Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Подскажите, в чем причина, при езде машину начинает дергать и через некоторое время может заглохнуть. Прошел диагностики Ниссан Дженсер и на Таганке, электронных ошибок нет. Поставил дополнительный насос перед топливным фильтром, машина едет, но все равно проблема не уходит.Машина продолжает дергаться, черный дым. Выключаешь насос начинает работать. В чем проблема, подскажите, машина живет своей жизнью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Черный дым - избыток топлива, либо не хватает воздуха. Фильтр воздушный, датчик ДМРВ - проверить, заменить. С компьютером надо покататься и посмотреть, что дает дерганье.Причин может быть много: форсы, турбина, насос, датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Черный дым - избыток топлива, либо не хватает воздуха. Фильтр воздушный, датчик ДМРВ - проверить, заменить. С компьютером надо покататься и посмотреть, что дает дерганье.Причин может быть много: форсы, турбина, насос, датчики.

Спасибо. Ездил с компьютером, но в момент дерганья показывало, что пропадает полностью давление в рампе. Датчики ошибку не показывают, которые стоят на топливном насосе. Ставил на канистру, едет, но тупо, тяжело разгоняется. 

По трассе через часа 3 ходу может начать тупить. На холостых оборотах на 4000 работает, отпускаешь газ сразу глохнет. 

Изменено пользователем max897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель, но не Ниссан. Поэтому могу дать общие советы. Первое - замени топливный фильтр, даже если недавно менял. Немного не понятно почему идет черный дым, если в рампе нехватка топлива? То ли ты заправился ослиной мочой, то ли что-то с топливной системой.Как машина заводится на холодную и горячую? Конечно такое может вытворять и датчик массового расхода воздуха. Но почему ошибка не вылазит?

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливные фильтры новые, меняю, как перчатки.  Работает только мановский.  Топливо ни при чем. Машина заводится хорошо и на холодную, и на горячую. Думаю, все-таки насос высокого давления, но, чтобы его снять нужно разобрать полмашины. Электронных ошибок не показывает, значит что-то механическое в насосе. Может у кого еще такое было, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2018 в 14:41, Andrey_66 сказал:

У меня дизель, но не Ниссан. Поэтому могу дать общие советы. Первое - замени топливный фильтр, даже если недавно менял. Немного не понятно почему идет черный дым, если в рампе нехватка топлива? То ли ты заправился ослиной мочой, то ли что-то с топливной системой.Как машина заводится на холодную и горячую? Конечно такое может вытворять и датчик массового расхода воздуха. Но почему ошибка не вылазит?

Расходомер недавно новый поставил. С собой вожу второй на замену. На трассе меняю и никаких изменений нет. Расходомер и ЕГР исключено. Что еще может быть по насосу высокого давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, max897 сказал:

 Что еще может быть по насосу высокого давления?

Если все сводится к топливной, то надо ехать к спецам со стендом. Насос, форсы проверяются и регулируются только на стенде. На коленке не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2018 в 20:54, Andrey_66 сказал:

Если все сводится к топливной, то надо ехать к спецам со стендом. 

Где такие спецы находятся? Съездил в Минск,  где дизеля делают, еще хуже сделали. 

Изменено пользователем max897

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, max897 сказал:

Где такие спецы находятся? Съездил в Минск,  где дизеля делают, еще хуже сделали. 

А что делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2018 в 21:43, Andrey_66 сказал:

А что делали?

Уже изначально не тем начали заниматься. Они полезли в форсунки, начали чистить. Дальше я им делать не дал, так как после этой чистки начало дымиться из под форсунок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы надо сначала на стенд, а дальше принимать решение. Еще должен быть вроде регулятор давления(если у тебя новая система). Он тоже часто выходит из строя. Неужели в Могилеве нет нормальных дизелистов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...