Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Свечи поменял, завел, грею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Andrey_66 сказал:

Неужели глючит Датчик положения коленвала?

Хотя чаще глючит Датчик положения распредвала.

Кстати, у нас они вроде одинаковые и их можно поменять местами.

Нет. Одинаковые на т30. На QR. На mr т31 разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теку ошибок не было, но я только двигатель смотрел в ней. Коробка у меня почему-то не доступна в программе.

Изменено пользователем Boomerr
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак

Screenshot_2018-10-11-19-59-27.jpeg

Screenshot_2018-10-11-19-59-42.jpeg

Screenshot_2018-10-11-19-59-55.jpeg

Screenshot_2018-10-11-19-59-16.jpeg

Меня интересует как давно она сидит, можно как-то определить?

Куда теперь лезть? :)

Изменено пользователем Boomerr
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Boomerr сказал:

 можно как-то определить?

Куда теперь лезть? :)

Никак или я не знаю. Сбросить и ездить тестируя. А так, всё указывает на дпкв. Вроде как. А ошибок дв нет, так как он работает. Не корректно только. Могу конечно ошибаться.. опять же богатая смесь может быть из за него? Если да, то..... он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не пойму, почему эту ошибку никто не видел? Ведь был и там сканировали:

1. у официалов;

2. В джатко.су (занимаются переборкой вариаторов);

NN-Сервис (клубный партнер), часа полтора все параметры мотора и вариатора смотрели...

Судя по показаниям первая ошибка вылезла 150 моточасов назад (прогретых).

 

В первом скрине у меня сейчас 1781,5 прогретых моточасов, а первая ошибка у меня вылезла в 1635,0 прогретых моточасов.

Изменено пользователем Boomerr
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Boomerr сказал:

Блин, не пойму, почему эту ошибку никто не видел?

Я же говорил, что мы уже подбираемся к решению проблемы.:D Вот тебе и СТО и спецы.Ты простой программкой увидел ошибки, которые они не видели. Я честно говоря думал, что такой программкой ты все просмотрел давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только как она считает эти часы? наверняка как-то по параметрам работы вариатора, а не по реальному времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

. Я честно говоря думал, что такой программкой ты все просмотрел давно.

Я тоже так думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я честно говоря думал, что такой программкой ты все просмотрел давно

Не было ELMки у меня, только сегодня получил :D  нИ  к чему она мне была, все работало как часы...

Ну, уважаемые, какие Ваши советы будут?

Изменено пользователем Boomerr
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я же говорил, что мы уже подбираемся к решению проблемы.:D 

Скоро разберёмся. :yes:

11 минут назад, Boomerr сказал:

Не было ELMки у меня, только сегодня получил :D  нИ  к чему она мне была, все работало как часы...

Ну, уважаемые, какие Ваши советы будут?

Надо обратить внимание на дпкв. Может протестить как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Надо обратить внимание на дпкв. Может протестить как то...

Эх... Где он находится и как выглядит? Не тот ли что я уже снимал? Рядом ДЗ находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ошибка P0725 - ECU вариатора определяет отклонение от нормы сигнала оборотов двигателя, полученного от ECU двигателя путем сравнения частот вращения ведущего и ведомого шкивов. Почему так происходит? Имеет две причины:

а) если ошибка Р0725, выскакивает когда машина едет накатом (и/или включает N), то происходит рассогласование ведущего и ведомого валов вариатора. А т.к. входной вал соответствует оборотам коленвала, то и вылетает ошибка Р0725. Блок управления вариатором(ТСМ) не может принять сигнал об оборотах двигателя из ЕСМ по шине кан

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса - от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой - сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно - можно просто стереть и подождать - может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=13665

Я бы начинал с замены датчика КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

б) Ошибка P0725 относится к трансмиссии и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе. Причин масса - от криво установленной сигнализации, глушащей ДВС., до , как ни странно, сбоев в системе управления впрыском и КАН шине. Ну, и само собой - сами датчики вращения тоже надо проверять. Вот так вот. Если машина ездит адекватно - можно просто стереть и подождать - может вылезут ошибки по ДВС в догонку.

Судя по всему, это мой вариант... Только какая истинная причина, тут вопрос.

15 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я бы начинал с замены датчика КВ.

Где он стоит, и каталожный номер его какой? Ошибку то стирать? Блин, в голове уже все перемешалось, говорю - скоро женюсь на ней :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится между 3 и 4 форсункой внизу двигателя со стороны лобового.

P0725 NISSAN Описание:
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует обороты двигателя через положения коленчатого вала (СКР) по сигналу датчика, а также передает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). Симптомы-горящая лампочка Чек Инжин (или Service Engine)
Возможные причины
- Разрыв или замыкание цепи датчика положения коленчатого вала
- Плохой контакт в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ошибка связи между ECM и TCM и датчиком положения коленчатого вала
Ошибка датчика положения коленчатого вала распространенная проблема с автомобилями Nissan, как правило, решается заменой датчика положения коленчатого вал..
Когда появляется код P0725, когда TCM не получает сигнала от частоты вращения двигателя ECM

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не со стороны лобового выпускной коллектор...

Это он по центру кадра?

IMG_20181011_211444.jpg

Чуть правее и выше щупа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде это датчик детонаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он красным. Пунктиром - где стоИт.

Screenshot_20181011-212101.jpg

Screenshot_20181011-212057.jpg

Screenshot_20181011-212034.jpg

На нижнем скрине

Блин... как будто одинаковые...

Надо уточнить и проверить по вин. У меня 2007г

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...