Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, chuk78 сказал:

Обратитесь к специалистам или партнерам форума!

Был уже у трех, и что это дало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 часов назад, chuk78 сказал:

Ребят! Не занимайтесь ерундой, Ваш диалог не имеет перспективы! Со стороны выглядет смешно иногда что Вы сконектелись и один учит другого. @Boomerr  Обратитесь к специалистам или партнерам форума! Че Вы гадаете на кофейной гуще ни о чем?

закрывай форум, расходимся.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, добрый день!

 

 

700 об. ХХ.csv

4000 об..csv

2400 об..csv

2000 об..txt

4000 об..rtd

700 - 2 000 об.csv

2400 об..rtd

700 - 5000 об..rtd

700 об..rtd

Заметил небольшую вибрацию в районе 2 000 об. мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя МАФ фирмы Hitachi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Andrey_66 сказал:

У тебя МАФ фирмы Hitachi?

Это оно?

IMG_20181004_182955.jpg

IMG_20181004_183038.jpg

IMG_20181004_183104.jpg

IMG_20181004_183123.jpg

IMG_20181004_183230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у тебя Хитачи. На оборотах 2000 и выше работает не корректно.

При включении зажигания - 0,340...0,345В

на ХХ - 0,9 -1,1 В  (у тебя 1,070 Вольт)

на 2500  - 0,8 - 1,2 В ( у тебя 1,645 Вольт)

на 4000  - до 2,4 В  ( у тебя 1,855 Вольт)

Начинать надо с МАФа.  Возьми чистый спирт и промой его, а потом смотри его показания. Если не изменятся - замена. Кстати тебе диагност кажется говорил про кислородное голодание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Кстати тебе диагност кажется говорил про кислородное голодание?

Совершенно верно, в Симферополе, первое на что он обратил внимание. В NN-Сервисе сказали, что все в порядке.

Пойду полоскать в спирте))). Хотя он на столько чистый, что боюсь я его больше испачкаю, чем почищу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там самый главный элемент расположен в прорезе с боку. Типа резистора.Чистить механически его нельзя, только полоскать в спирте.Дать просохнуть и только потом ставить на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

Там самый главный элемент расположен в прорезе с боку. Типа резистора.

Да, видел такой. Понял. Только со спиртом засада, забыл что он на работе весь. Видимо, придется отложить это занятие до завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа при температуре двигателя 90гр.:

Зажигание вкл: 0,335 - 0,345В

ХХ: 1,075 - 1,115В

2000 об.: 1,625 - 1,635В

4000 об.: 2,135 - 2,145В

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2000 как раз и есть лажа. У тебя 1,625 - 1,635В, а должно быть 0,8 - 1,2 В. Возьми у кого-нибудь аналогичный МАФ и прокатись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, какой у тебя двигатель ? MR или QR? Я тебе для MR20 давал цифры. Для другого вот цифры.

МАФ  (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

А еще, какой у тебя двигатель ? MR или QR?

MR20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо разбираться сначала с МАФом, а дальше опять смотреть графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

надо разбираться сначала с МАФом

если что в ассортименте, обращайтесь в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое МАФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, suslonchik76 сказал:

А что такое 

Дмрв. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Датчик_массового_расхода_воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

Понял, спасибо большое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проспиртовал сегодня ДМРВ, Спирт после полоскания остался "как слеза". В файликах показания и графики. Получается:

ХХ - напряжение на датчике - от 1,08 до 1,125В

2 500 об. - напряжение на датчике - от 1,73 до 1,76В

4 000 об. - напряжение на датчике - от 2,15 до 2,18В.

ХХ - 4000 об. после спирта.rtd

ХХ после спирта.csv

ХХ - 4000 - ХХ.csv

ХХ - 2500 -ХХ после спирта.csv

ХХ после спирта.rtd

ХХ - 2500 об. после спирта.rtd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня снять ДМРВ у приятеля с хитрилы с мотором 2,5, да там нужно корпус воздушного фильтра отворачивать, так просто как на 2 л . датчик не выходит. По времени был ограничен, не получилось.

Сейчас похолодало, заметил при первых км. пробега провал в оборотах при разгоне. Если например со светофора начинаешь движение, на скорости 40-60 км.ч. резкое проседание оборотов где-то на 1000. Как будто коробка на следующую ступень переключилась... Причем при плавном разгоне, обороты уходят чуть за тысячу, и чувствуется что движку тяжело. Раньше такого не было, а если было то не так ярко выражено. Есть провальчики при попытке ускориться при равномерном движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...