Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, suslonchik76 сказал:

ну что так и не нашёл причину дерганий своего ,,пепелаца,,))

Нет, причина не найдена. Сейчас, в прохладную погоду, что-бы появилось это дерганье, мне нужно будет "качегарить" машину примерно час по трассе, со скоростью в районе 100 км./ч. При поездке в Крым, при жаре, этот интервал был равен 30-40 мин., до появлений первых "тычков", при оборотах от 4 000. При дальнейшей езде, эти проблемы начанали проявляться при меньших оборотах, 3 500, 3 000 и т.д. У меня сейчас основная езда это дом-работа и обратно. В этом режиме дерганий нет, но машина работает не так как раньше. Одометр всегда стремиться к оборотам от 1 250 до 2 000 (зависит от скорости), при умеренном стиле езды, тяга при этом ощущается. Раньше при таком же стиле езды они были в районе 1 800 - 2 500 об.мин. Конечно, если нажать на педаль акселератора за половину, то обороты начинают расти, но, при этом есть некий провал при нажатии на педаль газа в районе как раз 2 000 об./мин. Как будто включается некий "второй контур", и машина начинает раскручиваться и ехать. Если нажимать на педаль газа плавно, то провала нет, но машина до 2 000 об./мин. раскручивается неохотно, как будто что-то ее держит, после преодоления этого рубежа все работает хорошо. После первых признаков проехал уже примерно 3 000 км., продолжаю наблюдать... Наверное, если это была бы коробка, то я бы еже давно "приехал", хотя могу ошибаться.

Сейчас у меня 3 версии:

1. Это сигналка мозги е...т. Хотя какая взаимосвязь между длительностью поездки, и началом проявления симптомов, не понятно. И как она может влиять на обороты тахометра? Но не исключаю эту версию, потому как батарейку в метке мне приходится менять раз в 2 недели, раньше, после установки сигнализации, батарейки хватало на пол года. Правда канитель с заменой батареек продолжается уже давно, около 2-х лет.

2. Это электронная связка мозги-коробка (хотя в этом случае наверняка были бы ошибки, которых нет).

3. Может электронная педаль газа шалит? Выдает не правильную команду на двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мне чего-то кажется, что это тебе мозги парит или лямбда с катализатором или ДМРВ. Взять бы у кого-нибудь на прокат - попробовать. Либо купить шнурок и программу TECU3,  либо ELM и TECU2  и посмотреть параметры датчиков и их диаграммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Мне чего-то кажется, что это тебе мозги парит или лямбда с катализатором

Проверяли в NN-Сервисе сканером в разных режимах (ХХ, на максимальных оборотах, при 2 000 об./мин.) работы и по всем показателям, все в норме. Единственное, что немного поправили, это в режиме D при ХХ немного подняли обороты, и убрали торможение двигателем с -2 до 0, ВСЕ... Никаких отклонений по параметрам нет, что и хорошо, и плохо, т.к. проблема не решена.

 

47 минут назад, Andrey_66 сказал:

или ДМРВ

И его так-же проверили...

Специально делал акцент Юре на эти возможные причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boomerr сказал:

немного подняли обороты, и убрали торможение двигателем

Этим проблему не уберешь. Поэтому и хочется проверить те датчики, которые могут вносить изменения в работу двигателя. Это может быть банальный датчик  температуры ОЖ, который глючит при повышенной температуре и мозги начинают делать ложные коррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Andrey_66 сказал:

хочется проверить те датчики, которые могут вносить изменения в работу двигателя

Где только взять донора)))?  

 

22 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Это может быть банальный датчик  температуры ОЖ

Конечно, все может быть. 

 

23 минуты назад, Andrey_66 сказал:

который глючит при повышенной температуре и мозги начинают делать ложные коррекции.

При таких факторах начинает дергать машину, при длительном пробеге.

А вот проблема с оборотами при движении, присутствует и не на прогретом автомобиле, и не уходит с его прогревом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может муфта vvt мозги делает,кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suslonchik76 сказал:

Может муфта vvt мозги делает,кто что думает по этому поводу?

