gort 4 Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Добрый день, коллеги. Итак, имеем: Ниссан X-trail T31, 2 литра, бензин, вариатор, 2011 год, пробег 135к. 1.Пятница. Остановился на светофоре, после того, как включился зеленый, нажал на газ — и остался стоять. Обороты двигателя растут, машина не едет.Паркинг, заглушил, завел, драйв — съехал на обочину, остановился, и снова пропала реакция на газ. Вызвал эвакуатор, проверил масло — масло на вид светлое, уровень по отметке >HOT<. При переключении передач отсутствует ощущение передачи момента от двигателя на коробку (нет легкого толчка), как будто нейтраль включаешь. Запустил на смартфоне CVTz50, показала ошибку P0744. Когда доехали на эвакуаторе до дома, при включении нейтрали, чтобы спустить машину, почувствовал что включилась задняя. Отпустил эвакуаторщика и проверил еще раз — D и R включаются, машина "напрягается", момент на коробку передается. 2. Воскресенье. Решил немного проехаться с CVTz50. Сел, завел, поехал - все работает отлично, нет ни рывков, ни скачков оборотов, виртуальные передачи переключаются как обычно, тяга есть, в общем машина едет как всегда. Доехал до Ашана, поехал назад с покупками, масло в коробке прогрелось до рабочей температуры и тут - к звуку работы двигателя добавилось непонятное жужжание. Жужжание кореллирует с оборотами - чем выше обороты тем громче посторонний звук. Съехал на обочину, включил нейтраль, жужжание осталось, интенсивность звука отчетливо реагирует на педаль газа. Поставил паркинг, открыл капот, жену попросил слегка газануть: так и есть жужжаще-звенящий звук откуда то снизу, причем при сбросе газа он исчезает с каким-то лязганием. Вопрос - в чем может быть дело, гидротрансформатор? При переключении селектора в нейтраль и паркинг, коробка отделяется от двигателя или нет? Что может издавать такой звук? На всякий случай приложу лог CVTz50. CVTz50.txt PS. Не исключено, кстати, что события 1 и 2 никак не связаны между собой, и во втором случае лязг происходит от навесного оборудования, или звенит цепь ГРМ. В общем вопрос сводится к тому, разъединяется ли коробка с двигателем на P и N, и может ли издавать такие звуки гидротрансформатор. Изменено 19 ноября 2017 пользователем gort Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) 19 часов назад, gort сказал: Итак, имеем: Ниссан X-trail T31, 2 литра, бензин, вариатор, 2011 год, пробег 135к. Запустил на смартфоне CVTz50, показала ошибку P0744. Вопрос - в чем может быть дело, гидротрансформатор? При переключении селектора в нейтраль и паркинг, коробка отделяется от двигателя или нет? Что может издавать такой звук? 1. Алексей, по первым признакам, на счет гидротрансформатора Вы наверное правы, ошибка свежая - это из Вашего лога CVTz50.txt 5 предыдущих/неактивных ошибок: P0744 Функционирование блокировки гидротрансформатора (Время записи: 3458,2 прогретых моточасов) 0000 Нет ошибки 0000 Нет ошибки 0000 Нет ошибки 0000 Нет ошибки CVT-A: 0 CVT-B: 0 Моточасы (в диапазоне от 0 до 10922): 4860,2Моточасы (прогретый двигатель, в диапазоне от 0 до 10922): 3458,8 2.При включении режима R или D, соленоид гидротрансформатора модулируется сигналом ШИМ для того, чтобы обеспечить плавное включение клапана. Если автомобиль находится в режиме D или R, широтно-импульсная модуляция (ШИМ) позволяет плавно управлять клапаном гидротрансформатора от режимов "включено" до "выключено". Соленоид гидротрансформатора управляет приложенным к гидротрансформатору давлением. После того, как клапан гидротрансформатора перемещается в положение "включено", давление рабочей жидкости поступает в гидротрансформатор. Регулируемое давление позволяет ему плавно работать. Давление в гидротрансформаторе может меняться от 0 до 10 bar. В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час. Одним из преимуществ вариаторной трансмиссии является его повышенная эффективность и неограниченный набор "виртуальных скоростей", поэтому TCM настроен на как можно более "раннее" отключение (блокировку) гидротрансформатора. Скрытый текст http://www.chiptuner.ru/content/cvt 3.Лучший диагноз - партнерский сервис ! Изменено 20 ноября 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gort 4 Опубликовано: 20 ноября 2017 1 час назад, Игорь55 сказал: 3.Лучший диагноз - партнерский сервис ! Ещё в момент, когда встал на трассе, позвонил в NNService, по телефону мне сказали: "Это коробка, коробки мы не чиним, приезжайте, поставим контрактную, с вас 115 тысяч рублей". Я, конечно, понимаю такое рвение по зарабатыванию денег, но по-моему такой подход может только распугивать клиентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 20 ноября 2017 Алексей, у клуба много партнерских СТО - выбирать Вам ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 13 декабря 2017 Чем дело то кончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах