Zloy_ej 0 Опубликовано: 8 июня 2008 Привет всем счастливым обладателям этой прекрасной машины!!! когда я купил Х, первое впечатление было просто шикарное!!!! отличный, шустрый, комфортный автомобиль!!! У меня к нему только два нарекания, это слишком быстрое "УБИЙСТВО" ходовой!!!! и второе и самое главное У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!!! может кто и подскажет!!!! буду очень рад любой помощи!!!И так описываю симптомы болезни: Значит сажусь в машину, включаю "D" и вперед!!!! едешь себе, едешь!!! никого не рогаешь и тут обгоняет тебя какая нибудь "табуретка"!!!! ты думаешь "Ага, сейчас я накажу тебя за дерзость твою" и придавливаешь педаль акселератора в полик!!!! И что....... а вот что, авто набирает обороты до 4 тыс, а дальше совсем не хочет разгоняться!!!! как будто за хвост держат!!!!! вот и не пойму, что с ней!!!! а самое интересное что по прямой иногда, после принудительного (долгово держания в полу педали газа) одумается и едет!!!! но в горку ни в какую!!!! мы уже свечи поменяли, и ТОСОЛа долили!!!! масло поменяли со всеми фильтрами!!!! короче приезжаю на очередное СТО и там мне говорят.... парень у тебя выхлоп забит...... приезжаю во второй.... а там мне говорят....парень почисть инжектора.... приезжаю в третий..... А там..... парень это фильтр высокого давления который в бензобаке ..... в четвертый..... автомат поменяй...... и так далее!!!!!! после целого дня катания по городу (владивосток) я психанул, набрал пива и пошел домой смотреть телевизор!!!!!! ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ЖЕ ИЛИ ПОДОБНЫМ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ЛЕЧИТЬ МОЕГО ИКСА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МУРАВЕЙ 33 Опубликовано: 8 июня 2008 Zloy_ej, Вам в сервисе, где видели авто, перечислили несколько вариантов исправления ситуации, а Вы хотите, что бы мы дали совет что ещё делать не видя авто. Если Владивосток, то ХТРЕЙЛ праворульный. Два литра на автомате. АКПП адаптивная и после некоторой спокойной езды нормальная динамика будет после 2-4 "педалирований" Может быть ещё подшипники ступиц умирают или уже скончались. Может ДВС с зажиганием "не дружит". Может... Короче на сервис, на стенд КОНСУЛЬТ и на нём все режимы работы ДВС проверить. Катализатор. Катушки зажигания. При больших оборотах может катушка "через раз" работать. Потом диагностику ходовой (раз убитая досталась, то, видать, не жалели раньше машину). Масло АКПП меняли? А фильтр в АКПП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 8 июня 2008 Всё сказано очень грамотно.Добавить нечего.Наверняка во Владике есть сервис с нормальной диагностикой.Начинать в любом случае лучше не с замены "всего" а с диагностики.Это точно не принесёт вреда и не позволит неисправности "затаиться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 10 июня 2008 Zloy_ej, Короче на сервис, на стенд КОНСУЛЬТ и на нём все режимы работы ДВС проверить. Катализатор. Катушки зажигания. При больших оборотах может катушка "через раз" работать. Потом диагностику ходовой (раз убитая досталась, то, видать, не жалели раньше машину). Масло АКПП меняли? А фильтр в АКПП? +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy_ej 0 Опубликовано: 11 июня 2008 так в том то вся и проблема что покупал я его с японии! без пробега! и на стенде был вчера! все работает как часы!! Ремонтники сами в шоке после того как я их прокачу!! а в чем дело не понятно! я уже и в сервисный центр заехал, предлогают автомат заменить! а на стенде - комп вообще неполадок не находит! выхлоп хороший!! короче спасибо Вам друзья, но никто пока в моей проблеме помочь мне не сможет!!! и не у кого такого не случалось!!!! буду что нить думать!!!! Муравей!!!!!! И еще хочу добавить, по поводу моей езды!!!!! я очень быстро на нем ездил до этого!!! а после даже маршрутку номально не могу обогнать!!! а трэил праворульный, 2 литра, автомат!!!! все как ты сказал!!!!! Блин ну че на форуме нет людей которые смогут советом помочь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amazonka 0 Опубликовано: 11 июня 2008 очень быстро на нем ездил до этого!!! а после даже маршрутку номально не могу обогнать!!! вспоминай, что предшествовало тупости. В моём случае всё было в порядке до тех пор, пока не сменила масло в ДВС на более жидкое. Затупил точно так же. Тоже все расходники поменяли (свечи, фильтр и т.д), дитагностика ничего не показывает, выхлоп в идеале. Я уже всех (ну, почти всех) в городе объехала с этой проблемой, мнения разнятся, но суммировав предположения диагностов и добавив собственные ощущения/впечатления, решила, что причина в ГРМ - тупость часто бывает связана с этим. По крайней мере, проще будет методом исключения проверить и начать с ГРМ (тем более, по пробегу всё равно пора, не сейчас так чуть позже), а капиталка всегда успеется. Заказала полный комплект ГРМ - цепь, башмак, 2 успокоителя и натяжитель. Сие удовольствие обошлось в почти 7000, сама замена ещё около 5000 выйдет. Заменю - отпишусь, помогло или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cegyn-can 0 Опубликовано: 18 июля 2008 так в том то вся и проблема что покупал я его с японии! без пробега! и на стенде был вчера! все работает как часы!! Ремонтники сами в шоке после того как я их прокачу!! а в чем дело не понятно! я уже и в сервисный центр заехал, предлогают автомат заменить! а на стенде - комп вообще неполадок не находит! выхлоп хороший!! короче спасибо Вам друзья, но никто пока в моей проблеме помочь мне не сможет!!! и не у кого такого не случалось!!!! буду что нить думать!!!! Муравей!!!!!! И еще хочу добавить, по поводу моей езды!!!!! я очень быстро на нем ездил до этого!!! а после даже маршрутку номально не могу обогнать!!! а трэил праворульный, 2 литра, автомат!!!! все как ты сказал!!!!! Блин ну че на форуме нет людей которые смогут советом помочь!!!! Привет из Южно-Сахалинска извени что не могу помочь в твоем горе если тебе удалось решить свою проблему поделись каким образом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy_ej 0 Опубликовано: 18 июля 2008 привет Южно-Сахалинск!!!!! да я решил свою проблему!!!!! все аказалось на столько просто!!!!!! ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В КАТАЛИЗАТОРЕ!!!! МНЕ ЕГО ПРОСТО ПРОБИЛИ, ЗАМЕНИЛИ ЛЯМБДА- ЗОНД, ПОМЕНЯЛ (ЕЩЕ РАЗ) СВЕЧИ- ПО СКОЛЬКУ ТЕ ПРОСТО ПРОГОРЕЛИ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ДВИГАТЕЛЮ НЕ ХВАТАЛО ВЫПУСКА!!!!! И МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЗВЕРЮГА ТРЭИЛ ПОЛЕТЕЛ КАК РАНЬШЕ---- ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!!!! ТАК ЧТО НАРОД, ВСЕ КАК ГОВОРИТЬСЯ "ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cegyn-can 0 Опубликовано: 19 июля 2008 привет Южно-Сахалинск!!!!! да я решил свою проблему!!!!! все аказалось на столько просто!!!!!! ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В КАТАЛИЗАТОРЕ!!!! МНЕ ЕГО ПРОСТО ПРОБИЛИ, ЗАМЕНИЛИ ЛЯМБДА- ЗОНД, ПОМЕНЯЛ (ЕЩЕ РАЗ) СВЕЧИ- ПО СКОЛЬКУ ТЕ ПРОСТО ПРОГОРЕЛИ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ДВИГАТЕЛЮ НЕ ХВАТАЛО ВЫПУСКА!!!!! И МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЗВЕРЮГА ТРЭИЛ ПОЛЕТЕЛ КАК РАНЬШЕ---- ДАЖЕ ЛУЧШЕ!!!!! ТАК ЧТО НАРОД, ВСЕ КАК ГОВОРИТЬСЯ "ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО" От души поздравляю с решением проблемы !!! А ты в курсе что на Х-Трейлы первого покаления выпущенные до 2004 года проводится отзывная компания именно на катализаторы какой-то там канкретный косяк вплоть до того что двигателю может потребоваться кап. ремонт(как пишут разрушаются керамические соты катализатора эти частицы попадают в двигатель происходит задир гильз )Если у вас есть Ниссановский сервисный центр то я думаю там можно узнать по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zloy_ej 0 Опубликовано: 17 августа 2008 по катализатору!!!!! во первых там стоит их два и два лямбда зонда, в о вторых там соты алюминиевые!!!!! проблем при снятии было просто куча!!!!! а про то что Х отзывабт из за катализаторовслышал!!!!!! но после всех этих нехитрых замен мой Х спокойно ложит стрелу на спидометре, а самая приятная вещь- он кушает 7 литров на 100 км!!!!! да да да!!!!!! сам по началу не поверил своим глазам!!!!!!! а вся тема в том что надо соты катализатора убирать потому что у нас НЕ ЯПОНСКИЙ БЕНЗИН !!!!! и из-за этого лямбда-зонд "засирается" и на компьютер идет информация о недостаточном выхлопе, а следовательно потеря мощности и аппетит машины!!!!! Ну все дружище!!!!!! будут вопросы обращайся!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RabinoVich 1 Опубликовано: 18 августа 2008 Я так понял, что соты надо убирать даже если авто работает нормально? Что вообще такое соты и где они находятся? И что такое лямбда-зонд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах