Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Друзья, посмотрите пожалуйста 

kadrRT_1.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

43 минуты назад, Гамлет сказал:

посмотрите

Из того, что вижу я Корректировка оборотов ХХ у тебя 187,5, выстави в НОЛЬ.

У Вас 812 об.мин на холостом ходе и в паргинг?

 

После того как выставите в ноль, снимите показания заново.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамлет, в программе убираешь сначала УОЗ =-1,, затем убираешь корректировку ХХ и обучаешь дроссельную заслонку. Затем в программе обнуляешь ошибку Р1110. Снимаешь показания и выкладываешь сюда. А какие у тебя проблемы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Andrey_66 сказал:

 А какие у тебя проблемы?

Да все началось с чистки дросселя. Грязюки было мало, но она была. Почистил. Так же отсоединил шланг с ресивера, который идет на эту фиговину (извиняюсь, но не знаю как называется. На картинке обведена черным. Попшикал изнутри ресивера, выдавилась масса, похожая на литол. Прямо со штуцера!!! После этого не держит холостые, пока не прогреется. В горку СТРАШНО тупит! Подозревал подсос воздуха, но пшикал на все соединения воздуховода, обороты не меняются.

img-7429.jpg

c8a46a6s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка какая двигателя и марка МАФа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

Марка какая двигателя и марка МАФа.

Мотор QR20de, MAF Bosch, я поменял то ДМРВ чтоб проблема исчезла, хотя на старом на не заведенной машине показывало 1.65в. А за что отвечает тот клапан на рисунке?

Изменено пользователем Гамлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гамлет сказал:

А за что отвечает тот клапан на рисунке

Клапан абсорбера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гамлет сказал:

А за что отвечает тот клапан на рисунке?

Сбрасывает избыточное давления паров бензина из топливного бака в двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BooMeeRПрикольно у тебя на сталл-тесте МАФ показал пик 3,105 В. Пишут, что должно быть не больше 2,4 В.Может попробуй его вообще отсоедини и покрути двигатель. В аварийном режиме он должен до 2500 крутиться до отсечки. Может все таки МАФ?Ошибку потом обнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  Андрей, это Вы сталл-тест на дроме увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. NissanDnepr - это я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Да.

Ясно :smile3::victory:.

Я честно говоря и не знаю уже на что думать... Завтра еще показания на "тепленькую" запишу. Возможно Владимир еще чего подскажет.

Женюсь скоро на ней :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По МАФ не совсем понял. Что нужно сделать?

1. Отсоединить фишку;

2. Завести авто;

3. Педаль газа в пол, и я так понял должно не больше 2500 об.мин. быть?

Ошибку потом чем обнулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, чтобы ты сделал правильный вывод из всего: поломка у тебя не стандартная, трудно определяемая. Если бы ездил по СТО, то не вариант решения проблемы. Сурпер Гуру ремонтников единицы и попасть на спеца очень тяжело и вероятность низкая. Тем более ты уже 3 СТО прошел, а результат нулевой. А ты купил себе шнурок за копейки, используешь бесплатную программу, получил кучу информации (обучение бесплатное) и результат скоро должен выстрелить. На СТО тебя уже б два раза развели на ремонт или замену Вариатора, или капиталку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boomerr сказал:

1. Отсоединить фишку;

2. Завести авто;

Снять графики работы лямбды , МАФ, на различных оборотах.

11 минут назад, Boomerr сказал:

Ошибку потом чем обнулить?

В программе раздел Окна-Ошибки. Там есть опция стирание ошибок.

Больше 2500 ты не сможешь раскрутить мозги дают отсечку, потому, что нет МАФа.Так проверяется работа МАФа. вот почитай в конце темы. https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152209349.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

на ремонт или замену Вариатора

Я изначально в Симферополе засомневался что дело в вариаторе, в Москве позже проверили. Официалы в Симферополе приговорили Вариатор, на вопрос по каким параметрам они это определили, они пожали плечами. Мол рывки есть, значит варик))) Хотя ошибок не было, стружки тоже, все параметры (ну какие им доступны в программе) в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное понять почему твоя лямбда показывает обогащенную смесь.В чем причина? Из-за нее и тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАФ же я менял, проблема не ушла. И провали и дергатня так-же присутствовали.

Андрей, а как Вы определили вольтаж на МАФе? В графике пододвигая вертикальную линию к пиковому значению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по ссылке почитал? Там тоже МАФ поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Придется, по возможности у приятеля его как нибудь скрутить. Правда у него 2,5Л. там нужно корпус воздушного фильтра снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...