Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Сорвало патрубок турбины.

Рекомендованные сообщения

На бегемоте езжу не я. Брат сегодня позвонил, сказал что машина перестала тянуть, говорит что турбина не включается. В итоге он ездил с сорвавшимся патрубком турбины(который сверху двигателя, над маховиком). В трубе видно масло. По поводу уровня масла-месяц назад было четыре квадратика, сейчас три из пяти. Фильтр воздушный всегда был сухой! Сейчас даже не знаю, надо смотреть. Бывало такое? Почему патрубок могло сорвать? Брат сказал что это произошло практически на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Значит не затянуто было.

Ну чтоб больше не срывало,

 

обезжирить изнутри резиновый патрубок, обезжирить поверхности куда он надевается, и хомуты затянуть как следует. Масло там - можно сказать норма. 

Если год, как у меня 10ый, то родной стоит без ткани и без пружины. У него с годами лопается внутренняя арматура и он раздувается как пузырь. 

Я в итоге заказал новый, как на фото. 

573DE53F-2FA4-4709-B4D1-DDE3F86108D4.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 19:06, Anton99 сказал:

Если год, как у меня 10ый

Год 2007)) Сколько такой патрубок стоит? Что-то на морозе этот не натягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за две с чем то брал. Сейчас чо то

дорого

Со сроком 19 дней емек/игзис 2700-2800

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал крайнее ТО, патрубок этот плохо был прикручен. От вибрации ослабли хомуты, подсасывал воздух и появились подтеки масла на задней стороне мотора. Критично на динамике авто это не сказывалось, начали пристально смотреть после обнаруженных подтеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hayabusa сказал:

появились подтеки масла на задней стороне мотора. 

У меня такое было когда текла манжета патрубка турбины. Масло капало в аккурат на насос охлаждения, который на рейке

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После случившегося проехал 1500 километров. Заново снимал и перетягивал патрубок. Всё в норме. На воздушном фильтре масла вообще нет. Меняю его раз в 5000 примерно, а что, он 130 рублей стоит. Для бегемота не жалко) 

Резинка уплотнения на металлической трубе, которая на турбину одевается, меняется отдельно? Или там картридж какой в трубе меняется? Мне кажется что ненадёжный там контакт. Хотя всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/10/2018 в 10:55, begemot2007 сказал:

 

Резинка уплотнения на металлической трубе, которая на турбину одевается, меняется отдельно?

Меняется. 

Вот краткий рассказ на 4ёх страницах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...