Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые!
Автомобиль Т31 2014 г.в, СVТ, двигатель 2 литра, бензин, пробег 65 500 км.
Проблема следующая: Началось все при дальней поездке в Крым. После пробега примерно 1000 км., и объезда пробки по гравийной дороге (примерно 5км.), захотел обогнать впереди идущую машину, т.к. встречки не было, ускорялся не сильно. Но, после преодоления стрелки тахометра 3500об./мин. почувствовал рывки похожие на рывки при плохой работе свечей (свечи только поменял), или недостатке топлива. Не обогнал), пропустил встречку и после нее попробовал ускориться «газ в пол», машина не то что не начала разгоняться, такое ощущения, что она немного притормаживала, при этом обороты двигателя плавно поднимались? При спокойной езде никаких подобных симптомов не было. Как только стрелка переваливала за 3 500об./мин. начинались подобные проблемы… После, при дальнейшем пробеге эти симптомы проявлялись при меньших оборотах 3 000, 2 500 об./мин. Дальше я заехал на заправку, проверил все жидкости под капотом, ну и конечно постучал по колесам и протер стекло smile.gif, минут 10-15 машина стояла. На какое-то время это помогло, но не на долго, минут через 30 опять заметил подобные симптомы при больших оборотах (от 4 000), и соответственно чем дальше ехал, тем проявлялось это при меньших оборотах… Да, в домашнем регионе передвигаюсь в основном по городу (до-работа-дом, школа и обратно), соответственно скорости не большие. А тут выехал на М4, разогнался, и услышал гул, подумал ступичный подшипник. Ну думаю на обратную дорогу его должно хватить, обычно они сразу не рассыпаются. А как только начались у меня проблемы с дерганьем машины при повышении оборотов, начал гуглить возможные проблемы, и, среди них оказалась поломка вариатора, и одна из причин поломки это не качественные подшипники. Тут мне этот гул начал бить по мозгам еще сильнее, и я был почти уверен что дело тут в вариаторе. Соответственно отпускное настроение было сильно подпорчено. По приезду записался на диагностику с Симферополе (официалы). Поехал к ним, а это примерно 100 км., выехал пораньше, по «холодку», т.к. было замечено, чем выше окружающая температура, тем быстрее начинаются симптомы неисправности. И только при подъезде к адресу начал снова замечать подобные симптомы. Приехал, подключили к компьютеру – ошибок нет… По коробке все типа норм, есть небольшое кислородное голодание двигателя. Вытащил механик воздушный фильтр (я его буквально перед поездкой заменил), посмотрел его, посветил фонарем и залез рукой в воздуховод, и собрал все обратно). Выехали с матером приемщиком на территорию, попробовал он разогнаться – дерганья нет, машина простояла и остыла. Короче, поехал я опять кружить по району, чтобы хорошенько прогреть ее. Погонял минут 40, началось, звоню мастеру, тот выходит и садится сам за руль. Разгоняется, машина дергается, да говорит, проблема есть! Алилуя). Сразу загоняем ее в мастерскую, на диагностику, подключаем прибор – ошибок нет… Механик попробовал «стоп-тест» (вроде так называется) выдает 16000 об./мин., странно говорит. Короче предложили поменять масло с фильтрами в вариаторе, заодно проверить магниты на предмет стружки. Слили масло, открутили поддон, чуть ли не с микроскопом рассматривали магниты, никакой стружки нет. Немного темная пыль остается после протирки магнитов чистой тканью. Масло я менял примерно за 12 000 км до приезда к ним на сервис, картина с магнитами была та-же. Стружки не было. Говорят возможная причина поломки это не качественное масло при прошлой замене его. Масло кстати при прошлой замене покупал оригинальное, и сам менял с фильтрами. Собрали все с заменой фильтров, залили масло и погоняли машинку чтобы прогреть коробку для доливки масла по уровню. Тут то и появился снова это гул при наборе оборотов в режиме драйв на подъемнике. Механик слушал, слушал отверткой по всем возможным крутящимся местам и вынес вердикт – ступичный левый. По возвращению домой я его поменял, гул пропал. В общем долили они масло, и сказали вариатор менять, официалы их не ремонтируют. Я даже спрашивать не стал, какая может быть сумма… Расплатился за диагностику и замену масла, и поехал долеживать на пляже остатки отпуска с семьей. Понятное дело, что не о каких поездках по полуострову не могло быть и речи, добраться бы до дома! Хотя машина там как раз и была нужна для этого, 2-3 дня уделить достопримечательностям. Иначе полетел бы самолетом, или поездом.
Вернулся я домой в таком-же режиме, старался не превышать 3 000 об./мин. Разгонялся плавно-плавно, в горку естественно обороты приподнимались, но держал их под контролем, до 3 000. Заметил, что при той-же манере езды как и раньше (а я не любитель погазовать без необходимости), обороты держаться в переделах 1250-2000 об./мин., а раньше (до поломки) это интервал составлял 2 000-3 000 об./мин., при той-же манере нажатия на педаль акселератора. Даже при постоянной скорости 100 км./ч. и ровной дороге, тахометр показывает 1 850-1 950 об./мин., раньше обороты бы составили примерно 2 250 об./мин. Начал искать мастерские по ремонту вариаторов, нашел, один из таких был джатко.су, к ним и записался на прием. Приехал, объяснил симптомы (собрался целый консилиум), говорят похожие симптомы бывают при выходе из строя катализатора. Так-же подключили к компьютеру, для диагностики коробки – ошибок нет, давление нормальное. Тоже попробовали стоп-тест, говорят должно быть 2 200-2 300 об./мин., а у тебя 1 600! Скорей всего в этом причина. Потом проехали километров 20 с одним из мастеров, он в режиме онлайн тести вариатор, никаких проблем с ним выявлено не было. Вердикт от ребят из джатки таков: вариатор в порядке, проблема с двигателем. Но они ими не занимаются, нужно искать хорошего двигателиста. Ну, думаю, с одной стороны хорошо, не придется на переборку и дефектовку вариатора тратиться, с дугой стороны – проблема то не решена. Посоветовали начать со «вдоха», а именно с замены топливного фильтра (стати за диагностику не взяли ни копейки agree.gif). Что я в последствии и сделал. Только вместе с фильтром заменил также насос, сетку, и клапан избыточного давления, но проблема не исчезла. Кстати в стакане под топливным насосом были обнаружины куски тонкой резины, как будто от шланга топливного небольшой кусок отслоился и попал в бак. Думал причина в засосе этих кусочков, но нет.
Уважаемые, в чем может быть причина, может были подобные случаи уже? Всю голову сломал уже, куда лезть? Оборудования соответственно для диагностики нет, если что-то поменять по механической части, то смогу и сам (если конечно не совсем сложно). Подскажите сервис с хорошими мастерами-диагностами, только не официалов. Регион Московский, +50км. Лучше конечно северо-восток, и в область)))
Фух, устал писать wink.gif
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Боюсь ошибиться, но похоже на катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

Боюсь ошибиться, но похоже на катализатор.

А как его можно проверить в гаражных условиях? Никогда не сталкивался. Похоже, что мощность упала, из-за этого и вариатор работает на более низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Boomerr сказал:

А как его можно проверить в гаражных условиях?

Говорят, что меряют давление до и после ката. Точно не могу сказать. При нагреве пропускная способность ката уменьшается, газы не проходят, двигатель задыхается. Чем выше обороты, тем ему тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

При нагреве пропускная способность ката уменьшается, газы не проходят, двигатель задыхается. Чем выше обороты, тем ему тяжелее.

Похоже на мой случай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrey_66 сказал:

Боюсь ошибиться, но похоже на катализатор.

Тогда давно бы горела ошибка р0420. Вот тут про это. https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka-p0420-priznaki-prichiny-i-ustranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora

@Boomerr по двс тоже никаких ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Тогда давно бы горела ошибка р0420.

Может она и есть, диагностику двигателя не делал еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Boomerr сказал:

Может она и есть, диагностику двигателя не делал еще...

Но значок то ошибки на приборке горит? В первую очередь надо проверить двс на ошибки. Возможно сразу будет всё понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще надо обратить внимание на давление топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И странно, что тестируя варик, не сделали хотя бы поверхностную диагностику двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на приборке не горит.

7 минут назад, Pzm76 сказал:

И странно, что тестируя варик, не сделали хотя бы поверхностную диагностику двс.

В Симферополе, механик при сканировании коробки сказал: "вижу что есть кислородное голодание ДВС", проверил фильтр с патрубком, и на этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Boomerr сказал:

Ничего на приборке не горит.

Всё же рекомендовал бы Вам сделать диагностику двс хотя бы с помощью ELM327. С чего то надо начинать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

с помощью ELM327.

там можно и по варику перегревы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще на всякий случай свечи проверил, вроде норм?

IMG_20180910_183549.jpg

IMG_20180910_183608.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нормальные. Когда решишь проблему, отпишись про неисправность, интересно узнать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпишусь!

Вот, кто бы сервис с грамотными специалистами подсказал...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Boomerr сказал:

Обязательно отпишусь!

Вот, кто бы сервис с грамотными специалистами подсказал...

 

Посмотрите клубные сервисы. В СВАО как раз NN-сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил вчера NN-сервис. Юрий плотно позанимался моим пепелацем. Просканировал все датчики и узлы на наличие ошибок, их параметры работы в разных режимах. Просканировал вариатор по всем параметрам и при разных режимах, тоже самое проделал и с двигателем. Но, никаких отклонений от нормы не нашел. Все узлы и агрегаты работают либо идеально, либо близко к этому. В общем буду наблюдать, как говорится хороший стук должен выйти наружу, ттт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boomerr сказал:

В общем буду наблюдать, как говорится хороший стук должен выйти наружу,

Если нет ошибок при диагностике, то неисправность явно механическая, которая не отслеживается мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr ,ну что так и не нашёл причину дерганий своего ,,пепелаца,,))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...