_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 1 марта 2018 Приветствую! На днях стал замечать посторонний звук из под машины. Типа что то трет. Ямы пока нет, залез сбоку на стоянке. Обнаружил деформацию термозащиты бензобака. Видимо во время сугробов не очень удачно сдавал назад во время парковки. Наверное уже стоит задуматься над установкой защиты бензобака, раз такое дело. Вопрос такой. Как она там держится? Может модель пистонов кто подскажет или там вообще саморезы. Посмотреть пока нет возможности. Хотелось бы все узнать, взять необходимый инструмент и вперед куда нить на эстакадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 1 марта 2018 (изменено) 25 минут назад, _Дмитрий_ сказал: Как она там держится? Может модель пистонов кто подскажет или там вообще саморезы Если мне не изменяет память, там гаечки. Пользовал маленькие головки 8-10. Изменено 1 марта 2018 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 2 апреля 2018 Добрался я все же до эстакадки. Удалось, наконец, узнать масштабы бедствия поближе. Действительно, с одной стороны кожух держится в двух местах на гайках. А с другой стоят две клипсы 17574-8h300 Вот с этих клипс все и оторвало. Цена новых ~ 300р\шт В инете найти картинку новой клипсы найти не могу. Есть у кого возможность, скиньте фото как у вас это место выглядит. Не пойму, целые у меня клипсы или нет. А также не понятно как их снимать. Может просто достаточно саморезом в центральный пятак через шайбу прикрутить? Тогда вопрос, насколько длинная эта клипса? Как бы в бак не попасть ))) И второй вопрос. Естественно пока защита висит на одной стороне - она трет о вал. Печальная картинка ((( Хотелось бы узнать, имеет ли смысл это место на валу чем то обработать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 2 апреля 2018 Да, картинок этих клипс нет. Закажите пару, по ним и будет понятно как крепятся. С валом ничего не случиться, ну а подкрасить для успокоения можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 2 апреля 2018 (изменено) если бы они по 20р были, я бы 10 взял (чтобы посмотреть) Изменено 2 апреля 2018 пользователем _Дмитрий_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSmith 63 Опубликовано: 2 апреля 2018 Снять эту хрень и забыть навсегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 2 апреля 2018 Может кто нить сфотать, как оно выглядит на машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Дмитрий_ 7 Опубликовано: 3 апреля 2018 Сам спросил - сам отвечаю Нашел в просторах инета фото крепления Вот интересно, клипса, которая продается за 300 р - это только эта подпружиненная железка? Можно ли ее чем то заменить? И все еще старый вопрос - кто нить пробовал на саморез (разумных размеров)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 15 марта 2019 03.04.2018 в 22:13, _Дмитрий_ сказал: Сам спросил - сам отвечаю Нашел в просторах инета фото крепления Вот интересно, клипса, которая продается за 300 р - это только эта подпружиненная железка? Можно ли ее чем то заменить? И все еще старый вопрос - кто нить пробовал на саморез (разумных размеров)? заменили мне пружинку. Сказали, что сам грибок уже стерся, следующий раз уже надо будет снимать бак напаивать пластик грибка... Кто как еще чинил такие грибки? 02.04.2018 в 17:31, JohnSmith сказал: Снять эту хрень и забыть навсегда Крайне опасно, особенно для бензинок. В ситуации жара и пробка - бак от трубы все же может подплавиться со всеми вытекающими. есть история, как чувак сжег таурег, покатавшись жарким осенним деньком по полям, трава надергалась, нагрелась на трубе и пыхнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 18 августа 2019 А вообще насколько критична эта штука для дизельных машин? Оторвал её частично. Болтается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 27 июля 2021 Планирую на дизеле снять нафиг алюминиевую скорлупу. Сегодня поеду на эстакаду, положу кирпич на педальга на 3 т.оборотов и измерю температуру глушителя пирометром. Думаю, если будет более 300 градусов, обмотать в последствии стеклотканной полосой, как это делают на мотоциклах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 28 июля 2021 Итак докладываю. На эстакаде поставил обороты двигателя на 2,5т., замерил температуру выхлопной трубы после 5 -8 минут работы мотора. В районе бочки сажевого фильтра температура была 150-155 градусов, в районе бензобака труба была 125-110 градусов. Затем снял палку с педали газа и постоял на холостых оборотах. Температура бочки сажевого фильтра - 110 гр., в районе бензобака 85-80гр. Наружняя температура воздуха на улице +32 гр. Вывод: буду снимать теплозащиту бензобака и буду устанавливать на трубу рубашку из оцинкованной стали на хомуты, длинной см 50-60 как раз в районе ББ идет прямой участок выхлопной трубы. Под рубашку планирую подложить полоски термостойкой резины или силикона, чтобы при обжатии хомутами был тепловой зазор между трубой и новым кожухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах