Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

Вот где собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@SergR33

А вы можете пояснить, почему снятие датчика аккумулятора на 90% решает проблему дерганья в теплое время? И сразу вопрос - на кашкаевском форуме решали проблему зарядки, тоже оказалось, что необходимо перепрошивать блок IPDM, чтобы повысить уровень заряда. Не встречались с такой проблемой? У нас-то вообще при включеном ДА заряд ниже 13В падает. 

И еще вопрос - для переднеприводной и полноприводной машин одна и та же прошивка? Я на скрине увидел 2WD

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

А вы можете пояснить, почему снятие датчика аккумулятора на 90% решает проблему дерганья в теплое время?

Нет. Мне это не интересно и заниматься танцами с бубном у меня нет времени. Я достаточно изучил этот вариатор и его управление, вплоть до вскрытия гидротрансформатора и поисков калибровочных данных с диска в EEPROMе блока TCM.

Хотя ответ на Ваш вопрос очевиден. Вы повышаете напряжение бортсети, блокировкой трансформатора занимается ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Стабильного и более высокого напряжения может становится достаточно для его функционирования. Еще можно понизить температуру масла CVT и тем самым изменить работу блокировки, но это очередной колхоз.

Это проблема не только Nissan X-Trail, и не только Nissan.

 

3 часа назад, Сирёга сказал:

И еще вопрос - для переднеприводной и полноприводной машин одна и та же прошивка? Я на скрине увидел 2WD

Прошивка на 2WD и 4WD одинаковая.

Изменено пользователем SergR33
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SergR33 сказал:

Прошивка на 2WD и 4WD одинаковая.

Да, прошивка одинаковая на 2 и 4 WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergR33 подскажите, на аутлэндерах такая же проблема имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex.M. 

17 минут назад, Alex.M. сказал:

SergR33 подскажите, на аутлэндерах такая же проблема имеется?

И не только Outlander. Все свежие Mitsubishi имеют похожие вариаторы Jatco.

Вот чтиво про ваши автоматы 

https://jatco.su/

http://nissan-a-service.ru/cvt-jatco-na-avtomobilyah-mitsubishi-outlander-asx-kalibrovka-gidroblokov/

 

И хваленые Toyota имеют проблемы с гидротрансформатором из-за подобного управления его блокировкой. У них проявляется немного по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alex.M. сказал:

Вот где собака зарыта.

Полная ерунда,накрывается вариатор. Замена прошивки как мёртвому припарки.

15 часов назад, Сирёга сказал:

@SergR33

А вы можете пояснить, почему снятие датчика аккумулятора на 90% решает проблему дерганья в теплое время? И сразу вопрос - на кашкаевском форуме решали проблему зарядки, тоже оказалось, что необходимо перепрошивать блок IPDM, чтобы повысить уровень заряда. Не встречались с такой проблемой? У нас-то вообще при включеном ДА заряд ниже 13В падает. 

И еще вопрос - для переднеприводной и полноприводной машин одна и та же прошивка? Я на скрине увидел 2WD

С Японии приходили машины 16 года,4вд. Стояла уже такая 4СЕ3А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2021 в 09:53, Сирёга сказал:

@Ким Максим , у вас 2-х литровый?

Тоже была мысль перепрошить, но в Хабаровске специалистов не нашел, а дилер сказал, что японские они не перепрошивают, только леворульные

Без проблем можно сделать,в том числе и ЕСМ обновить и убрать зимние глюки с задиранием оборотов в морозы за-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, akpgaraz сказал:

Полная ерунда,накрывается вариатор. Замена прошивки как мёртвому припарки.

С Японии приходили машины 16 года,4вд. Стояла уже такая 4СЕ3А

 

А что при таких симптомах накрывается? Я с такой проблемой (как впоследствии оказалось) взял машину два года назад, проявляется только в теплое время. Проехал сам уже 83 тысячи

2 часа назад, akpgaraz сказал:

 убрать зимние глюки с задиранием оборотов в морозы за-15.

 

А что вы с этим глюком делаете, костыль или также заменой прошивки лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую давление ниже,если стараться избегать( нагрузку сбавлять) то ездить можно.Люди разные и манера езды тоже. " Стиральная доска" это срыв ремня при низком давлении.

23 минуты назад, Сирёга сказал:

 

А что при таких симптомах накрывается? Я с такой проблемой (как впоследствии оказалось) взял машину два года назад, проявляется только в теплое время. Проехал сам уже 83 тысячи

 

А что вы с этим глюком делаете, костыль или также заменой прошивки лечится?

Замена прошивки убирает этот глюк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, akpgaraz сказал:

На горячую давление ниже,если стараться избегать( нагрузку сбавлять) то ездить можно.Люди разные и манера езды тоже. " Стиральная доска" это срыв ремня при низком давлении

 

Когда я менял жидкость на 65 тысячах, из которых 33 были мои, снимал поддон, смотрел магниты, фильтра. Стружки не было, так, пудра на магнитах. Если бы это был ремень, наверно, стружка была бы?

 

17 минут назад, akpgaraz сказал:

Замена прошивки убирает этот глюк

 

Прошивка мозгов вариатора или движка? Насколько я понял коллег по форуму, у них и на машинах последних годов, со "свежей" прошивкой, этот глюк присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивка моторника.

21 минуту назад, Сирёга сказал:

 

Когда я менял жидкость на 65 тысячах, из которых 33 были мои, снимал поддон, смотрел магниты, фильтра. Стружки не было, так, пудра на магнитах. Если бы это был ремень, наверно, стружка была бы?

 

 

Прошивка мозгов вариатора или движка? Насколько я понял коллег по форуму, у них и на машинах последних годов, со "свежей" прошивкой, этот глюк присутствует

Надо номер родной прошивки,тогда смогу сказать последняя или новее есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, akpgaraz сказал:

На горячую давление ниже,если стараться избегать( нагрузку сбавлять) то ездить можно.Люди разные и манера езды тоже. " Стиральная доска" это срыв ремня при низком давлении.

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ЭБУ вариатора стояла 4CE7B,  машина дергалась. Перепрошил на 4СЕ3А все ушло, больше не дергается.

Изменено пользователем Alex.M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет ,x-trail t32 2л , приключилась такая же хрень, излечилась заменой катушки зажигания 4го циллиндра, может кому будет полезна эта информация

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2021 в 10:27, SergR33 сказал:

Всем добрые утро... день... вечер.

 

Дерганья происходят из-за некорректного управления блокировкой гидротрансформатора реализованной в прошивках 4CE7B и 4CE7C.

В момент движения под нагрузкой происходит срыв фрикциона трансформатора, и блок управления командует увеличить давление на фрикцион. Пробуксовка резко уменьшается и блок командует уменьшить давление. Наступает "резонанс" между уменьшить - увеличить блокировку. Если изменить крутящий момент передаваемый от мотора рывки пропадают.
В прошивке 4CE3A пробуксовка по умолчанию меньше и срыва не происходит. 

IMG_5168.jpg

IMG_5169.jpg

 

Добрый день!

 

К кому с этим в Москве? 

Может кто-то уже перепрошивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Гаджиеву А. О.можно обратится в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akpgaraz 

31 минуту назад, akpgaraz сказал:

К Гаджиеву А. О.можно обратится в Москве.

Спасибо! Контакт есть его какой-нибудь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята всем привет. Читаю всё это и чуть не плачу. Всё то же самое, что и у меня. Начиналось. Поехал из дальнегорска во Владивосток и еле доехал. В итоге поматался по всем сто и подсказали одну, которая занимается вариками. В итоге ремонт 167 тыщ. Я довольный езжу. Проходит почти 3 месяца. Снова я еду во Владивосток и всё тоже самое. Отдал по гарантии. Жду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...