vayyy 0 Опубликовано: 18 октября 2017 Добрый день! Авто - t31, 2013 год выпуска, 2,0, бензин. Производилась замена подрулевого переключателя в связи с появлением ошибки SRS (подушка безопасности начала мигать). После замены сбросив ошибку (три раза поворотом ключа) она больше не появляется. В этом плане все хорошо. После включения автомобиля, после начала движения, набирая скорость около 20-30 км/ч начинал моргать значок ESP в течение секунд 5, затем все пропадает и больше такой ситуации в движении не возникает. В общем эта ситуация повторялась несколько раз, наверное раз 10-20 после включения автомобиля. А сейчас все пропало. Возможно ли такое, что датчик положения рулевого колеса сам обучился? Или же все же необходимо ехать в сервис и принудительно его обучать? А то мало ли потом ESP будет как то не правильно срабатывать. Спасибо за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 18 октября 2017 Что за датчик такой,где находится,и если даже есть такой как он может сбиться или как то там не корректно работать после снятия руля и подрулевого переключателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 18 октября 2017 @mechanic на машинах с ЕСП прикручен к подрулевому шлейфу снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vayyy 0 Опубликовано: 19 октября 2017 (изменено) Черное кольцо, крепится на трех маленьких саморезах с обратной стороны подрулевого переключателя. Оно в сборе с переключателем не продается, переставляется со старого Есть статьи на драйве, в комментариях пишут что такие же проблемы возникали после процедуры замены. Многие как я понял ехали на калибровку (обучение) датчика к официалам. А у меня данная проблема куда то сама по себе исчезла... Изменено 19 октября 2017 пользователем vayyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yasha 140 Опубликовано: 19 октября 2017 С помощью TECU3 можно посмотреть на его показания и обучить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 19 октября 2017 Может я и не прав, что бывает и появляется эта проблема,но меняешь то этот шлейф все обесточенно,накладку с подушкой снял сам блок подрулевой открутил от железки которая на валу рулевом стоит,сам вал не трогаешь как он был в первоначальном положении так и остаётся,пластмаски датчик и сам подрулевой переключатель в руках перекрутил и назад к железке,на руле с валом метки даже есть его не правильно не оденешь,на подрулевом на новом стопор пластиковый стоит для установки что бы не куда не кто не перекрутил при установке,от чего датчику потом чё то не так показывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 19 октября 2017 на датчике свое кольцо крутится, видимо при снятие крутонули Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik66 4 Опубликовано: 1 февраля 2021 (изменено) Я тоже шлейф ремонтировал летом в отпуске, в деревне был, ну и покрутил датчик. Помучившись с его возвращением на место (пол-оборота туда, пол-оборотя сюда) и снятием руля и всего что надо снять, все встало на свои места. Зато теперь все это разбираю за считанные минуты. И все таки шлейф опять глюкнул, буду менять, а то без сигнала както не очень. Изменено 1 февраля 2021 пользователем Serjik66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах