Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ошибку показывает P3151 , может кто знает? Я грешу на акум так как она вылазит после долго простоя на морозе. Может и ошибаюсь . Расшифровку этой ошибки найти не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такая зарядка 

Screenshot_2024-01-23-17-38-48-30_1ffb234d33525882661a5a8d47829dc1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Майкл32 сказал:

Ошибку показывает P3151 , может кто знает? Я грешу на акум так как она вылазит после долго простоя на морозе. Может и ошибаюсь . Расшифровку этой ошибки найти не могу. 

Попробуйте клеммы на АКБ почистить и подтянуть. Возможно плохой контакт и генератор не дозаряжает аккумулятор. Ну, или, на генераторе щётки проверить, может сносились. Как варианты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем, как отцепить аккумулятор посмотрите меню и запомните, где находится переключение на русский язык. А то, когда слетит на китайский - искать будет трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vladislav0369 сказал:

Ну, или, на генераторе щётки проверить, может сносились

Отдельного 12-вольтового генератора на гибриде нет. 12-вольтовый аккумулятор заряжается от высоковольтной батареи через спец. преобразователь.

----------------------------------

Заряжать аккумулятор - как на любом другом автомобиле. В идеале - автоматическим ЗУ, тогда можно и не отстединять акк от машины (автоматическое ЗУ гарантирует, что на батарее напряжение не поднимется выше допустимого (около 14.5 В). Я всегда использовал "Кулон"). Сама машина при включении зажигания подает на батарею около 14.5 вольт, а через некоторое время (минут через 5) сбрасывает до 13.7, и так держит постоянно.

---------------------------------

Если есть гараж - проблем с зарядкой нет. А вот если машина живёт на улице - тогда проблема снимать батарею и таскать домой на зарядку. Я приспособил солнечную батарею, которую при стоянке машины ставлю на торпедо (под лобовое стекло). Батарея должна быть не менее 30 Вт (пробовал, меньше не хватает, больше - не поместится), и обязательно с контроллером зарядки (такие используют в солнечных электростанциях). Для соединения вывел в салон "прямую" розетку (мимо всех релюшек и ключей, прямо от аккумулятора, с предохранителем, естественно). 2 зимы уже перезимовал таким способом, а до этого 8 лет эта же солнечная батарея работала на старом X-TRAILе. Машину приходится всегда ставить лицом на Юг, и не во дворе между домами. Зимой такая батарея работает часа 4 в день, дает 0.5 ампера. Летом до ампера, и часов 6-7 (перезарядить контроллер не дает).

Это фото на старой машине:

 

solar.JPG

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.01.2024 в 18:04, Майкл32 сказал:

Спасибо, а заряжаете обычным зарядным устройством на малом токе?

У меня зарядка Вымпел 55, там есть различные режимы зарядки, я использую режим где заряд-разряд маленькими импульсами (пятый режим)

А батарея у меня AGM Topla 70 Ah 760 A     https://www.drive2.ru/l/643705785020350114/

Изменено пользователем ram9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ram9 сказал:

Да читал вас   Спасибо 

23.01.2024 в 13:26, 1440 сказал:

Отдельного 12-вольтового генератора на гибриде нет. 12-вольтовый аккумулятор заряжается от высоковольтной батареи 

Спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто напомню, что гибрид можно прикурить и зарядить через капот

прикурить.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого-нибудь были проблемы с маховиком на гибриде? Как это выражалось?

имеются странные подталкивания при движении, на старте (со светофора плавный разгон), даже при выключенном двигателе- от электро, при плавном наборе скорости, например едешь по трассе, легкий пригорок вверх скорость 90-100 начинает подталкивать, как только выровнялась скорость и передача понизилась толчки пропадают, с горки нет толчков. Ошибок нет, лампочки не мигают. Да, еще наблюдение, при более менее динамичном старте возникает звук, как будто проскальзывает сцепление- толи визг толи свист.

Изменено пользователем lord_devil@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте в группу 89052008746. 

 

И посоветуйте по гибридам мастера в спб

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2024 в 19:54, lord_devil@mail.ru сказал:

у кого-нибудь были проблемы с маховиком на гибриде?

 

Что-то это больше на вариатор смахивает... Или, действительно - сцепление.

Изменено пользователем 1440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2024 в 16:54, lord_devil@mail.ru сказал:

у кого-нибудь были проблемы с маховиком на гибриде? Как это выражалось?

Здравствуйте. По симптомам больше похоже на проскальзывание ремня. Подскажите какой пробег у машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 110, но делалась коробка, менялся гидроблок, ремень, растачивался маслонасос под новый клапан, вероятно проскальзывает ремень, поглядел в иннете, похожие симптомы, но нет чеков на приборке и по лаунчу, нет ошибок по давлению, пишут, что чаще всего дело в редукционном клапане (менялся). Подскажете знающие, маслонасос у нас электрический же, его работа как-то может зависеть от нагрузки на двигатель или например при работе от электро? Пытаюсь выяснить, куда смотреть дальше. И еще один вопрос, видел\слышал, что рекомендуют лить ns-2 вместо проблемного ns-3, делал ли так кто-нибудь и требуется ли перенастраивать что-либо в системе?

Изменено пользователем lord_devil@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lord_devil@mail.ru сказал:

пробег 110, но делалась коробка, менялся гидроблок, ремень, растачивался маслонасос под новый клапан, 

Я бы порекомендовал обратиться к мастеру, который коробку делал. И подскажите, в каком городе ремонтировали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lord_devil@mail.ru сказал:

пробег 110, но делалась коробка, менялся гидроблок, ремень, растачивался маслонасос

А что с ним случилось, что на 110 сразу такой букет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, 1440 сказал:

А что с ним случилось, что на 110 сразу такой букет?

Вообще у наших коробок ресурс цепи не больше 150 т. км. Она растягивается, начинает выходить за конуса и появляется выработка, ну а дальше по цепной реакции выходят из строя конуса и так далее. Поэтому при первых симптомах нужно менять.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, specnaz86 сказал:

Вообще у наших коробок ресурс цепи не больше 150 т. км. Она растягивается, начинает выходить за конуса и появляется выработка, ну а дальше по цепной реакции выходят из строя конуса и так далее. Поэтому при первых симптомах нужно менять.... 

Ерунда,ресурс у механики этих коробок тыщь 300. Дохнут из-за гидроблоков и косяков заводской сборки. Если гидроблок каждые 70-90 ткм менять или ремонтировать,то ресурс выхаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Красноярске делал, все началось с поддергиваний и при остановке авто не сбавляло нагрузку, рвалось вперёд, повез на дефектовку, выяснилось, что по соленоиду какой-то не проходит тест давлением, конуса пошерканные и ранее трогали насос(стоял ремонтный редукционный клапан, ремень растянут в рамках пробега, кроме всего под редукционный клапан ранее была предложена шайба, ее убрали, расточили под ремонтный усиленный клапан, собрали, так же заменили электро сцепление, было достаточно сильно поношено. Вобщем вот такие дела, теперь вот периодические поддергивания на старте, кроме того и на скорости 90-100 появились, и при достаточно резком старте бывает визг (похоже проскальзывает ремень) ко всему на холодную авто ооочень плохо едет назад и периодически на холодную плохо едет вперёд на медленных оборотах в горку трогаясь

Изменено пользователем lord_devil@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lord_devil@mail.ru сказал:

В Красноярске делал, все началось с поддергиваний и при остановке авто не сбавляло нагрузку, рвалось вперёд, повез на дефектовку, выяснилось, что по соленоиду какой-то не проходит тест давлением, конуса пошерканные и ранее трогали насос(стоял ремонтный редукционный клапан, ремень растянут в рамках пробега, кроме всего под редукционный клапан ранее была предложена шайба, ее убрали, расточили под ремонтный усиленный клапан, собрали, так же заменили электро сцепление, было достаточно сильно поношено. Вобщем вот такие дела, теперь вот периодические поддергивания на старте, кроме того и на скорости 90-100 появились, и при достаточно резком старте бывает визг (похоже проскальзывает ремень) ко всему на холодную авто ооочень плохо едет назад и периодически на холодную плохо едет вперёд на медленных оборотах в горку трогаясь

А ремень с конусами менялись? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, specnaz86 сказал:

А ремень с конусами менялись? 

ремень менялся, конусы протачивались, была не большая выработка, ремонтопригодная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...