Элементарно, причем это механическая поломка и датчики ее не видят.Только диаграммы могут показать, что она подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, suslonchik76 сказал:

Может муфта vvt

А что это за муфта, и как ее проверить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boomerr сказал:

А что это за муфта

Муфта управления фазами распредвалов. Управляется мозгами и давлением масла. Бывает клинит. На диаграммах -

Угол поворота распредвала впускных клапанов 

INT/V TIM(B1)

Управление на клапан IVT (впускного вала)

INT/V SOL(B1)

Спецы смотрят как ведут эти параметры при разных режимах работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего она может подклинивать?У меня тоже дергалась по трассе недавно,а вчера проехал 300км и ни разу не дернулась,как бы не разгонялся,с какой бы скоростью не ехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и кто бы смог помочь с диагностикой в Московском регионе? Может откликнутся специалисты? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь ребята помогают в диагностике, при наличии диаграмм.https://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151725267.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey_66 сказал:

при наличии диаграмм

Спасибо!

Осталось только найти того кто их (диаграммы) сможет сделать... Но описание проблемы туда скинул, изучению всех 127 страниц не осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Boomerr сказал:

найти того кто их (диаграммы) сможет сделать

ты это сделай сам.Стоит это копейки.Ума особого не надо. Купить шнурок или адаптер - проблем нет, они везде продаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

Купить шнурок или адаптер

Какой именно шнурок мне нужен? Ноутбука нет, есть простой ПК с Vin 7. И какая программа должна быть? На это все нужно мне кажется для изучения потратить не мало времени, да и не дай бог ткнешь что нибудь не туда), потом вообще не разгрмажешь). Конечно, изучать нужно, эх, где только времени на все взять...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай по ссылке в самом начале темы.Там есть какие параметры нужно устанавливать. Отсюда скачай программу http://vdiag.net/tecu3.html. Там же есть описание шнурка. Там же есть подключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Andrey_66 сказал:

Там есть какие параметры нужно устанавливать. Отсюда скачай программу http://vdiag.net/tecu3.html. Там же есть описание шнурка. Там же есть подключение.

 

8 минут назад, Andrey_66 сказал:

 

34 минуты назад, Andrey_66 сказал:

ты это сделай сам.Стоит это копейки.Ума особого не надо. Купить шнурок или адаптер - проблем нет

 

20 часов назад, Andrey_66 сказал:

 

Спецы смотрят как ведут эти параметры при разных режимах работы двигателя.

@Andrey_66 Андрей, да не сможет человек, не видевший это со стороны,с пояснениями спеца, сравнить параметры и понять .где собака зарыта!

Ну согласитесь, даже свечи самостоятельно на Вашем движке меняли первый раз  - все с пол пинка получилось, без подсказок вспомогательного видео и фото?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.aliexpress.com/item/OBDTOOL-OBD2-OBDII-VAG-409-USB-com-409-1-USB-KKL-VAG/32860271569.html?spm=a2g0v.search0604.3.1.128b6ed1hc7Lj8&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_3_10065_10068_10059_10884_10887_10696_100031_10084_10083_10103_5723515_10618_10307_10301_448%2Csearchweb201603_45%2CppcSwitch_5&algo_expid=f97e93cd-b2eb-48e5-93a3-ff10460bb00e-0&algo_pvid=f97e93cd-b2eb-48e5-93a3-ff10460bb00e&priceBeautifyAB=0

Оно?

8 минут назад, Игорь55 сказал:

Андрей, да не сможет человек, не видевший это со стороны,с пояснениями спеца, сравнить параметры и понять .где собака зарыта!

Вот этого и боюсь)). Сначала наглядно бы посмотреть как и чего.

 

9 минут назад, Игорь55 сказал:

свечи самостоятельно на Вашем движке меняли первый раз  - все с пол пинка получилось, без подсказок вспомогательного видео и фото

Согласен, менял свеч после изучения соответствующих постов. Хотя ничего сложного нет, только возможно, без изучения привело бы не нужным и лишним манипуляциям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть люди которые пытаются разобраться и сделать все самостоятельно. Есть которые только на СТО. Пусть человек сам решит сколько ему денег надо потратить на диагностику и сможет ли он это сделать самостоятельно. Наше дело подсказать, направить.

27 минут назад, Boomerr сказал:

Оно?

оно

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...