяц назад начался гул при снижении скорости педалью тормоза примерно с 50км/ч до 0.Звук- как у ТРОЛЛЕЙБУСА-один в один. Спецы в городе только за вскрытие коробки и диагностику просят 12 тыр. если не поможете - придется бу коробку заказывать и переставлять(вскрывать свою,искать причину, заказывать запчасти- дороже выйдет). P.S.Вопрос №2 как только купил машину-заметил немного странную вещь- при нажатии педали в пол машина срывается, обороты растут(до красной зоны не доходил-машину жалко, но до 5-6 тыщ оборотов точно) и не переключается на следующую скорость-пока не отпустишь педаль газа. Это у всех так? Буду искренне признателен за ответы!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kupper 0 Опубликовано: 2 октября 2015 Доброго времени суток! Был сегодня у трансмиссионщика. Посадил его за руль. Проехали с километр-Говорит коробке хана. Чинить дороже выйдет как не крути. Говорит покупай контрактную. мы поставим. Еще я серфил форум вдоль и поперек(наш конечно, - думаю - уже имею право называть его нашим ), и понял, что ни я не менял масло в трансмиссии(редуктор раздатка и тд),а уже проехал 30 тыщ км, ни до меня старый хозяин скорей всего тоже не менял(лицо у него такое-сразу понятно что не менял ), а на машинке уже 270 тыщ км пробега. Так вот, в связи с этим возник еще один вопрос: как ведет себя авто, если не меняно масло в трансмиссии вовремя(может есть совпадения с моим постом выше, и все таки это не коробка и не все потеряно??? ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 4 октября 2015 Какого цвета жидкость в автомате и какой уровень жидкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kupper 0 Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Хоть кто-то ответил. Жидкость прозрачно-розового цвета. Не воняет. стружек и тд не наблюдаю. Уровень на прогретую заведенную - чуть выше нормы. Уже отчаялся. Ищу коробку в интернете ценник от 15тыр до плюс бесконечности(без доставки). Не знаю что делать. Изменено 4 октября 2015 пользователем Kupper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 4 октября 2015 взять контракт и поставить. ходить долго будет если вовремя жижу менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kupper 0 Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) Понял! Спасибо. А посоветовать можете - где заказать лучше - чтоб не кинули) Ни разу бу не заказывал запчасти. На форуме(авторазборка) ничего не нашел. Изменено 4 октября 2015 пользователем Kupper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 4 октября 2015 кинуть везде могут. тут на свой страх и риск и на добросовестность продавца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon-bk 14 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) @Kupper, Поддерживаю по поводу контрактной акпп (если ремонтировать негде), только боюсь за 15т.р. будет не контракт или с большим пробегом. Я так понимаю, что у тебя леворукое авто, дело в том, что праворуких T30 с мотором 2,5 литра не бывает, по этому наверное выбор контрактных автоматов будет не велик. Как не крути, самый большой выбор контрактных запчастей для японских авто во Владивостоке, но только на праворукие машины. Изменено 5 октября 2015 пользователем leon-bk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 6 октября 2015 Не факт, что придет рабочая коробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 6 октября 2015 А по симптомам, зависают клапана. Да и при таком пробеге может быть что угодно. свою брал в июне, сразу на капиталку, кольца цепи. колпачки. И коробас мне вскрыли дефектовку сделали: под замену фрикционы (не стерты целые, разбиты посадочные места на них). люфт подшипника (здоровенный такой не помню где стоял) и какую то пару шестерен заменили. Подложили 2 рубля под пружины клапанов с первой на 2 переключается без рывков, а дальше с небольшими рывками. через месяц вскрывать будем гидроплиту и менять пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kupper 0 Опубликовано: 6 октября 2015 @Kupper, Поддерживаю по поводу контрактной акпп (если ремонтировать негде), только боюсь за 15т.р. будет не контракт или с большим пробегом. Я так понимаю, что у тебя леворукое авто, дело в том, что праворуких T30 с мотором 2,5 литра не бывает, по этому наверное выбор контрактных автоматов будет не велик. Как не крути, самый большой выбор контрактных запчастей для японских авто во Владивостоке, но только на праворукие машины. Спасибо! Ремонтировать у нас дороже выйдет. Да и спецов маловато.Пугает-то что кот в мешке. есть предложение за 21 тыр пробег 24 000(как написали). Тут пореальней цена? Я бы ссылки выложил, чтоб бывалые люди глянули - но боюсь - забанят еще за рекламу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 6 октября 2015 За 21000 ваще идеальный варинат если пробег реальный. Но всё равно вскрывать надо, смотреть 24000 пробег или 240000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 6 октября 2015 Счас сравнил коробки от 2 и 2,5 литров яп и европу, одинаковы по внутрянке, одинаковые коды на шестерни. раздатка тоже одинаковые коды пробивает. Так что скорей всего коробас от 2 литров идентичен 2,5 литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kupper 0 Опубликовано: 6 октября 2015 За 21000 ваще идеальный варинат если пробег реальный. Но всё равно вскрывать надо, смотреть 24000 пробег или 240000. Вскрытие и закрытие коробки у нас стоит 12 000. Поэтому... вскрывать не буду))) Спасибо за коммент. Уже заказал. Оплата после получения квитка отправки. на проверку 2 месяца. Молюсь, чтоб все гладко было)))первый опыт так сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hozeev 2 Опубликовано: 8 октября 2015 тогда сам вскрывай поддон, купи прежде герметика. На магнитах сразу увидишь в каком состоянии коробка. ПРомой поддон с магнитами, если доберешься до фильтра и его тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах