Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой - машина не открывается с ключа. Причем ни с кнопки (интеллигент кэй), ни с безключевого доступа, ни физически когда вставляешь ключ в личинку со стороны водительской двери. 

Предистория такова: утром выехал на машине, в обед поставил во дворе дома. Через час выхожу, пытаюсь открыть с помощью ключа дистанционно - ноль реакции. Причем на ключе моргает красным лампочка, в салоне мигает красным значок иммобилайзера (машинка с ключиком). К вечеру появился стук под капотом и слегка искрились лампочки габаритных огней. Стук этот в районе АКБ. Сейчас уже не такой отчетливый. Лампочки в габаритах перестали искриться. Значок иммобилайзера в салоне продолжает мигать. 

Что самое поразительное - не открывается машина физически с ключа. Ключ входит только на два зубца из трек и дальше словно во что-то упирается. Не проворачивается ни влево ни вправо. Личинку замка не ломали, не меняли. Купил WD, побрызгал в личинку - никакого эффекта. 

Пробовал открыть капот с помощью металлического крючка, через решетку радиатора - не получается. 

Батарейку в ключе поменял на новую, без результатов. 

Что это может быть? Почему стучит под капотом? Почему ключ не полностью залезает в личинку замка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, Александр67 сказал:

Что это может быть? Почему стучит под капотом? Почему ключ не полностью залезает в личинку замка? 

Личинка могла подзакиснуть. С таким столкнулся зимой, думал, что замерзла, а она закисла. ВДэшкой заливал и разробатывал личинку самим ключом. 

 

Вторым ключом пробовали открывать?

По поводу стука- это скорей всего севший аккум в ноль. Надо разрабатывать личинку и открывать механически ключом.  В большинстве случаев закисают со временем из-за того, что ключом практически не открывают машину. А пытаются открыть, когда уже аккум сел в ноль.

8 часов назад, Александр67 сказал:

Стук этот в районе АКБ

Может клемма закисла и нет контакта хорошего.

Изменено пользователем Pavel6900
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2018 в 10:39, Pavel6900 сказал:

По поводу стука- это скорей всего севший аккум в ноль. Надо разрабатывать личинку и открывать механически ключом.  В большинстве случаев закисают со временем из-за того, что ключом практически не открывают машину. А пытаются открыть, когда уже аккум сел в ноль.;)

к сожалению, так и есть. пока аккум не сел, я не попробовал открыть дверь с ключа.. а его не вставлял туда с момента покупки автомобиля (( поэтому вдшка в помощь и разрабатывать-разрабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...